классика жанра

slides
Lazy:

Шли бы вы…Голову долечивать.

следите за трассой.😃

Олег#
Lazy:

Шли бы вы…Голову долечивать.

свою долечи:)

Шифт

Не уверен что Зала с ним поспорит по качеству оптики, стабилизации и наводке и по всяким чисто военным делам типа шифрования канала, помехоустойчивости канала ну и все такое. А вообще в современном цивилизованном мире (нашу страну естественно исключаем) все имеет свою оправданную цену, и она вполне оправдана, потому что собственно каждый вот так вот думающий что он сможет это повторить за десятую часть цены берет и пытается повторить, и либо у него не получается и тогда это является подтверждением справедливости цены, либо у него получается и соответственно цена корректрируется путем естественного отбора. Это вам не русский планер с цифромыльницей за 3 ляма рублей. Вот такие лично у меня мысли по этому поводу, но какое отношение к теме FPV оно имеет я не знаю, и вообще эта тема изачально была какаято оффтоповая и провокационная.

Matrixro

FVA, смысл разваливание в том, что это элемент крашеустойчевости. Все элементы закреплены на столько чтобы хватало летать, при ударах и жестких приземлениях все отлетает чтобы не сломаться. Они при посадке, в ролике не церемонятся, плюхнулись об землю с 3 метров и норм. ИМХО очень хорошая идея.

Oliver
FVA:

Посадка гравицапы-наводчика на втором ролике немного удивила

Это тоже демонстрация возможностей аппарата - “неубиваемость”. Все развалилось, собрал по кусочкам, полетел снова. 😉

Matrixro
baldhead:

Не совсем понятен смысл цельноповоротного стабилизатора. Ведь с толкающим винтом его и так нехило обдувает. Петли крутят наверное на нем.

Для вертикальной посадки. В нужный момент отклоняем его на максимальный угол, модель слегка задирает нос, мгновенно теряет горизонтальную скорость и вертикально парашютируя падает. Очень хорошо видно на этом ролике - Raven B Daytime Video. Хотя в общем тут на это уже намекали… сорри за повтор 😃

baychi

А все-таки - эта саморазборка при посадке, действительно добавляет крашоустойчивости? По моему, здесь - это просто ошибка пилотирования. 😃 Кто-нибудь из присутствующих сознательно использует подобные меры (разцепление крыльев, отстежка стабилизатора, выброс акка через спецлючок)?.
Я, например, специально слабо креплю только видеокамеру к фюзеляжу (обычно на резинках), что-бы при жесткой посадке она могла покинуть саммик. Но до сих пор не уверен, что так лучше. 😃

Matrixro

Остановить на высоте чуть ли не 5 метров планер, чтобы он сел вертикально и разложился для рекламного ролика, ошибка? Пересняли бы тогда.
Простой пример. Планер, размах 3 метра, идете на посадку, у самой земли дрогнула рука/подул ветер/еще чего то, и вот он зацепился плоскостью за землю и и естественно подломил ее. А если бы она могла так отстегиваться, то отскочила бы от касания и осталось цела.

Посмотрите еще самолетик там есть вод не проницаемый, как его сажают, загоняют чуть ли не вертикально в води не церемонясь и все.

Lazy
baychi:

здесь - это просто ошибка пилотирования.

Нет там пилотирования. Нет и быть не может.
Вышли два солдафона, тупо собрали по инструкции, вбили точки маршрута по карте, кинули в небо и тупят в мониторы. Прилетело, упало…Собрали, засунули в машину и уехали. Всё. 😁
Как в себе представляете пилотирование? Кем будет пилотироваться этот аппаратъ? Специально учить будете выделенных бойцов подразделения? Зачем и кому это надо?
Такие самолётики - расходник, хлам. US Army заказывает их тысячами, разбивает и заказывает снова. И так должно быть.

Matrixro

Если посмотрите все ролики, то по телеметрии видно когда самолет в режиме автопилота, а когда нет. Пультик вот кстати - avinc.com/uas/small_uas/gcs/
Бывают задачи когда автопилот не нужен, и чтобы деньги не тратить, проще обучить бойца управлять простым самолетом с камерой без доп оборудования, что кстати совсем не сложно, от компьютерной игры ни чем не отличается. Или в Ил-2 тож упорно надо учиться?

Первый мой в жизни полет, на планероподобном самолете прошел успешно, я полетел сразу, ни чего не разбил и не подломил, чувствовал себя в полне уверенно. Про симуляторы я тогда и знать не знал. Сам, один, на словах даж ни кто не учил. Но был большой налет в играх типа Ил-2.
Так же первый полет по камере прошел так же комфортно и без проблем.

FVA

Внимательно просмотрел все ихние ролики и шибко заинтересовал материал с которого вылит сей аппарат. То что “отстегивается” при посадке видимо как демонстрация вот какой типа неубиваемый аппарат !
Но больше интересует не сам планер, а частоты и каналы управления и видео. То бишь начинка.

serj
Matrixro:

Если посмотрите все ролики, то по телеметрии видно когда самолет в режиме автопилота, а когда нет. Пультик вот кстати - avinc.com/uas/small_uas/gcs/
Бывают задачи когда автопилот не нужен, и чтобы деньги не тратить, проще обучить бойца управлять простым самолетом

Не будьте такого высокого мнения о бойцах. 😉
Автопилот включен ВСЕГДА, как и на А-380 😃 выключение автопилота отличается лишь тем, что направление движения задает не маршрут, а оператор.