DG-1000 FPV
Отличный самолет! Такие планеры очень хороши для дальних и высоких полетов. Довольно аккуратно все сделано. Но позволю себе несколько нелепых замечаний.
Спасибо
Данный планер не тихоход это уж точно, средняя скорость полета 80-90 км/ч. Летать в сильный ветер от 10 м/с это не проблема, на порывы внимания не обращает. с прибавлением в весе стал еще более стабильный. Собственно для чего его и собирал так это это летеать быстро, высоко, далеко, и самое главное не парица с погодой.
- Ориентация/расположение видео антенны не самое оптимальное. Это ведь она расположена над крыльями, черным штырем? Если летайте не над собою высоко, то ее лучше установить вертикально. Или совсем горизонтально, если летаете на высоту, но тогда лучше иметь приемник с диверсити, так как часто будет перекрестная поляризация. А так у вас при полете от вас и особенно к вам сигнал будет очень слабый.
У вас видео на какой частоте? Ведь явно не на 2.4, а антенна выглядит коротковатой
.
Видео на 1,2. Антенна стоит так в связи со сменой видео передатчика. Был на один ват и выход антенны у него был по центру, был вынужден сменить его на полватный с связи с наводками на плату телеметрии и ГПС. У него же антена крепится со смещением, в результате вошла под углом.
- В принципе тоже можно сказать и про “усики” по бокам. Это ведь антенны приемника? Если у вас антенна передатчика вертикально, то с поляризацией пердендикулярная будет, что уменьшит радиус действия. В принципе, такая схема подходит если будете летать высоко на собой, тогда антенну передатчика горизонтально надо расположить.
Согласен. Нужно тестить.
- Текста и графики на экране, на мой взгляд, слишком много и расположена не совсем удачно. Но это на любителя, это дело вкуса. У кого основной интерес от созерцания видов природы, а у кого от цифр и индикаторов.
Компоновать вывод инфы в телеметрии Тима мужно на свой вкус и аж в четырех экранах, за это ему огромный респект.
В данном полете режим переключения экранов не был включен.
Не думаю, что с этим будет какая-то проблема. Пирометры вроде бы камеру не видят, а если и видят, то от своей работы камера нагреется крайне незначительно, ведь ее еще обдувает. Палящее солнце способно нагреть части самолета сильнее, чем греется камера, но опять же обдув спасает ситуацию. А разница температуры между землей и небом часто бывает около 30 градусов.
С нагревом точно проблем нет. Плата с пирами приклеена не к самой камере а обтекателю. Между камерой и платой есть зазор.
Проблема в другом. Для того что бы стабилизация (ассистент) работал корректно требуется точная настройка расположения платы относительно горизонта.
А где у Вас стоит плата вертикальных пирометров?
С праздничком вас!)))
Большой респект, фото класс.
Сейчас соберу свой пипелац…облетаю…и в ваши ряды, на камеру.
Видео одного из полетов:
Видео одного из полетов:
тест автопилота
на видео автопилот работал на отрезке примерно 08:22-09:00
Спасибо!
Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница.
Если судить по снимаемому видео, мой Изик просто какой-то дерганый дрыщ против этого аппарата 😃
А Изика я еще считал очень флегматичным самолетом по сраванению с моим летающим крылом…
Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
че то у меня предчувствие что за ЖПС гоняться не стоит - посмотри на разницу высот по двум датчикам 65Б и 103Ж при этом правдивая та что 65!!
Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница
.
ассистент реально дает чувство что едешь по рельсам
на видео очень выделяются моменты состояния ВЫКЛ
А приёмник на планере у вас РСМ?
нет, аппаратура управления на 2,4 Ггц
плата вертикальных пирометров стоит на правом борту, в районе камеры, но под линией фонаря
видео из соседней ветки
“полеты в горах при ветре свыше 10 м/с”
rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…
А приёмник на планере у вас РСМ?
Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле
PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухо
спасло только 2,4
видео из соседней ветки
“полеты в горах при ветре свыше 10 м/с”
Хм, а разве планеры не должны летать медленно и печально? И, эта, не крутить всякие бочки?.. И с нырянием под землю тоже пугать как-то…
😃
Планеры (глайдеры) бывают разными, некоторые 500км/ч летают. Я говорю о моделях, разумеется. Накручивают петли на таких скоростях.
Планеры (глайдеры) бывают разными
DG-1000 из их числа? Т.е. крепкий?
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то “неровностей” на корпусе.
вижу винт штатный, мотор какой?
я что-то застремался на нем по очкам летать😁
тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
вообщем так и висит
Изначально собирал под 40мгц но к сожалению так и не удалось решить проблему толи наводок от видео толи помех на поле
PCM отказывался работать уже на расстоянии 150-200 метрах
PPM на 50 метрах сервы дергались так что желание пробовать пропало наглухоспасло только 2,4
Странно.
Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.
Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком. Но 200 км/ч ему может быть по силам вполне. И конечно высокие скорости не подразумевают навесных камер или каких-то “неровностей” на корпусе.
Неровностей на корпусе у него нет, а вот с камеру есть вариант убрать в фонарь.
вижу винт штатный, мотор какой?
я что-то застремался на нем по очкам летать😁
тк у него посадочная скорость достаточно высокая, а если пропустишь момент срыва потока - он валится,
вообщем так и висит
так он и довольно крепкий, если на хорошую траффку то вообще можно не парится хоть на 60-70 км/ч сожать
на видео посадка 30 с чемто км/ч на полное отсутствие травы плюс еще и все в буграх но выдержал и выдерживал пасадки и на 50км/ч на полную каку
Винт Robbe CFK 11х7
мотор RimFire 35-30-950kV
C винтом 12х7 такой мотор горит
с большим моторм 35-48-1500 центровка уплывает
а других на тот момент не было
Странно.
Я на Футабе 9С 72МГц улетал на километр, никаких проблем небыло.
Дальше не рискнул, если что идти далеко, да и дома там уже начинались.
Но возможно в эти выходные попробую улететь дальше, с автопилотом.Спросил потому, что на видео видно как уровень принимаемого сигнала скачет.
У меня такое на РСМ приёмниках наблюдается.
Да вот в том то и дело что причину помех я так и не смог установить по этому и перешел на 2.4
в данном ролике видио сигнал пропадает из-за бракованной патч антенны видео приемника.
//
Я не знаю конкретно про него. Думаю, 500 км/ч он вряд ли выдержит. Ведь такие глайдеры делают специально, наверное “вытачивают” из карбона целиком.
Мировой рекорд скорости для авиамоделей лежит в районе 400 км/ч: 390,92 км/ч, установленный 10 июня 1977 (по Гиннесу) или 407 км/ч по некоторым другим источникам.
Будем бить? 😉