Мучительный выбор очков для фпв...

freefly
kimu:

Какраз дочитал до 30 страницы. Будет как минимум проблема с правым пропеллером в правом глазу и левым пропеллером в левом глазу. Мозгу при обработке такое не нравится.

Все таки уже больше оффтоп, но на мой взгляд, спроектировать и построить раму специально для 3D камеры (чтоб ничего там в кадр не попадало) не проблема. Все это делается очень легко, изящно и просто. У меня есть ЧПУ, 3мм фанера, и навыки 3D моделирования. Я говорю про то, что все решается. Просто нужно не зацикливаться на проблемах, а искать способы их решения.

Dimon372
kimu:

как оно на самом деле работает и куда гнётся пространственный континиум.

Прочитал. Как и писал, камеры можно разнести для увеличения эффекта 3D. При этом стандартный глазомер будет работать уже не так… Самое оптимальное на мой взгляд именно на межзрачковое разносить ))

Egor_Tyrin
freefly:

Я плохо разбираюсь в форматах 3D. Но здесь два вопроса;)

1. Какие форматы 3D можно гнать через ОДИН обычный, аналоговый видеопередатчик?
  2. Почему эти 3D форматы, идеально подходящие для FPV не поддерживает Fatshark HD? Это же должно было быть заложено еще на этапе концепта продукта. Смешно, фпв очки за 500$ не поддерживают фпв 3D камеру. К черту тогда такие фатшарки:)

Ну да, NerdCam3D - Stereoscopic 3D FPV Camera поддерживает как синемайзеры, так и доминаторы HD. На RC групсе целая ветка есть про эту 3D камеру, уже активно юзают.

Значит нашим чернопташкам еще надо допиливать свои камеры до нормального формата 3D.

Кстати, о 3D можно сюда: rcopen.com/forum/f90/topic293305

Если у кого есть вопросы про 3D FPV то я с радостью на них отвечу.
P.S. про 3D FPV пташку можно почитать здесь:

RCGROUPS
FACEBOOK

MANS
freefly:

Какие форматы 3D можно гнать через ОДИН обычный, аналоговый видеопередатчик?

Можно такие:

1. Чересстрочный (field sequential 3D, interlaced) - поимеете 25/30Гц (PAL/NTSC) на каждый глаз, кто-то даже говорит, что рябит. Я не ощущаю.