Интересный экземпляр
я вот смотрю у Пиванкина полоса возле дома растаяла, ща подсохнет и откроем сезон
А мне чего то полет не понравился на видео.
Во первых я бы V придал для устойчивости.
Да и как то по тангажу рыскает .
Да и по крену тоже хотя может ветер был.
Вес 1600 г. тяга в статике около 1300-1400 гр.
двигло
винт с которым летали стоит 11*4,7, будет стоять 11*7.
акк 5000мап. 35с
что понравилось:
места внутри вагон и еще один вагон.
конструктивно продуман и удобен ( на мой взгляд)
таскать реально он под 1 кг легко должен…
планирует неплохо, на видео видно , посадки все против ветра а он сегодня неслабый был…
не понравилось:
пенопласт не понятно какой. Он вроде и ЕПП и не ЕПП. так же гнется к примеру как мультиплексовский, но более ломкий и не такой плотный, думаю что разница в методе изготовления, если мультиплекс лъет под давлением ЕПП, то здесь все вырезанно из листового.
немного срывной… любит он скорость… так как на изике не побалтаешся…
еще раз скажу ветер сегодян был очень даже неслыбый… рывками постоянно и где то 4-6 м/сек. если не больше…
Думаю если систему стабилизации поставить то как по рельсам полетит…
Насчет V-образности, была идея от изика ему концы крыльев прибабахать…
1600 Это взлетный, с батарейкой на 5А/ч?
1600 Это взлетный, с батарейкой на 5А/ч?
да.
Вот FPV с такого же
Посмотрел я на это все и думаю - летает это все как-то “странно”
главное летает. медленно и печально
Как кирпич - сначала медленно, а потом печально 😃
мда - точно по крену колбасит и на видео с борта тоже
чисто IMHO - всеж V ему нужен
полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351
… и кирпич превратится в бетонный блок…
полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351
Народ вы что!! ветрюга задувал такой что мама негорюй. кто был на поле тот знает… при статической тяге 1300-1400 гр. пепелац на полном газу висел против ветра на одном месте иногда, и такая канитель целый день… еще и рывками…
вы думаете нам не хоца по нормальной погоде облетать и понять толком как пепелац ведет себя…
не отцентрован вообще был… примерно ± пол локтя акк впендюрили и полетели. по крену - ветер… болтало его…
полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351
у меня Икар при таком ветре не колбасит!
Сегодня тож пришел сий пепелац, впечатляет! Со сборкой пока торопиться не буду, надо еще у Вовы датчиков купить, займусь завтра, пока не разобрали…
у меня Икар при таком ветре не колбасит!
так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁
так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁
Икар 1300 и Икар 1500 разные несут нагрузки, так что он тоже в чем то прав(N-kamsk), но не вовсякий ветер можно адекватно летать - это непанацея!
Пашка ну смысл кому то доказывать, это из серии я фильм не смотрел но осуждаю. особенно ты прав про клоны, и количество нормальных самолетов.
Пашка ну смысл кому то доказывать, это из серии я фильм не смотрел но осуждаю. особенно ты прав про клоны, и количество нормальных самолетов.
Санька забей… доведем до ума тогда посмотрим…
че то за хрень какая то… ща поменял винт на 11*7 мордой в весы воткнул тяга примерно та же…😃
Посмотрел я на это все и думаю - летает это все как-то “странно”
я бы сказал необычно… но так в этом и прикол что бы открывать что то новое и испытывать… никто за панацею не считает…
у меня Икар при таком ветре не колбасит!
Про ИКАР не надо ля-ля мягко говоря, я не сколько не принижаю талант и золотые руки Грини… но в сильный ветер на ИКАРЕ уже не полет а действительно борьба с ветром…
Что еще в MAJA понравилось. так почти “нулевая” скорость посадки… и еще… по поводу болтанки. посадку хотелось провести как можно ближе к ногам зная что снимают на камеру …
Чет не понял я про “нулевую скорость посадки” - на видео было, пардон, не приземление, а конкретный “плюх”. Как мне показалось.
ну у меня были сомнения по видео что что то с центровкой - поэтому эти колбасню по тангажу я не рассматриваю
а вот раскачка по крену присутствует как на Вашем видео - так и на видео с ФПВ