Интересный экземпляр

poldeco

Вес 1600 г. тяга в статике около 1300-1400 гр.
двигло
винт с которым летали стоит 11*4,7, будет стоять 11*7.
акк 5000мап. 35с
что понравилось:
места внутри вагон и еще один вагон.
конструктивно продуман и удобен ( на мой взгляд)
таскать реально он под 1 кг легко должен…
планирует неплохо, на видео видно , посадки все против ветра а он сегодня неслабый был…
не понравилось:
пенопласт не понятно какой. Он вроде и ЕПП и не ЕПП. так же гнется к примеру как мультиплексовский, но более ломкий и не такой плотный, думаю что разница в методе изготовления, если мультиплекс лъет под давлением ЕПП, то здесь все вырезанно из листового.
немного срывной… любит он скорость… так как на изике не побалтаешся…
еще раз скажу ветер сегодян был очень даже неслыбый… рывками постоянно и где то 4-6 м/сек. если не больше…
Думаю если систему стабилизации поставить то как по рельсам полетит…
Насчет V-образности, была идея от изика ему концы крыльев прибабахать…

Brandvik

1600 Это взлетный, с батарейкой на 5А/ч?

poldeco
Brandvik:

1600 Это взлетный, с батарейкой на 5А/ч?

да.

slides

Посмотрел я на это все и думаю - летает это все как-то “странно”

funtik26

главное летает. медленно и печально

slides

Как кирпич - сначала медленно, а потом печально 😃

Adekamer

мда - точно по крену колбасит и на видео с борта тоже
чисто IMHO - всеж V ему нужен

pivankin

полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351

slides

… и кирпич превратится в бетонный блок…

poldeco
pivankin:

полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351

Народ вы что!! ветрюга задувал такой что мама негорюй. кто был на поле тот знает… при статической тяге 1300-1400 гр. пепелац на полном газу висел против ветра на одном месте иногда, и такая канитель целый день… еще и рывками…
вы думаете нам не хоца по нормальной погоде облетать и понять толком как пепелац ведет себя…
не отцентрован вообще был… примерно ± пол локтя акк впендюрили и полетели. по крену - ветер… болтало его…

N-kamsk
pivankin:

полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351

у меня Икар при таком ветре не колбасит!

Matrixro

Сегодня тож пришел сий пепелац, впечатляет! Со сборкой пока торопиться не буду, надо еще у Вовы датчиков купить, займусь завтра, пока не разобрали…

pivankin
N-kamsk:

у меня Икар при таком ветре не колбасит!

так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁

ГРИНЯ
pivankin:

так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁

Икар 1300 и Икар 1500 разные несут нагрузки, так что он тоже в чем то прав(N-kamsk), но не вовсякий ветер можно адекватно летать - это непанацея!

funtik26

Пашка ну смысл кому то доказывать, это из серии я фильм не смотрел но осуждаю. особенно ты прав про клоны, и количество нормальных самолетов.

poldeco
funtik26:

Пашка ну смысл кому то доказывать, это из серии я фильм не смотрел но осуждаю. особенно ты прав про клоны, и количество нормальных самолетов.

Санька забей… доведем до ума тогда посмотрим…
че то за хрень какая то… ща поменял винт на 11*7 мордой в весы воткнул тяга примерно та же…😃

slides:

Посмотрел я на это все и думаю - летает это все как-то “странно”

я бы сказал необычно… но так в этом и прикол что бы открывать что то новое и испытывать… никто за панацею не считает…

N-kamsk:

у меня Икар при таком ветре не колбасит!

Про ИКАР не надо ля-ля мягко говоря, я не сколько не принижаю талант и золотые руки Грини… но в сильный ветер на ИКАРЕ уже не полет а действительно борьба с ветром…

Что еще в MAJA понравилось. так почти “нулевая” скорость посадки… и еще… по поводу болтанки. посадку хотелось провести как можно ближе к ногам зная что снимают на камеру …

slides

Чет не понял я про “нулевую скорость посадки” - на видео было, пардон, не приземление, а конкретный “плюх”. Как мне показалось.

Adekamer

ну у меня были сомнения по видео что что то с центровкой - поэтому эти колбасню по тангажу я не рассматриваю
а вот раскачка по крену присутствует как на Вашем видео - так и на видео с ФПВ

slides

Не знаю, не знаю, чего-то не вызывает у меня доверия этот проект индейцев Майя, хотя мой выбор может оказаться еще отстойнее

poldeco
Adekamer:

ну у меня были сомнения по видео что что то с центровкой - поэтому эти колбасню по тангажу я не рассматриваю
а вот раскачка по крену присутствует как на Вашем видео - так и на видео с ФПВ

попробуем без сильного ветра. и отцентруем как надо… повторяю еще раз … все было наспех…

И комрады… резюме такое… для того мы эти шняги и покупаем что бы испытывать и в конце тонеля увидеть свет и найти тот золотой пепелац который будет устраивать всех… хотя нас уже к этому времени уже не будет 😁

slides:

Не знаю, не знаю, чего-то не вызывает у меня доверия этот проект индейцев Майя, хотя мой выбор может оказаться еще отстойнее

на все это мое мнение одно… лучше попробовать и жалеть, чем не пробовать и жалеть…

slides:

Чет не понял я про “нулевую скорость посадки” - на видео было, пардон, не приземление, а конкретный “плюх”. Как мне показалось.

ну не верно написал… хотел сказать что стремится к нулевой… по привыкнуть к ней надо и попробуем еще раз…