FPV для автомодели.
да греются они довольно сильно
мне для авто, для леса.
увы с хобей можно взять только с камерой,
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
такая камера для начала лучше будет?
Зачем такие мощности? на открытом пространстве быстрее заканчивается радиус действия аппы.
это почему? что на самолете я не смогу уже далеко летать?
Ну народ и на 200 мВт летает.
Просто вес, потребление, помехи/наводки.
Ну для авт вес и потребление не так критичны. а мощность для пересеченки не помешает конечно
хотелось бы просто понять, почему при большей мощности будет меньше расстояние по прямой?
900 лучше препятствия проходит чем 1.3 и тем более 5.8
я понимаю. поэтому не пойму почему
Зачем такие мощности? на открытом пространстве быстрее заканчивается радиус действия аппы.
аааааа тьфу. именно аппы, а не видео да?
я сразу не понял думал видео. спасиб
не могу решить что лучше pal или ntsc. прочитал кучу информации. на деле бы увидеть. кто подскажет?
я pal взял. Это более нашенская система. И разрешение слегка в pal побольше.
у камеры и ТХ питание 12 вольт. у меня 4S.я понимаю что один фиг покупать UBEC на 12 вольт ?
у камеры и ТХ питание 12 вольт.
Наверное проще поставить дополнительный 3S аккумулятор для видео оборудования.
я питаю черес DC-DC конвертер forum.aircam.ru/index.php?showtopic=349
все же не могу решить на счет частоты. пару человек … пилотов скайвокеров, говорят что 900 хуже … частота. но при этом уточняют, что по земле не ползали …
и что для полетов мол 1.5 ватта много.
но у меня то ситуация другая … любое припятские будет сигнал глушить на раз …
всетаки, стоит брать 900 ? давайте попробуем подвести итог ? и будет ли 900 хуже для полетов чем 1.3 ? это так … на будущее.
кстати как относитель к покупке передатчика с хк?
Еще раз, чисто физически:
У 900МГц длина волны = примерно 32см.
У 1200МГц длина волны = примерно 23см.
От сюда мы видим, что длина волны на 900МГц выше, чем на 1.2Ггц. Большая длина волны, лучше проходимость/огибаемость волн через всякие там препятствия. Хотя, на таких частотах, как мегагерцы, способность волн хорошо огибать препятствия крайне мала. Особенно на самих “верхах” (900Мгц…). Но, тем не менее, ИМХО, дял авто 900МГЦ лучше.
Почему 900МГц хуже для ЛА? - спорный вопрос… Основная причина - загрязненость сего диапазона. Сотовики сидят на этой частоте. Сам .когда летал на ХС 200мВт, 900МГц, улетая на 700м, к деревушке - замечал белые горизонтальные черточки по экрану. Но, это с ЛА. А бибизика катается по земле, и не далеко. И мусор весь из эфира собирает меньше, чем с ЛА. Т.к. когда летаешь на ероплане, патч, как правило, смотрит вверх, в воздух 😃 А по-земле, ИМХО, все же по-чище будет, в виду того, что волны затухают там быстрее.
У моего знакомого стоит 1.5Вт с ХС 900МГц. Нормально работает 😃
У моего знакомого стоит 1.5Вт с ХС 900МГц. Нормально работает
летает? или по земле?
просто хотелось бы … взять вариант который позволит в перспективе и летать тоже. выходит что … не полетаю на 900… там правда есть позможность чуть чуть подвинуться по частоте. я думаю мобилы пользуют узкий диапазон.
не знаю как быть. теряюсь в выборе 😦
если допустим на 800мв 1.3ггц люди улетают с хорошим патчем … до 15км, то что можно ждать на 1.5 ватте 900мгц ? хотя бы примерно о каких … расстояниях речь?
Я привел вам объективные факты “за и против”. Решать вам. Свое мнение я уже сказал постами выше…
Я привел вам объективные факты “за и против”. Решать вам. Свое мнение я уже сказал постами выше…
Эдик - не могу не придраться - может вам пойти поучится немного ?
или хотя б для начало попробуйте Ротхаммеля почитайте - только не перелистывайте,
От спасибо… пытаешься, излагать информацию… А тебя носом в поиск и книжки тыкают 😦
Ротхамеля листал =) Но, времени нету чтоб вдумчиво почитать, увы 😦
данные я привел исходя из практических соображений. Что сам шчупал и сравнивал. В теории и “правельнее” может быть по-другому. Я не спорю.
Все, не буду больше писать 😦
в отличии от людей, которые тыкают носом в поиск и книжки, Вы даете советы, как практические так и теоретические за что я очень благодарен.
почти все к кому я обращаюсь, либо включают мороз, либо начинают … строить из себя гуру, толком ничего не ответив.
конкретно в радио делах я слабоват, поэтому обращаюсь к помощи ко всем на форуме.
большое спасибо за ответы. вопрос пока что открыт, так что если кто то захочет отписаться по делу, буду благодарен!
почти все к кому я обращаюсь, либо включают мороз, либо начинают …так что если кто то захочет отписаться по делу, буду благодарен!
Если те, к кому Вы обращались начинают… значит Вы не там спрашиваете:
rcopen.com/forum/f71/topic139114
rcopen.com/forum/f73/topic228381
и т.п.
В этой ветке большинство людей авто в глаза не видели, а там своя специфика, поэтому чисто теоретические “советы” Вам не помогут. Уж поверьте. И начните с того, что за машина, какая аппаратура, где собираетесь ездить и какую дальность хотите получить.
Да Лех, ты помнишь я тоже загонялся с выбором, но потом понял что дельного ни чего тебе не скажут, посмотри сколько времени прошло с момента первого поста
а до сих пор вопросы возникают, кто как. то путь Джедая, понять и простить постичь самому приходится. Так что ты бери из расчета что тебе важнее, полетать или поездить (кстати ты на чем летаешь?) и бери под то что важнее, а если не знаешь куда деть премию новогоднюю, закажи фатшарки для начала, а там уже остальное не так дорого (если с ХК заказывать на пробу)
спасибо … правда в тех темах вообще люди далеки от цифр.
каковы шансы что 1.5 ватта будут как то влиять на ESC например? или на приемник 2.4 ? в принципе lrs в планах