Мучительный выбор очков для фпв...

samabs
Aleks_7:

кто-нибудь уже пользовался?

Не совсем понятно из описания на сайте, там фринель или оптика?

8 days later
Робби

А я за очки__ Вот не давно V2 высота акулы пришла) Монитор не дает погружение ваще в полет!
Ну и кто как сам желает дальше!))) Я только новичек в этом деле…))

Shuricus

Attitude - это никак не высота. Высота это altitude.

Шлем дает погружение гораздо больше чем очки. Об этом речь.

siderat

Уже настроился заказывать новые шарки ХД, но дорого, а шлем дешевле и говорят качественнее изображение. Однако габариты шлема не вдохновляют( я пеший в рюкзаке все таскаю 😃 Еще поддрежка 3Д в шарках привлекательна.

samsung
siderat:

Уже настроился заказывать новые шарки ХД, но дорого, а шлем дешевле и говорят качественнее изображение.

Качество понятие относительное, кому то и экранка шедевр визуального искусства, а кто то то уже 4K воспринимает как должное.

siderat:

Однако габариты шлема не вдохновляют( я пеший в рюкзаке все таскаю

Я вот например имею возможность передвигаться на машине, и вроде вес и размеры, не должен ставить во главу угла, но померив шлем понял, что мне качества очков будет достаточно… 😃

nyc73

То есть вы все-таки предпочитаете экранку 😃

samsung
nyc73:

То есть вы все-таки предпочитаете экранку

А вы считаете, что Шарки HD по сравнению со шлемом, это экранка?

Shuricus

В них еще никто не смотрел, но уже сравнивают! Класс!

А вот даже в сравнении с цейсами, я вижу больше деталей в шлеме. Так что - да.

samsung

Ну так вы сами то определитесь, если в Шарки HD не смотрели, то как можно их сравнивать с цейсами? 😉

Shuricus

Я просто счастлив за вас, если вы уже видели ХД.

Павел_28

Всем привет! Кто что слышал про FatShark DH новенького? Есть инфа что продажи на Июнь перенесли и что первая партия будет маленькая и ограниченная! Вроде как тестят и даже разослали некоторым дилерам в единичном экземпляре для образцов.

siderat