классика жанра

serj

Lasy прав- оценивать надо именно КОМПЛЕКС .

И говорить- что самолет- кустарщина ну да, ведь могли бы фирменный f3j планер взять 😃 только в нево бы не влезло ничего.
Такие аппараты делаются ПОД ЗАДАЧУ, а не ради того, чтобы сделать самолет, который потом применить нереально.

По внешнему виду он совершенно не обязательно должен быть верхом изящества, хотя немного более благородные формы не помешали бы.

Кстати крылья его- это расходный материал, в зипе у них из 4 комплекта идет.

А вообще, комплекс устаревший, та же маленькая Зала удобнее и меньше, а летает дальше, ибо быстрее.

FVA

ай какие парни удалые, обосрали друг-друга… Клёво, однако. Форум оулит.

В тему.
Посадка гравицапы-наводчика на втором ролике немного удивила. Завис на хвосте, скабрировал без мотора и шлёпнулся со всего маха об землю что крылья с хвостом и фонарём (или как он там) отвалились сразу. Не уловил идеи разработчиков. Чтоб не улетел дальше и не бегать за ним если перелёт от базы ?

slides
Lazy:

Шли бы вы…Голову долечивать.

следите за трассой.😃

Олег#
Lazy:

Шли бы вы…Голову долечивать.

свою долечи:)

Шифт

Не уверен что Зала с ним поспорит по качеству оптики, стабилизации и наводке и по всяким чисто военным делам типа шифрования канала, помехоустойчивости канала ну и все такое. А вообще в современном цивилизованном мире (нашу страну естественно исключаем) все имеет свою оправданную цену, и она вполне оправдана, потому что собственно каждый вот так вот думающий что он сможет это повторить за десятую часть цены берет и пытается повторить, и либо у него не получается и тогда это является подтверждением справедливости цены, либо у него получается и соответственно цена корректрируется путем естественного отбора. Это вам не русский планер с цифромыльницей за 3 ляма рублей. Вот такие лично у меня мысли по этому поводу, но какое отношение к теме FPV оно имеет я не знаю, и вообще эта тема изачально была какаято оффтоповая и провокационная.

Matrixro

FVA, смысл разваливание в том, что это элемент крашеустойчевости. Все элементы закреплены на столько чтобы хватало летать, при ударах и жестких приземлениях все отлетает чтобы не сломаться. Они при посадке, в ролике не церемонятся, плюхнулись об землю с 3 метров и норм. ИМХО очень хорошая идея.

Oliver
FVA:

Посадка гравицапы-наводчика на втором ролике немного удивила

Это тоже демонстрация возможностей аппарата - “неубиваемость”. Все развалилось, собрал по кусочкам, полетел снова. 😉

Matrixro
baldhead:

Не совсем понятен смысл цельноповоротного стабилизатора. Ведь с толкающим винтом его и так нехило обдувает. Петли крутят наверное на нем.

Для вертикальной посадки. В нужный момент отклоняем его на максимальный угол, модель слегка задирает нос, мгновенно теряет горизонтальную скорость и вертикально парашютируя падает. Очень хорошо видно на этом ролике - Raven B Daytime Video. Хотя в общем тут на это уже намекали… сорри за повтор 😃

baychi

А все-таки - эта саморазборка при посадке, действительно добавляет крашоустойчивости? По моему, здесь - это просто ошибка пилотирования. 😃 Кто-нибудь из присутствующих сознательно использует подобные меры (разцепление крыльев, отстежка стабилизатора, выброс акка через спецлючок)?.
Я, например, специально слабо креплю только видеокамеру к фюзеляжу (обычно на резинках), что-бы при жесткой посадке она могла покинуть саммик. Но до сих пор не уверен, что так лучше. 😃

Matrixro

Остановить на высоте чуть ли не 5 метров планер, чтобы он сел вертикально и разложился для рекламного ролика, ошибка? Пересняли бы тогда.
Простой пример. Планер, размах 3 метра, идете на посадку, у самой земли дрогнула рука/подул ветер/еще чего то, и вот он зацепился плоскостью за землю и и естественно подломил ее. А если бы она могла так отстегиваться, то отскочила бы от касания и осталось цела.

Посмотрите еще самолетик там есть вод не проницаемый, как его сажают, загоняют чуть ли не вертикально в води не церемонясь и все.

Lazy
baychi:

здесь - это просто ошибка пилотирования.

Нет там пилотирования. Нет и быть не может.
Вышли два солдафона, тупо собрали по инструкции, вбили точки маршрута по карте, кинули в небо и тупят в мониторы. Прилетело, упало…Собрали, засунули в машину и уехали. Всё. 😁
Как в себе представляете пилотирование? Кем будет пилотироваться этот аппаратъ? Специально учить будете выделенных бойцов подразделения? Зачем и кому это надо?
Такие самолётики - расходник, хлам. US Army заказывает их тысячами, разбивает и заказывает снова. И так должно быть.

Matrixro

Если посмотрите все ролики, то по телеметрии видно когда самолет в режиме автопилота, а когда нет. Пультик вот кстати - avinc.com/uas/small_uas/gcs/
Бывают задачи когда автопилот не нужен, и чтобы деньги не тратить, проще обучить бойца управлять простым самолетом с камерой без доп оборудования, что кстати совсем не сложно, от компьютерной игры ни чем не отличается. Или в Ил-2 тож упорно надо учиться?

Первый мой в жизни полет, на планероподобном самолете прошел успешно, я полетел сразу, ни чего не разбил и не подломил, чувствовал себя в полне уверенно. Про симуляторы я тогда и знать не знал. Сам, один, на словах даж ни кто не учил. Но был большой налет в играх типа Ил-2.
Так же первый полет по камере прошел так же комфортно и без проблем.

FVA

Внимательно просмотрел все ихние ролики и шибко заинтересовал материал с которого вылит сей аппарат. То что “отстегивается” при посадке видимо как демонстрация вот какой типа неубиваемый аппарат !
Но больше интересует не сам планер, а частоты и каналы управления и видео. То бишь начинка.

serj
Matrixro:

Если посмотрите все ролики, то по телеметрии видно когда самолет в режиме автопилота, а когда нет. Пультик вот кстати - avinc.com/uas/small_uas/gcs/
Бывают задачи когда автопилот не нужен, и чтобы деньги не тратить, проще обучить бойца управлять простым самолетом

Не будьте такого высокого мнения о бойцах. 😉
Автопилот включен ВСЕГДА, как и на А-380 😃 выключение автопилота отличается лишь тем, что направление движения задает не маршрут, а оператор.