DG-1000 FPV
Можно фотки в студию?
выкладывай усёёё
Длина, мм: 1130
Размах крыла, мм: 2630
Площадь крыла, дм²: 28.5
Полетный вес (без апп FPV), г: 1350–1500
Полетный вес (c апп FPV), г: 1800 - 1900
вот чуток фоток
–
Отличный самолет! Такие планеры очень хороши для дальних и высоких полетов. Довольно аккуратно все сделано. Но позволю себе несколько нелепых замечаний.
-
Ориентация/расположение видео антенны не самое оптимальное. Это ведь она расположена над крыльями, черным штырем? Если летайте не над собою высоко, то ее лучше установить вертикально. Или совсем горизонтально, если летаете на высоту, но тогда лучше иметь приемник с диверсити, так как часто будет перекрестная поляризация. А так у вас при полете от вас и особенно к вам сигнал будет очень слабый.
У вас видео на какой частоте? Ведь явно не на 2.4, а антенна выглядит коротковатой. -
В принципе тоже можно сказать и про “усики” по бокам. Это ведь антенны приемника? Если у вас антенна передатчика вертикально, то с поляризацией пердендикулярная будет, что уменьшит радиус действия. В принципе, такая схема подходит если будете летать высоко на собой, тогда антенну передатчика горизонтально надо расположить.
-
Текста и графики на экране, на мой взгляд, слишком много и расположена не совсем удачно. Но это на любителя, это дело вкуса. У кого основной интерес от созерцания видов природы, а у кого от цифр и индикаторов.
Полетный вес (c апп FPV), г: 1800 - 1900
Насчёт расположения датчика Co-Pilot: смешно, конечно, но в корне неверно: камера имеет свойство греться (не очень, но ощутимо).А греть его нежелательно 😦
Насчёт расположения датчика Co-Pilot: смешно, конечно, но в корне неверно: камера имеет свойство греться (не очень, но ощутимо).А греть его нежелательно 😦
Не думаю, что с этим будет какая-то проблема. Пирометры вроде бы камеру не видят, а если и видят, то от своей работы камера нагреется крайне незначительно, ведь ее еще обдувает. Палящее солнце способно нагреть части самолета сильнее, чем греется камера, но опять же обдув спасает ситуацию. А разница температуры между землей и небом часто бывает около 30 градусов.
В телеметрии Тимофея вывод графики на экран возможен в трех вариантах:
-полный (как на фото)
-сокращенный (только основные параметры в виде строк в нижней части экрана)
-совсем без графики.
Режимы по желанию переключаются циклически, тумбером на дискретном канале. Так что хоть природой любуйся, хоть цифрами…
Отличный самолет! Такие планеры очень хороши для дальних и высоких полетов. Довольно аккуратно все сделано. Но позволю себе несколько нелепых замечаний.
Спасибо
Данный планер не тихоход это уж точно, средняя скорость полета 80-90 км/ч. Летать в сильный ветер от 10 м/с это не проблема, на порывы внимания не обращает. с прибавлением в весе стал еще более стабильный. Собственно для чего его и собирал так это это летеать быстро, высоко, далеко, и самое главное не парица с погодой.
- Ориентация/расположение видео антенны не самое оптимальное. Это ведь она расположена над крыльями, черным штырем? Если летайте не над собою высоко, то ее лучше установить вертикально. Или совсем горизонтально, если летаете на высоту, но тогда лучше иметь приемник с диверсити, так как часто будет перекрестная поляризация. А так у вас при полете от вас и особенно к вам сигнал будет очень слабый.
У вас видео на какой частоте? Ведь явно не на 2.4, а антенна выглядит коротковатой
.
Видео на 1,2. Антенна стоит так в связи со сменой видео передатчика. Был на один ват и выход антенны у него был по центру, был вынужден сменить его на полватный с связи с наводками на плату телеметрии и ГПС. У него же антена крепится со смещением, в результате вошла под углом.
- В принципе тоже можно сказать и про “усики” по бокам. Это ведь антенны приемника? Если у вас антенна передатчика вертикально, то с поляризацией пердендикулярная будет, что уменьшит радиус действия. В принципе, такая схема подходит если будете летать высоко на собой, тогда антенну передатчика горизонтально надо расположить.
Согласен. Нужно тестить.
- Текста и графики на экране, на мой взгляд, слишком много и расположена не совсем удачно. Но это на любителя, это дело вкуса. У кого основной интерес от созерцания видов природы, а у кого от цифр и индикаторов.
Компоновать вывод инфы в телеметрии Тима мужно на свой вкус и аж в четырех экранах, за это ему огромный респект.
В данном полете режим переключения экранов не был включен.
Не думаю, что с этим будет какая-то проблема. Пирометры вроде бы камеру не видят, а если и видят, то от своей работы камера нагреется крайне незначительно, ведь ее еще обдувает. Палящее солнце способно нагреть части самолета сильнее, чем греется камера, но опять же обдув спасает ситуацию. А разница температуры между землей и небом часто бывает около 30 градусов.
С нагревом точно проблем нет. Плата с пирами приклеена не к самой камере а обтекателю. Между камерой и платой есть зазор.
Проблема в другом. Для того что бы стабилизация (ассистент) работал корректно требуется точная настройка расположения платы относительно горизонта.
А где у Вас стоит плата вертикальных пирометров?
С праздничком вас!)))
Большой респект, фото класс.
Сейчас соберу свой пипелац…облетаю…и в ваши ряды, на камеру.
Видео одного из полетов:
Видео одного из полетов:
тест автопилота
на видео автопилот работал на отрезке примерно 08:22-09:00
Спасибо!
Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница.
Если судить по снимаемому видео, мой Изик просто какой-то дерганый дрыщ против этого аппарата 😃
А Изика я еще считал очень флегматичным самолетом по сраванению с моим летающим крылом…
Ага, видно, как он гоняется за GPSом. Слишком резко реагирует на разницу в целевом курсе и высоте, бум лечить.
че то у меня предчувствие что за ЖПС гоняться не стоит - посмотри на разницу высот по двум датчикам 65Б и 103Ж при этом правдивая та что 65!!
Насколько я помню, на этом видео большую часть времени был включен ассистент. Что б про DG1000 не говорили плохого, но это, блин, крейсер, особенно со стабилизацией! С земли не заметишь, но на виде из камеры видна разница
.
ассистент реально дает чувство что едешь по рельсам
на видео очень выделяются моменты состояния ВЫКЛ
А приёмник на планере у вас РСМ?
нет, аппаратура управления на 2,4 Ггц
плата вертикальных пирометров стоит на правом борту, в районе камеры, но под линией фонаря