Мучительный выбор очков для фпв...

pinco

В очках края размыты, а у меня по краям показания ОСД.
Рейсерам пару значений ОСД хватит, а мне маловато;-)
Ну и рейсерам при их 4-5 минутах полета постоянно возиться со шлемом канеша неудобно.

PaulM
pinco:

В очках края размыты

Ну это смотря в каких, за все говорить не стоит. В тех же HD3 показания прекрасно читаются, я сам любитель распихать цифры по самым углам.

pinco:

рейсерам при их 4-5 минутах полета постоянно возиться со шлемом канеша неудобно

А зачем с ним постоянно возиться, я не понял?

Мне было летать крайне неудобно, а не надевать-снимать. На рейсере хорошо бы иметь картинку, которая целиком помещается в обзор. Когда быстро летишь между деревьями, смотришь строго в центр экрана, и даже на ОСД времени не остается, не то что еще глазами крутить по сторонам. Вот слишком большой угол в шлеме и мешал.

pinco

в HD3 еще не смотрел, но в ранних HD (((

Volodimir
PaulM:

На рейсере хорошо бы иметь картинку, которая целиком помещается в обзор. Когда быстро летишь между деревьями, смотришь строго в центр экрана, и даже на ОСД времени не остается, не то что еще глазами крутить по сторонам. Вот слишком большой угол в шлеме и мешал.

Вот, я для себя и планирую такой стиль полётов. По крайней мере меня это больше впечатляет, когда смотришь ролики на YouTube. Спасибо за комментарии по поводу того, что на racing аппаратах летают в очках в основном. Из всего, выше изложенного, я понял, что мне нужны всё-таки очки…
Подскажет ли с выбором кто-то за 12-15 т.р. максимум?

brat002