Интересный экземпляр
Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление.
По курсу и тангажу вялость понятна. А по крену - тоже вяло?
Ага, судя по видео, с креном всё в порядке
Смотря для чего он Вам нужен
Устанавливать рекорды по дальности полета ))
Для этого лучше что-то более энергоэффективное - планер, летающее крыло или тот-же скайвокер.
То же имею сий самолет. Очень четко нужно выставить выкос двигателя, он должен смотреть чуть вверх. Первые запуски были естественно без него. Первый бросок просто как самолетик, без газа - красиво пролетел несколько метров и мягко сел в травку. Второй бросок с газом - сразу морковка. Наверно газа мало было… Второй бросок, газа больше - морда вся разбита, оторвался мотор 😃 Едем заклеивать раны, делаем мотору выкос. Полетел. Лететь может только на газу. С выключенным газом скорость теряет мгновенно, правда на регуле не был настроен тормоз.
Материал очень разочаровал. Одна из посадок: в поле, выкошенный участок, собственно посадка происходит на него, далее самолет на брюхе закатывается в траву и срезает себе хвостовое оперение до руля высоты, с обеих сторон. Вклеен карбон. Установлен автопилот от RangeVideo, в автоматическом полете очень стабилен, смотрится манерно.
Крайне не прост в запуске, в ветер загруженный самолет запустить можно, а вот в штиль не уверен, или же очень быстрой придется бежать. Мотор сзади, рулевые поверхности не работают пока не будет скорости.
Идея классная, но вот реализация… в общем самолетом разочарован. Ему нужен другой материал и обтекаемые формы.
Считаю что на данный момент самый лучший тяжеловоз - это SkyWalker. Он дешевле, качество выше, летает просто здорово.
Устанавливать рекорды по дальности полета ))
Однозначно не подойдет. Здесь надо планер. Если нужно кучу железа при этом тащит то SkyWalker.
Skywalker далеко не хлипкий. Первая версия наверно совсем не айс, не видел. А вот вторая, новая, очень даже хороша. Самолет прочный, переживет много падений. А вот Maja… хех)) если он упадет, то чинить не чего будет, весь пенопласт на шарики разлетится, веничком подметете в пакетик и выбросите.
С другой стороны если ресурсы есть. То возьмите и Maja. За то все сами попробуете и решите.
Второй бросок с газом - сразу морковка. Наверно газа мало было… Второй бросок, газа больше - морда вся разбита, оторвался мотор
Да с запуском непросто. Нужна хорошая скорость и правильный бросок, самолет норовит завалиться “на нос”.
Я поставил шасси.
По ссылке выше на видео - как вариант запуск двигателя после начала планирования.
Кстати на тренажере очень интересно можно поиграть с начальной скоростью, по-мойму меньше 12 м/с идет морковкой.
А брюхом по траве не удается разогнаться?
Похожа компоновочка?
это только если принять за правило что если есть крыло есть и фюз то похож
вот отчет о выходных, про импилер писать не буду😁
установка гироскопа превратила маджу в изик
Что порекомендуете на Майю из своего опыта гироскопы или систему стабилизации?
(используемое OSD - Eagle Pro)
купите скайвокер
купите скайвокер
А Майю облётанную куда?
это только если принять за правило что если есть крыло есть и фюз то похож
Я про положение крыла относительно фюза, и относительно оперения, и мотоустановки:-) При серьезной нагрузке почему бы не заюзать катапульту, если он дальше нормально полетит? У твоего кста какой взлетный вес?
А с какого они все газ после схода врубают?
ТБ соблюдают?
ЗЫ Судя по киношкам загружены аппараты хорошо.
СУ оптимизирована на крейсерский режим.
В статике будет перегруженной. Чтобы не спалить мотор/регулятор и не расходовать зря АКБ мотор включают, когда модель уже имеет некоторую скорость.
купите скайвокер
По существу вопроса (сообщение №134) будут рекомендации?
тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁
тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁
- Может FY-20A? У меня уже стоит OSD Pro (fy21ap - это комплект стабилизации и OSD).
- По покупке скайволкера - спасибо за совет. Судя по форуму удачная модель. Возможно позже (реально дома 8-ую модель негде хранить), нужно сперва жилплощадь расширять 😦
fy20 я не испытывал, люди довольны вроде
fy20 я не испытывал, люди довольны вроде
ясно.
А Вы на своей майе только на гирах летали?
Уже выше писал, что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально (на 50% чувствительности), отлично отрабатывает порывистый ветер (около 6-8 м/с). Стабилизация сильно увеличивает радиусы поворотов, но при полете в очках это не минус.
По поводу взлета - при запуске с руки, если кидаешь не сам, особых проблем нет, главное вести себя хладнокровно, сразу на себя ручку не дергать, он “проваливается” на метр вниз, при этом разгоняясь, потом можно набирать высоту. А вот самому кидать тяжело, но тоже можно. Взлетаю на полном газу.
что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально
По взлету согласен. Мне как-то больше на шасси нравится взлетать-приземляться.
Вопрос актуальный остался - что для МАЙи оптимально:
* стабилизация (fy 20)
* гиры 351 + 350
модель для reflex
Bormatec.zip
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки.
- На каких винтах летаете на 4S ?
- Какое среднее время полета и мощность акк.?
- На 3S пробовали, если да на каких винтах ?
Borjet готовит новый тяжеловоз “Condor”
bormatec.com/index.php?option=com_content&view=art…
Заявленная спецификация:
Wingspan: 240 cm
Length: 180 cm
Weight (ready for take off): ~ 3,5 kg
Material: Complete Glass Fibre
Payload (incl. battery): ~ 4,0 kg
Price: > 599.- €
Available, approx. 03/2011