Интересный экземпляр
Похожа компоновочка?
это только если принять за правило что если есть крыло есть и фюз то похож
вот отчет о выходных, про импилер писать не буду😁
установка гироскопа превратила маджу в изик
Что порекомендуете на Майю из своего опыта гироскопы или систему стабилизации?
(используемое OSD - Eagle Pro)
купите скайвокер
купите скайвокер
А Майю облётанную куда?
это только если принять за правило что если есть крыло есть и фюз то похож
Я про положение крыла относительно фюза, и относительно оперения, и мотоустановки:-) При серьезной нагрузке почему бы не заюзать катапульту, если он дальше нормально полетит? У твоего кста какой взлетный вес?
А с какого они все газ после схода врубают?
ТБ соблюдают?
ЗЫ Судя по киношкам загружены аппараты хорошо.
СУ оптимизирована на крейсерский режим.
В статике будет перегруженной. Чтобы не спалить мотор/регулятор и не расходовать зря АКБ мотор включают, когда модель уже имеет некоторую скорость.
купите скайвокер
По существу вопроса (сообщение №134) будут рекомендации?
тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁
тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁
- Может FY-20A? У меня уже стоит OSD Pro (fy21ap - это комплект стабилизации и OSD).
- По покупке скайволкера - спасибо за совет. Судя по форуму удачная модель. Возможно позже (реально дома 8-ую модель негде хранить), нужно сперва жилплощадь расширять 😦
fy20 я не испытывал, люди довольны вроде
fy20 я не испытывал, люди довольны вроде
ясно.
А Вы на своей майе только на гирах летали?
Уже выше писал, что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально (на 50% чувствительности), отлично отрабатывает порывистый ветер (около 6-8 м/с). Стабилизация сильно увеличивает радиусы поворотов, но при полете в очках это не минус.
По поводу взлета - при запуске с руки, если кидаешь не сам, особых проблем нет, главное вести себя хладнокровно, сразу на себя ручку не дергать, он “проваливается” на метр вниз, при этом разгоняясь, потом можно набирать высоту. А вот самому кидать тяжело, но тоже можно. Взлетаю на полном газу.
что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально
По взлету согласен. Мне как-то больше на шасси нравится взлетать-приземляться.
Вопрос актуальный остался - что для МАЙи оптимально:
* стабилизация (fy 20)
* гиры 351 + 350
модель для reflex
Bormatec.zip
Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки.
- На каких винтах летаете на 4S ?
- Какое среднее время полета и мощность акк.?
- На 3S пробовали, если да на каких винтах ?
Borjet готовит новый тяжеловоз “Condor”
bormatec.com/index.php?option=com_content&view=art…
Заявленная спецификация:
Wingspan: 240 cm
Length: 180 cm
Weight (ready for take off): ~ 3,5 kg
Material: Complete Glass Fibre
Payload (incl. battery): ~ 4,0 kg
Price: > 599.- €
Available, approx. 03/2011
- На каких винтах летаете на 4S ?
- Какое среднее время полета и мощность акк.?
- На 3S пробовали, если да на каких винтах ?
- Винты 9*9, 9*4.5
- АКБ - 4900mAh, время реального полета приблизительно 40 минут, на видеопередатчик и камеру отдельная батарея.
- Не пробовал.
www.youtube.com/watch?v=B-xVy2E1sT4
Technical specs
Camera: 12MP
Wingspan: 80cm
Weight: 500g
Speed: 30-50km/h
Endurance: 30min
Operational range: up to 20km
Data link: up to 2km
Can operate in winds up to 25km/h
Хочу!!! Сколько может стоить?
UPD: 9000$
Дааааааааа. Вещь!