Мучительный выбор очков для фпв...
думаю про КСВ-метр
Какой хотите взять?
А что, к Скайзонов какой-то выдающийся приёмник?
нет, самый обычный, как для фатшарков за 500 баксов
Какой хотите взять?
не знаю.
на банге был вариант за 3к, так он сейчас стоит почти 10
Вместо того, что бы определиться с выбором очков, возникло ещё больше вопросов.
Подскажите пожалуйста. Если не углубляться в споры, что лучше для гонок 16:9 или 4:3, стоит ли рассматривать к покупке Eachine ev200d (использовать с одним модулем) или Aomway Commander V1?
Или забыть об этих очках и дальше выбирать между Aomway Commander V2, Skyzone sky03 и, возможно, Fatshark HD3.
В очередной раз пробежавшись по обзорам и обсуждениям, стало понятно, что в этом хобби не всегда дороже значит лучше.
Непросто разобраться в том, где говорит жаба, а где - здравый смысл.
Если не углубляться в споры, что лучше для гонок 16:9 или 4:3
Здесь без ожесточённых споров не обойдётся 😁
По моим наблюдениям, подавляющее большинство дрон-рейсеров, которых я вижу, летают 4:3.
что лучше для гонок 16:9 или 4:3
предлагаю попробовать посмотреть самому.
найдите коллег по хобби, пусть кто то летает а вы во вторых очках посмотрите
предлагаю попробовать посмотреть самому.
найдите коллег по хобби, пусть кто то летает а вы во вторых очках посмотрите
К сожалению, с поиском единомышленников проблемы.
А мой начальный уровень не позволяет понять в чем разница.
Точнее я не успевал ощутить все прелести полётов, как в очередной раз разбивал квадрокоптер, а это еще месяц на ремонт.
Если не углубляться в споры, что лучше для гонок 16:9 или 4:3
Если взять усредненное популярное мнение, то 4:3 для гонок в очках, а 16:9 - для созерцания высокого длительного полета с монитора.
Здесь без ожесточённых споров не обойдётся 😁
По моим наблюдениям, подавляющее большинство дрон-рейсеров, которых я вижу, летают 4:3.
Мне до уровня дрон-рейсера ещё далеко. Для тренировок мне нужны очки (ввиду их компактности) с нормальным качеством картинки и с возможностью переключения с 16:9 в 4:3 или наоборот без разницы.
Как я писал выше, планирую собрать гоночное крыло, а может оно будет не гоночным - сначала надо сделать)
Если взять усредненное популярное мнение, то 4:3 для гонок в очках, а 16:9 - для созерцания высокого длительного полета с монитора.
Эти мнения мне известны, поэтому и попросил не углубляться в споры, что лучше 16:9 или 4:3.
Мне интересно мнение об относительно бюджетных (по нынешним ценам) очках: Eachine ev200d и Aomway Commander V1.
Основные критерии для меня: качество картинки, наличие вентилятора и двр, а также минимум брака в партиях магазина Banggood.
я не успевал ощутить все прелести полётов, как в очередной раз разбивал квадрокоптер
Мне до уровня дрон-рейсера ещё далеко.
Вот тут надо определиться. На каком коптере летали (похоже что как раз на гоночном), был ли на нём автопилот, какой OSD использовали и был ли на экране авиагоризонт. По самолёту: почему именно крыло и именно гоночное? По начинке самолёта вопросы те же.
Если подразумевается вхождение в FPV просто как полёт “по камере” - это дело малоперспективное. Определить пространственное положение просто по собственным ощущениям очень сложно. Даже на устойчивом нескоростном мотопланере чуть нос задрал и потерял естественный горизонт. Когда он появляется, оказывается что самолёт находится если не на спине, то с огромным креном. Хорошо если есть высота для вывода.
Так что в таком случае никакие очки не помогут, так и будете бить модели с прекрасной картинкой перед контактом с планетой. Коптер для начала должен быть нескоростной и не очень маневренный, самолёт лучше обычной схемы и тоже нескоростной с малой удельной нагрузкой на крыло. Обязательно наличие автопилота с функцией возврата домой, на OSD должны отображаться авиагоризонт, высота, скорость, расстояние от дома, направление относительно дома. Без этого без разницы в каком шлеме/очках разбивать модели.
Вот тут надо определиться. На каком коптере летали (похоже что как раз на гоночном), был ли на нём автопилот, какой OSD использовали и был ли на экране авиагоризонт. По самолёту: почему именно крыло и именно гоночное? По начинке самолёта вопросы те же.
Если подразумевается вхождение в FPV просто как полёт “по камере” - это дело малоперспективное. Определить пространственное положение просто по собственным ощущениям очень сложно. Даже на устойчивом нескоростном мотопланере чуть нос задрал и потерял естественный горизонт. Когда он появляется, оказывается что самолёт находится если не на спине, то с огромным креном. Хорошо если есть высота для вывода.
Так что в таком случае никакие очки не помогут, так и будете бить модели с прекрасной картинкой перед контактом с планетой. Коптер для начала должен быть нескоростной и не очень маневренный, самолёт лучше обычной схемы и тоже нескоростной с малой удельной нагрузкой на крыло. Обязательно наличие автопилота с функцией возврата домой, на OSD должны отображаться авиагоризонт, высота, скорость, расстояние от дома, направление относительно дома. Без этого без разницы в каком шлеме/очках разбивать модели.
Да, летал на гоночном квадрокоптере (об этом я писал). “Гоночный” он по компоновке, а не скоростным характеристикам. Двигатели рейсерстар 2305 на 2300 кв - до гоночных им далеко, хотя мне тяги и скорости достаточно.
Крыло кажется немного проще в сборке, но это не окончательный вариант.
Крыло также будет “гоночным” с gps для замера скорости, высоты и определения местоположения.
Пока планирую летать на относительно небольшой высоте, возможно на уровне деревьев. Поэтому мне нужно минимум задержки видео.
Дальнолёт это далёкая перспектива.
Так что Вы правы - летать собираюсь по камере, но с осд.
Мои 5 коп
Я летаю для души по выходным в деревне в радиусе 500м от дома, сам сижу возле дома на заваленке. Большего пока не хочется. У меня был шлем валкера гугл4. Долго читал, смотрел, ломал голову нужны ли мне очки, а если да, то какие. Шлем я одевал я на очки (у меня +1,75). В целом все(картинка) устраивало, но вот комфорт давал трещину - на лоб его не задрать - тут же начинал сползать с головы( а если еще нагнуться надо, то воще писец) и старался упасть. Одевать - сначала очки, затем шлем, а снимать все сразу, при этом надо было ловить очки, что б не упали (а ведь еще пульт в руках). Но тут появились лишние деньги (не много) и придушив жабу решился на покупку пусть не самых дорогих но очков. Посмотреть, потрогать, полетать мне не довелось (я лентяй). Выбор пал на SKyzone SKY02S V+. Они 16:9 У меня два коптера 220-го размера, на одном камера 4:3 у другого 16:9. Т.К. у меня не было с чем сравнивать, кроме шлема - я покупкой очень доволен. Да видится все не так как в шлеме (не лучше не хуже, просто по другому), но комфорт пользования - это вестч! - на голове сидят удобно, можно задрать на лоб, очки (обычные) одевать не надо. По поводу 16:9 или 4:3 - вообще не парюсь - изображение всегда в полный экран, а уж что влезло в кадр, что нет - пофиг - летаю и летаю. Слющевание - не обращал внимания (есть , нет). Возвращаться к шлему уже не хочу.
Мой вердикт такой. Если нет опыта полетов в очках или не с чем сравнивать, то берите любые из среднего (можно и выше) ценового диапазона, которые вам больше понравились (по отзывам и обзорам), и на которые не жалко потратить деньги. И вы получите удовольствие. НО! единственное на что нужно сильно обратить внимание - это как они сядут на лицо. Но и тут смекалка и правильные руки (колхоз) исправят положение.
Двигатели рейсерстар 2305 на 2300 кв - до гоночных им далеко
Моторы как моторы, газ откройте посильнее и будет гоночный.
Очки я использую 4:3 в верх и вниз видеть в гонке важно, т.к. для изменения скорости приходится часто клевать носом или задирать нос.
Мои 5 коп
Я летаю для души по выходным в деревне в радиусе 500м от дома, сам сижу возле дома на заваленке. Большего пока не хочется. У меня был шлем валкера гугл4. Долго читал, смотрел, ломал голову нужны ли мне очки, а если да, то какие. Шлем я одевал я на очки (у меня +1,75). В целом все(картинка) устраивало, но вот комфорт давал трещину - на лоб его не задрать - тут же начинал сползать с головы( а если еще нагнуться надо, то воще писец) и старался упасть. Одевать - сначала очки, затем шлем, а снимать все сразу, при этом надо было ловить очки, что б не упали (а ведь еще пульт в руках). Но тут появились лишние деньги (не много) и придушив жабу решился на покупку пусть не самых дорогих но очков. Посмотреть, потрогать, полетать мне не довелось (я лентяй). Выбор пал на SKyzone SKY02S V+. Они 16:9 У меня два коптера 220-го размера, на одном камера 4:3 у другого 16:9. Т.К. у меня не было с чем сравнивать, кроме шлема - я покупкой очень доволен. Да видится все не так как в шлеме (не лучше не хуже, просто по другому), но комфорт пользования - это вестч! - на голове сидят удобно, можно задрать на лоб, очки (обычные) одевать не надо. По поводу 16:9 или 4:3 - вообще не парюсь - изображение всегда в полный экран, а уж что влезло в кадр, что нет - пофиг - летаю и летаю. Слющевание - не обращал внимания (есть , нет). Возвращаться к шлему уже не хочу.
Мой вердикт такой. Если нет опыта полетов в очках или не с чем сравнивать, то берите любые из среднего (можно и выше) ценового диапазона, которые вам больше понравились (по отзывам и обзорам), и на которые не жалко потратить деньги. И вы получите удовольствие. НО! единственное на что нужно сильно обратить внимание - это как они сядут на лицо. Но и тут смекалка и правильные руки (колхоз) исправят положение.
У меня есть с чем сравнивать. Я пользовался skyzone sky01s - по приёмникам и видео почти sky02+ но без двр. Но двр не проблема, а немного комфорта и не нада колхозить внешнее двр. Но минус который просто не поменять - отсутствие вентилятора обдува оптики.
Да, летал на гоночном квадрокоптере (об этом я писал). “Гоночный” он по компоновке, а не скоростным характеристикам.
Все без исключения мои знакомые при подобных попытках либо теряли квадрики, упоров в неведомые дали, либо при попытке управлять разбивали. Перейдя на 350-й класс с автопилотом начинали уверенно летать, причём сначала с черепашей скоростью.
Крыло также будет “гоночным” с gps для замера скорости, высоты и определения местоположения.
GPS должен куда-то передавать информацию. А это исключительно полётный контроллер (автопилот).
Пока планирую летать на относительно небольшой высоте, возможно на уровне деревьев. Поэтому мне нужно минимум задержки видео.
Низко не значит безопасно, как раз наоборот. И даже если бы задержка вообще отсутствовала, это не поможет.
летать собираюсь по камере, но с осд
И что будет показывать OSD? Напряжение батарейки камеры?
При всём уважении - всё это баловство, для которого вполне сгодится самый дешёвый шлем + неубиваемый самолёт из ЕРР или коптер типа этого, неубиваемый и легко ремонтируемый. Но и он без автопилота сразу будет разбит. Нужен хотя бы стабилизатор типа cc3d.
Все без исключения мои знакомые при подобных попытках либо теряли квадрики, упоров в неведомые дали, либо при попытке управлять разбивали. Перейдя на 350-й класс с автопилотом начинали уверенно летать, причём сначала с черепашей скоростью.
GPS должен куда-то передавать информацию. А это исключительно полётный контроллер (автопилот).
Низко не значит безопасно, как раз наоборот. И даже если бы задержка вообще отсутствовала, это не поможет.
И что будет показывать OSD? Напряжение батарейки камеры?
При всём уважении - всё это баловство, для которого вполне сгодится самый дешёвый шлем + неубиваемый самолёт из ЕРР или коптер типа этого, неубиваемый и легко ремонтируемый. Но и он без автопилота сразу будет разбит. Нужен хотя бы стабилизатор типа cc3d.
Спасибо за советы.
Но высоко или низко, и что размещать на осд - это дело вкуса.
Мне нужны очки, требования к ним я несколько раз указал.
По моему мнению привыкнуть летать можно с любым соотношением сторон 16:9 или 4:3. От этого человек не станет пилотом лучше или хуже.
Я хотел услышать мнение реальных пользователей, а не проплаченых обзорщиков.
Я прекрасно понимаю, что идеальных и универсальних очков нет.
Но хотелось бы выбрать очки с нормальным сообщением цена-качество. Ну либо не переплачивать за бренд.
Посмотрите видео, соревнования в Киеве проходили. Летают кто в чём, даже в шлемах. А гонщики это отдельная каста, требования к оборудованию зашкаливают.
Так что всё, что Вы перебирали, вполне годится для полётов, причём даже для гонок. А соотношение сторон, угол обзора, разрешение матриц - это всё индивидуально, даже интимно. Тут сколько людей, столько и мнений. И многие из них пробовали летать с великим множеством шлемов и очков пока нашли своё. И споры, порой очень горячие, ведутся уже на 211-й странице.
Если гложат сомнения по поводу “полуфирменных” очков, то стоит поднапрячся и купить Fatshark Dominator HD3 Core, а к ним на первое время вот этот приёмный модуль + пару хороших антенн. Его хвалят за высокое качество, может и не придётся покупать более дорогой. Тогда точно получите высокое качество сборки и отличную оптику. Но если вдруг из-за индивидуальных особенностей Вашего зрения получите размытые края, не удивляйтесь. Такое случается и эти очки (как и другие) здесь ни при чём.
P.S. У вас наверняка есть национальный форум моделистов. Спишитесь с FPVшниками из Киева, договоритесь о приезде на их тусовку. Там Вам дадут примерить всё, что имеется в наличии. Это самый надёжный способ выбрать наиболее подходящие очки. Может кто-то даже свои задёшево продаст если сам планирует покупку более дорогих. И это будет не “кот в мешке”, а реально опробованные очки.
Посмотрите видео, соревнования в Киеве проходили. Летают кто в чём, даже в шлемах. А гонщики это отдельная каста, требования к оборудованию зашкаливают.
Так что всё, что Вы перебирали, вполне годится для полётов, причём даже для гонок. А соотношение сторон, угол обзора, разрешение матриц - это всё индивидуально, даже интимно. Тут сколько людей, столько и мнений. И многие из них пробовали летать с великим множеством шлемов и очков пока нашли своё. И споры, порой очень горячие, ведутся уже на 211-й странице.
Если гложат сомнения по поводу “полуфирменных” очков, то стоит поднапрячся и купить Fatshark Dominator HD3 Core, а к ним на первое время вот этот приёмный модуль + пару хороших антенн. Его хвалят за высокое качество, может и не придётся покупать более дорогой. Тогда точно получите высокое качество сборки и отличную оптику. Но если вдруг из-за индивидуальных особенностей Вашего зрения получите размытые края, не удивляйтесь. Такое случается и эти очки (как и другие) здесь ни при чём.
P.S. У вас наверняка есть национальный форум моделистов. Спишитесь с FPVшниками из Киева, договоритесь о приезде на их тусовку. Там Вам дадут примерить всё, что имеется в наличии. Это самый надёжный способ выбрать наиболее подходящие очки. Может кто-то даже свои задёшево продаст если сам планирует покупку более дорогих. И это будет не “кот в мешке”, а реально опробованные очки.
Как Вы сами подметили, выбор очков или шлема это все индивидуально. Те же Fatshark Dominator HD3 на
этом форуме критикуют и пилят не меньше чем другие очки. Вот я и пытаюсь понять: стоит ли платить больше.
Выбор очков, а не шлема, продиктован их компактностью и лучшей транспортабельностью.
Периодически думаю купить Eachine ev800d или FXT Viper. Но Eachine ev800d - дохлые аккумуляторы и большой размер, а FXT Viper - компактней, “выгорающие” приёмники (на форуме rcgroups активно ищут замену приемников).
Я Вам искренне желаю сделать выбор и чтобы Вы попали в точку, т.е. чтобы очки Вас полностью устроили. Без предварительной примерки это лотерея, причём независимо от цены.
Я Вам искренне желаю сделать выбор и чтобы Вы попали в точку, т.е. чтобы очки Вас полностью устроили. Без предварительной примерки это лотерея, причём независимо от цены.
Спасибо. Все-таки придется искать у кого примерять очки.
Периодически думаю купить Eachine ev800d или FXT Viper. Н
тогда совет.
берите вот это
через год вы точно будете знать, что вам нужно и в каком виде, а они отобьют свою цену.
вам реально не нужно пока ничего круче, навороченнее и великолепнее.
тогда совет.
берите вот это
через год вы точно будете знать, что вам нужно и в каком виде, а они отобьют свою цену.
вам реально не нужно пока ничего круче, навороченнее и великолепнее.
Спасибо, но это убийство для глаз