Интересный экземпляр

AsMan

А с какого они все газ после схода врубают?
ТБ соблюдают?

ЗЫ Судя по киношкам загружены аппараты хорошо.

А-50

СУ оптимизирована на крейсерский режим.
В статике будет перегруженной. Чтобы не спалить мотор/регулятор и не расходовать зря АКБ мотор включают, когда модель уже имеет некоторую скорость.

АлМас
pivankin:

купите скайвокер

По существу вопроса (сообщение №134) будут рекомендации?

pivankin

тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁

АлМас
pivankin:

тогда или 2 гиры 351 и 350
или fy21ap,
я про скайвокер серьезно😁

  1. Может FY-20A? У меня уже стоит OSD Pro (fy21ap - это комплект стабилизации и OSD).
  2. По покупке скайволкера - спасибо за совет. Судя по форуму удачная модель. Возможно позже (реально дома 8-ую модель негде хранить), нужно сперва жилплощадь расширять 😦
pivankin

fy20 я не испытывал, люди довольны вроде

АлМас
pivankin:

fy20 я не испытывал, люди довольны вроде

ясно.
А Вы на своей майе только на гирах летали?

R_K

Уже выше писал, что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально (на 50% чувствительности), отлично отрабатывает порывистый ветер (около 6-8 м/с). Стабилизация сильно увеличивает радиусы поворотов, но при полете в очках это не минус.
По поводу взлета - при запуске с руки, если кидаешь не сам, особых проблем нет, главное вести себя хладнокровно, сразу на себя ручку не дергать, он “проваливается” на метр вниз, при этом разгоняясь, потом можно набирать высоту. А вот самому кидать тяжело, но тоже можно. Взлетаю на полном газу.

АлМас
R_K:

что устанавливал на самолет первый co-pilot и fy20. fy20 стабилизирует MAJA идеально

По взлету согласен. Мне как-то больше на шасси нравится взлетать-приземляться.

Вопрос актуальный остался - что для МАЙи оптимально:
* стабилизация (fy 20)
* гиры 351 + 350

11 days later
АлМас
R_K:

Мотор Scorpion SII 3020-1100 www.espritmodel.com/index.as...D&ProdID=11969, АКБ - 4 банки.

  1. На каких винтах летаете на 4S ?
  2. Какое среднее время полета и мощность акк.?
  3. На 3S пробовали, если да на каких винтах ?
АлМас

Borjet готовит новый тяжеловоз “Condor”
bormatec.com/index.php?option=com_content&view=art…
Заявленная спецификация:
Wingspan: 240 cm
Length: 180 cm
Weight (ready for take off): ~ 3,5 kg
Material: Complete Glass Fibre
Payload (incl. battery): ~ 4,0 kg
Price: > 599.- €
Available, approx. 03/2011

R_K
АлМас:
  1. На каких винтах летаете на 4S ?
  2. Какое среднее время полета и мощность акк.?
  3. На 3S пробовали, если да на каких винтах ?
  1. Винты 9*9, 9*4.5
  2. АКБ - 4900mAh, время реального полета приблизительно 40 минут, на видеопередатчик и камеру отдельная батарея.
  3. Не пробовал.
9 days later
slides

Посмотрел видео и возникли вопросы:

  1. Снимки такого качества при такой дикой раскачке ?
  2. 500 грамм с камерой ?
  3. Выигрыш девайса - это конечно Макинтош АйБук, без него непонтово летать.
  4. Бросается явное несоответствие стоимость авто владельца и данного пепелаца 😃
msv

Класс! Есть к чему стремиться… И в принципе все реально, но 500г с фотиком…

Matrixro
slides:

Посмотрел видео и возникли вопросы:

  1. Снимки такого качества при такой дикой раскачке ?
  2. 500 грамм с камерой ?
  1. Яркий солнечный день. Выдержка минимальна, смазать фотку не просто будет, вот если солнце тучкой прикроет, тогда да + высоты, угловые скорости не большие. Никогда не пробовали камеры строго вниз направить? Земля уныло ползет, при том что самолет километров 50-60 летит.
  2. 100 грамм на фотик, 400 на ЛА, мне кажется реально. Эта черная какашка из которой крыло сделано очень легкая, но легко ломается и режется травой. Во всяком случае материал очень похож на тот из чего сделана Maja, а там он именно такой по качествам.

Все имхо.

З.Ы. Задумка интересна. И цена более чем гуманная по сравнению с ценами на поделки наших производителей БПЛА на базе крыльев, типа как у Zala за 4-5 млн. 😃
З.Ы.Ы. Александр Ник, а где цену нашли?

pivankin
cstrike:

Или EPP разные бывают?

конечно, на мадже самый плохой