EasyGlider FPV
Уж очень не хочется постоянно торчащий пилон. Глайдер должен остаться глайдером. Похожее решение Тут .[/QUOTE]
Это имело бы какой то смысл, если бы планер использовался с визуальным управлением для “планерных” полетов. А т.к. этот раздел форума предполагает либо полеты по камере, либо с камерой для съемки видео, со всем навесным оборудованием, то складной пилон, в смысле аэродинамики, много преимуществ не даст, а только усложнит его конструкцию, уменьшит надежность и увеличит вес.
Возьму за образец систему выкидного пилона, как на видео. Глайдер доставлен. Теперь нужно много думать над компоновкой видео, изготовлением пилона…
www.youtube.com/watch?v=qJidjCeQcHA
Пару фото тут
Это первая модель от мультиплекса. Очень порадовало соответствие деталей, Практически нигде не надо подтачивать, подпиливать… Очень не порадовали отливы пены, выштамповки, наливы на краях. Ну и вес 530 грам только поролона с балкой…Потолочный Икар с аналогичным размахом получался когда-то 400 грамм
Это маленький планерок без FPV оборудования. Моторчик грамм 20, откидной пилончик на тоненькой трубочке.
У меня на глайдере мотор весом 70г с тягой ок.1,3кг, представляю какова будет сила инерции при подъеме двигателя в вертикальное положение и чем это надо скомпенсировать. И все равно, все это разболтается через десяток полетов. На глайдере и так не очень много места для расположения FPV оборудования, этот пилон забирает последнее.
Ну а в прочем, хозяин -барин.😃
мотор весом 70г с тягой ок.1,3кг,
Что за мотор?
Прикольный откидной пилончик, может на нем систему VTOL организуете 😃
Вот прошло не так уж много времени и Глайдер начал обретать почти законченный вид.Установлен двигатель ХМ2834СА-6 1400об/в, Рег Пилот 30А, установлены сервы
на РВ и РН -Corona 939MG с мет.ред., 2,7кг, на элероны -НХТ900, капрон,1,6кг. Приемник Корона синтез -8кан 40мгц.Бат 3S 30C 2200ma
Полетный вес с видео камерой Сони PM5 и системой стабилизации Co Pilot II 1100г
А почему у всех толкающая схема ?, ведь тянущая эффективней.
Потому что винт в кадре 😃 В принципе тянущий винт и на пилон можно 😃
В принципе тянущий винт и на пилон можно
и я про это
в случае тянущего винта на пилоне не будет прямого обдува рулевых плоскостей, только от набегающего потока… толкающий на пилоне обдувает хвостовые рули… ИМХО…
И еще при толкающим моторе можно хорошо баловаться с центровкой. Камеру в любом случае спереди ставят, да и винты так меньше ломаются - самое то тренироваться и для новичков.
да и винты так меньше ломаются
на пилоне ?
Да!
Рамиль я вот Коле приеду
со своим Икаром все тебе раскажу))))
спасибо, жду.
Григорий, а зачем еще такой высокий подиум под камерой? Лобовое сопротивление у Го Про и так очень болшое, а тут еще и подиум добавляет.
Там глазок, своеобразный подиум не позволяет мне развивать сверхзвуковую скорость, что при посадке очень хорошо)))))
у и в кадр нос мне не нужен вместе с курсовым глазком.
Понятно. А элероны в режиме флаперонов использовать, не пробовал?
Почему же постоянно, но мы не ищем легких путей)))) На самом деле такого разрушительного торможения площадка для планера не вызывает)))
Сегодня окончательно собрал планер с подгонкой ЦТ 65мм от передней кромки (с муляжом видеокамеры РМ5 на фонаре), полный полетный вес получился 1160г. Хочу сейчас пойти просто побросать его с руки и предварительно оттремировать. При таком весе, с броска (пропеллер снят), он должен пролететь хотя бы метров15 или сразу мордой в снег???
Вернулся с “полетушек”. К сожалению, на поле оказался не хилый ветерок, планерок старался сам вырваться из рук и слинять. Дождавшись, когда порыв ветра немного стих, довольно сильно толкнул его против ветра и о чудо, планер приподнялся метров на 6-7 и полетел. Правда не далеко, пролетев метров 25 он почти классически приземлился, правда в конце все-таки клюнул носом. Теперь все, ждем весны и настоящих полетов.