EasyGlider FPV
из какого материала сделан пилон
из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах
так и есть… только он не совсем пористый…
вобщем какой-то пластик…
и пруток карбоновый обязательно…
Андрей я решил канавку делать под провода, внутри не получается пока (борюсь за красоту б…я) по этому снаружи , надеюсь получиться. А толщина все таки лучше использовать материала 4-5 мм.
Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут… ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее…
Я думаю из пористого пластика который используется неплохо в рекламных фирмах
К сожалению, поздно получил ответ на свой вопрос и пилон уже сделал из стеклопластиковой трубки 14мм.
В субботу пойду в гараж, на токарнике выточу и отфреззерую поворотный узел из дюраля для крепления двигателя. думаю в 15г уложусь. Пилону буду придавать эст. форму с помощью потолочки или ЕРР. Регуль будет сверху упрятан в пластиковый короб от эл.проводки (естественно с отверстиями для вентиляции)
Гриш! канавку в пилоне? Там же провода жирнющие идут… ну я то рег спрятал прямо под пилон, туда по любому удобнее…
Да я понимаю попробую уложить, или просто пилон по жирнее буду делать)
Хочу посоветоваться.
Приступил к сборке планера, мотор - DUALSKY XM2834CA-6, 1460rpm\v, I-23A, сзади,за крылом, на пилоне.
Вес мотора 70г, винт 3х8х4. Не тяжеловат ли мотор? Батарея 3S1600 -под крылом, спереди р/маячок V.5 (от Слона -5г.) приемник, модуль Ко-пилот2 и видеокамера Сони РМ-5 (120г.).
Может быть лучше взять моторчик полегче- грамм 50-55. Планер предназначен чисто для видеосъемки, ну и так полетать, т.е. другого оборудования устанавливать пока не планируется.
Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.
Григорий,можно по-подробней посмотреть как закреплена Го-Про на Вашем EasyGlider-e?
Товарищ на нем летает поэтому через недельку обещал заехать, сфоткаю.
Игорь пойдет такой мотор, будет запас по тяге. Самое главное сильно назад пилон не ставь, иначе потом заколебешься нос до гружать.
Спасибо, вот этого и побаиваюсь. Пилон, в виде стеклопластиковой трубки, расположен в 2,5см от задней кромки крыла.
Угол наклона пилона примерно такой же как у тебя, в субботу пойду точить и фрезеровать мотораму, вроде нашел хорошее решение и по весу и по надежности и по возможности регулировки угла наклона оси двигателя.
Сегодня заглянул на сайт Е-FlY в продаже появились Изи Стары и Глайдеры.
Заказал себе ИЗИ Глайдер. Приедет буквально на днях. Еще до заказа озадачился концепцией пилона. Однажды наткнулся (вроде как по ссылке треда по FPV Fox-икам) на пенопланер из ЕПП с вингеронами и !!!складным пилоном. Планер был около 1,2 метра, маленький, и неказистый. Вроде граупнер, но не уверен. Сейчас таких на оф сайте нет.
Конструкция прекрасно продуманная. Тянущий винт силой тяги раскладывается из фюза. потом туда же прячется. Есть конечно готовые решения Граупнер “Up And Go” для тяжеленных планеров ну и ST Model DG-1000 с приводным раскладным пилоном. Но доп. механизмы это дополнительный вес, контроллеры, серво, тяги, и т.д…
Данное решение было очень элегантным и судя по всему легким пилон и двигатель заподлицо складываются в фюз. И вот не могу найти уже сколько не ищу. Интересно бы конструкцию фиксатора и внутреннего механизма посмотреть. Или спроектировать. Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .
Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .
Это чисто субьективное мнение:)!)))
Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .[/QUOTE]
Это имело бы какой то смысл, если бы планер использовался с визуальным управлением для “планерных” полетов. А т.к. этот раздел форума предполагает либо полеты по камере, либо с камерой для съемки видео, со всем навесным оборудованием, то складной пилон, в смысле аэродинамики, много преимуществ не даст, а только усложнит его конструкцию, уменьшит надежность и увеличит вес.
Возьму за образец систему выкидного пилона, как на видео. Глайдер доставлен. Теперь нужно много думать над компоновкой видео, изготовлением пилона…
www.youtube.com/watch?v=qJidjCeQcHA
Пару фото тут
Это первая модель от мультиплекса. Очень порадовало соответствие деталей, Практически нигде не надо подтачивать, подпиливать… Очень не порадовали отливы пены, выштамповки, наливы на краях. Ну и вес 530 грам только поролона с балкой…Потолочный Икар с аналогичным размахом получался когда-то 400 грамм
Это маленький планерок без FPV оборудования. Моторчик грамм 20, откидной пилончик на тоненькой трубочке.
У меня на глайдере мотор весом 70г с тягой ок.1,3кг, представляю какова будет сила инерции при подъеме двигателя в вертикальное положение и чем это надо скомпенсировать. И все равно, все это разболтается через десяток полетов. На глайдере и так не очень много места для расположения FPV оборудования, этот пилон забирает последнее.
Ну а в прочем, хозяин -барин.😃
мотор весом 70г с тягой ок.1,3кг,
Что за мотор?
Прикольный откидной пилончик, может на нем систему VTOL организуете 😃
Вот прошло не так уж много времени и Глайдер начал обретать почти законченный вид.Установлен двигатель ХМ2834СА-6 1400об/в, Рег Пилот 30А, установлены сервы
на РВ и РН -Corona 939MG с мет.ред., 2,7кг, на элероны -НХТ900, капрон,1,6кг. Приемник Корона синтез -8кан 40мгц.Бат 3S 30C 2200ma
Полетный вес с видео камерой Сони PM5 и системой стабилизации Co Pilot II 1100г
А почему у всех толкающая схема ?, ведь тянущая эффективней.
Потому что винт в кадре 😃 В принципе тянущий винт и на пилон можно 😃