Интересный экземпляр

funtik26

у Пиванкина уже в самом нике пиво есть, а вы говорите не пьет.
по поводу самика -хорошо было бы посмотреть на профиль крыла,

poldeco
funtik26:

у Пиванкина уже в самом нике пиво есть, а вы говорите не пьет.
по поводу самика -хорошо было бы посмотреть на профиль крыла,

Санька… я тебе предлагал после выставки поехать посмотреть…

18 days later
Brandvik

Как с весом? Как реакция по тангажу?

funtik26

я вот смотрю у Пиванкина полоса возле дома растаяла, ща подсохнет и откроем сезон

vovan1972

А мне чего то полет не понравился на видео.
Во первых я бы V придал для устойчивости.
Да и как то по тангажу рыскает .
Да и по крену тоже хотя может ветер был.

poldeco

Вес 1600 г. тяга в статике около 1300-1400 гр.
двигло
винт с которым летали стоит 11*4,7, будет стоять 11*7.
акк 5000мап. 35с
что понравилось:
места внутри вагон и еще один вагон.
конструктивно продуман и удобен ( на мой взгляд)
таскать реально он под 1 кг легко должен…
планирует неплохо, на видео видно , посадки все против ветра а он сегодня неслабый был…
не понравилось:
пенопласт не понятно какой. Он вроде и ЕПП и не ЕПП. так же гнется к примеру как мультиплексовский, но более ломкий и не такой плотный, думаю что разница в методе изготовления, если мультиплекс лъет под давлением ЕПП, то здесь все вырезанно из листового.
немного срывной… любит он скорость… так как на изике не побалтаешся…
еще раз скажу ветер сегодян был очень даже неслыбый… рывками постоянно и где то 4-6 м/сек. если не больше…
Думаю если систему стабилизации поставить то как по рельсам полетит…
Насчет V-образности, была идея от изика ему концы крыльев прибабахать…

Brandvik

1600 Это взлетный, с батарейкой на 5А/ч?

poldeco
Brandvik:

1600 Это взлетный, с батарейкой на 5А/ч?

да.

slides

Посмотрел я на это все и думаю - летает это все как-то “странно”

funtik26

главное летает. медленно и печально

slides

Как кирпич - сначала медленно, а потом печально 😃

Adekamer

мда - точно по крену колбасит и на видео с борта тоже
чисто IMHO - всеж V ему нужен

pivankin

полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351

slides

… и кирпич превратится в бетонный блок…

poldeco
pivankin:

полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351

Народ вы что!! ветрюга задувал такой что мама негорюй. кто был на поле тот знает… при статической тяге 1300-1400 гр. пепелац на полном газу висел против ветра на одном месте иногда, и такая канитель целый день… еще и рывками…
вы думаете нам не хоца по нормальной погоде облетать и понять толком как пепелац ведет себя…
не отцентрован вообще был… примерно ± пол локтя акк впендюрили и полетели. по крену - ветер… болтало его…

N-kamsk
pivankin:

полет был при ветре 6-8 метров, я посмотрю как изика или икара будет колбасить😁
ничего к субботе поставим систему стабилизации и гиру 351

у меня Икар при таком ветре не колбасит!

Matrixro

Сегодня тож пришел сий пепелац, впечатляет! Со сборкой пока торопиться не буду, надо еще у Вовы датчиков купить, займусь завтра, пока не разобрали…

pivankin
N-kamsk:

у меня Икар при таком ветре не колбасит!

так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁

ГРИНЯ
pivankin:

так как у меня были практически все самолеты, а у вас только икар ,не вынуждайте меня писать про икар которрого ветром просто уносит и это не полет а борьба с ветром😁,
а люди которые пишут про гироскопы не попробовав их, или попробовавшие китайские клоны, вообще меня поражают😁

Икар 1300 и Икар 1500 разные несут нагрузки, так что он тоже в чем то прав(N-kamsk), но не вовсякий ветер можно адекватно летать - это непанацея!