EasyGlider FPV
в случае тянущего винта на пилоне не будет прямого обдува рулевых плоскостей, только от набегающего потока… толкающий на пилоне обдувает хвостовые рули… ИМХО…
И еще при толкающим моторе можно хорошо баловаться с центровкой. Камеру в любом случае спереди ставят, да и винты так меньше ломаются - самое то тренироваться и для новичков.
да и винты так меньше ломаются
на пилоне ?
Да!
Рамиль я вот Коле приеду
со своим Икаром все тебе раскажу))))
спасибо, жду.
Григорий, а зачем еще такой высокий подиум под камерой? Лобовое сопротивление у Го Про и так очень болшое, а тут еще и подиум добавляет.
Там глазок, своеобразный подиум не позволяет мне развивать сверхзвуковую скорость, что при посадке очень хорошо)))))
у и в кадр нос мне не нужен вместе с курсовым глазком.
Понятно. А элероны в режиме флаперонов использовать, не пробовал?
Почему же постоянно, но мы не ищем легких путей)))) На самом деле такого разрушительного торможения площадка для планера не вызывает)))
Сегодня окончательно собрал планер с подгонкой ЦТ 65мм от передней кромки (с муляжом видеокамеры РМ5 на фонаре), полный полетный вес получился 1160г. Хочу сейчас пойти просто побросать его с руки и предварительно оттремировать. При таком весе, с броска (пропеллер снят), он должен пролететь хотя бы метров15 или сразу мордой в снег???
Вернулся с “полетушек”. К сожалению, на поле оказался не хилый ветерок, планерок старался сам вырваться из рук и слинять. Дождавшись, когда порыв ветра немного стих, довольно сильно толкнул его против ветра и о чудо, планер приподнялся метров на 6-7 и полетел. Правда не далеко, пролетев метров 25 он почти классически приземлился, правда в конце все-таки клюнул носом. Теперь все, ждем весны и настоящих полетов.
И видеоотчета!
И видеоотчета!
Конечно!
Кстати насчёт ветра.Мне один местный кадр,тоже обладатель изигляйдера,подсказал способ летания в сильный ветер.В крыльевую карбоновую трубу вставляется подходящий по диаметру и длине железный стержень.Планер естественно ощутимо тяжелеет,но зато ветер его не так мотает.Прошлым летом испытывал,остался доволен результатом.Единственное неудобство это сборка планера при ветре в поле.
Да у нас на планере тоже были отсеки самодельные под груза и под центр тяжестью, для сильного ветра очень помогает.Глайдер имеет толстый профиль из-за этого его немного парусит, а в тихую погоду прекрасно+камера тормозит)))
Коллеги,
приобрел кит Easy Glider, планирую получить на нем первый самостоятельный опыт полетов на FPV. Сейчас прочитал основные моменты, касающиеся выбора наземного и бортового FPV-оборудования. Единственной сложностью осталось подобрать б/к электромотор и винт для реализации толкающего винта на пилоне. Пилон буду делать скорее всего фанерный, с площадкой для установки мотора по аналогии с вариантом ГРИНЯ или из этой темы Easy Glider Build Log. Познакомился с вариантами ВМГ Андрея Dronavt (мотор Pilotage 2213/22, не совсем понял какой тут винт), Андрея ‘grundic’ (мотор TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner, винт GWS HD8040 3 Blade Prop), посмотрел замечания Григория ГРИНЯ и Игоря hemmitino. Тем не менее, остались сомнения по окончательному выбору мооустановки, связанные в основном с тем, что достаточно сложно сейчас оценить взлетный вес тушки со всем FPV-оборудованием (пока еще ни один компонент даже не заказывал). Ориентируюсь приблизительно на 1100-1300 гр. Прошу помощи определиться с окончательным выбором ВМГ. Коллеги, подскажите, какие моторы и винты используете на свох FPV Easy Glider’ах? Хочется получить достаточный запас мощности при разумном весе. Также не хочется делать слишком высокий пилон, планирую использовать винды диаметром не более 9 дюймов.
Перечитал всю эту плюс соседнюю тему в планерах. Пока склоняюсь к варианту Turnigy 2213 22turn 924kv 17A/Outrunner с винтом APC 9x4.7 Slo-Flyer.
На борт планирую ставить:
Сервы: 2 x HS-81 (элеватор, руддер) + 2 x HS-55 (элероны) + 2 x HS-65HB (pan/tilt камеры)
Мотор: ???
Винт: ???
Регулятор: TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
Отдельный BEC на сервы: Castle Creations CC BEC 10A 6S
Ходовая АКБ: 3S 2200 mAh
Камера: DX201
Видеопередатчик: из комплекта BEV 1.3G 800mW
Видео АКБ: 3S 650-1300 mAh (точно не уверен какая подойдет в отсек)
Телеметрия: ELogger V4 + OSD Pro Expander + GPS датчик + датчик скорости + датчик высоты
Стабилизация: FY-20A
GPS/GSM: не решил, возможно
p.s. Сорри, если чьи-то полезные посты не упомянул. Не со зла!
Камера: DX201
Хочу отметить, что в своем корпусе данная камера весит 100гр. Без корпуса - 40гр.
Снимает отлично, наворотов полно 😃 Вова добавил к стандартным режимам камеры - режим “FPV day”, он стоит по-умолчанию. Как мне показалось - он оптимально настраивает камеру. Мне понравилось 😃
как будет стоять мотор, на пилоне или по умолчанию спереди? если на пилоне- моторчик бы пооборотистее, и винтик поменьше чтоб не скрючивало
Хочу отметить, что в своем корпусе данная камера весит 100гр. Без корпуса - 40гр.
Спасибо за комментарий. Про немалый вес этой игрушки читал. Думаю, что корпус снимать буду 😃 Хотя - посмотрим, когда увижу в руках. Может центровка потребует обратного 😃
как будет стоять мотор, на пилоне или по умолчанию спереди? если на пилоне- моторчик бы пооборотистее, и винтик поменьше чтоб не скрючивало
Саш, планирую конечно же стандартный сетап под FPV - мотор на пилоне над крылом с толкающим винтом. Тягу хочется сделать в районе 1:1, соответственно 1200 гр в статике думаю устроят. На какой мотор и винт рассчитывать в этом случае? Похоже 2213/20 (1025 об/мин) такой тяги не выдаст, еще вариант TR 35-30C 1100kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). Есть пооборотистее вариант TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808). Следующая серия моторчиков уж очень тяжелая, например TR 35-36C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: AXi 2814) или TR 35-36B 1300kv Brushless Outrunner (Eq:2814). Т.е. что-то похожее на Pilotage DT3007/26
По винтику для 35-30С подсказка требуется …