DG-1000 FPV
С праздничком вас!)))
Большой респект, фото класс.
Сейчас соберу свой пипелац…облетаю…и в ваши ряды, на камеру.
Видео одного из полетов:
Видео одного из полетов:
тест автопилота
на видео автопилот работал на отрезке примерно 08:22-09:00
Спасибо!
Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница.
Если судить по снимаемому видео, мой Изик просто какой-то дерганый дрыщ против этого аппарата 😃
А Изика я еще считал очень флегматичным самолетом по сраванению с моим летающим крылом…
Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
че то у меня предчувствие что за ЖПС гоняться не стоит - посмотри на разницу высот по двум датчикам 65Б и 103Ж при этом правдивая та что 65!!
Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница
.
ассистент реально дает чувство что едешь по рельсам
на видео очень выделяются моменты состояния ВЫКЛ
А приёмник на планере у вас РСМ?
нет, аппаратура управления на 2,4 Ггц
плата вертикальных пирометров стоит на правом борту, в районе камеры, но под линией фонаря
видео из соседней ветки
“полеты в горах при ветре свыше 10 м/с”
rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…
А приёмник на планере у вас РСМ?
Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле
PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухо
спасло только 2,4
видео из соседней ветки
“полеты в горах при ветре свыше 10 м/с”
Хм, а разве планеры не должны летать медленно и печально? И, эта, не крутить всякие бочки?.. И с нырянием под землю тоже пугать как-то…
😃
Планеры (глайдеры) бывают разными, некоторые 500км/ч летают. Я говорю о моделях, разумеется. Накручивают петли на таких скоростях.
Планеры (глайдеры) бывают разными
DG-1000 из их числа? Т.е. крепкий?
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то “неровностей” на корпусе.
вижу винт штатный, мотор какой?
я что-то застремался на нем по очкам летать😁
тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
вообщем так и висит
Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле
PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухоспасло только 2,4
Странно.
Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.
Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то “неровностей” на корпусе.
Неровностей на корпусе у него нет, а вот с камеру есть вариант убрать в фонарь.
вижу винт штатный, мотор какой?
я что-то застремался на нем по очкам летать😁
тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
вообщем так и висит
так он и довольно крепкий, если на хорошую траффку то вообще можно не парится хоть на 60-70 км/ч сожать
на видео посадка 30 с чемто км/ч на полное отсутствие травы плюс еще и все в буграх но выдержал и выдерживал пасадки и на 50км/ч на полную каку
Винт Robbe CFK 11х7
мотор RimFire 35-30-950kV
C винтом 12х7 такой мотор горит
с большим моторм 35-48-1500 центровка уплывает
а других на тот момент не было
Странно.
Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
Да вот в том то и дело что причину помех я так и не смог установить по этому и перешел на 2.4
в данном ролике видио сигнал пропадает из-за бракованной патч антенны видео приемника.
//
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком.
Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.
Будем бить? 😉
Вопрос Армянскому радио:
- Можно ли автомобиль Запорожец разогнать до скорости более 100 км/ч?
Ответ: - Можно! Если спустить его с горы Арарат.
Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.
Будем бить? 😉
На ютюбе есть несколько роликов с глайдерами летающими за 300 миль/в час
Вот парочка (500 км/ч=312mph примерно), неужто обманывают? все сразу? и радар подделали?
И как-то странно было бы, что аж с 77-го года рекорд не побит.