Тактика управления моделью на пределе дальности

Bike

На спектрумовских приемниках 7000 и выше есть выход на логгер, с помощью которого можно засекать потерянные пакеты по каждому из сателлитов. Как показывает практика, на границе дальности один приемник полностью работоспособен а второй уже не то что пропускает пакеты (если правильно соориентированы на самолете), а вообще не принимает сигнал. я написал программу для ноута, на примере которой хорошо поэкспериментировать что да как. Тема здесь rcopen.com/forum/f90/topic155121.
сейчас паяю хард-версию девайса, которая при потере пакетов может варианты:
-включать сирену ( никому на голову неожиданно не упадет, и искать потом проще)
-передавать сигнал аварии по аудиоканалу видеотелеметрии
-прикручиваться к телеметрии от смалтима, индицируя на экране проблемы со связью.
-может служить черным ящиком - пишет лог на карту
-работать с 433мгц передатчиками на обычную рацию - тревожно пищать.

2 months later
Djmork

Так же есть некислая вероятность(на своем опыте проверено (( ) на большем удалении при силе сигнала скажем в 10-30% попасть в зону сильных и продолжительных помех которые напроч заглушат сигнал передатчика, А пилот будет в этом случае надеялся на показания телеметрии(всякие там rssi пропущеные пакеты и т.п.) и потеря управления для него будет оч внезапной. Я для себя решил пока не будет автопилота не летать далеко и всем того-же советую, или летать без телеметрии чтоб страшно было ))

slides

Ага Автопилот должен быть 100% работоспособный…

baychi
slides:

Ага Автопилот должен быть 100% работоспособный…

А пилот - трезвым, модель - исправной, аккумуляторы - заряженными и так далее. 😃

1 month later