EasyGlider FPV

slides

Ваша упертость меня просто шокирует. Человеку культурно объяснили, что земля как шар, нам отвечают - это еще как посмотреть, но она плоская однозначно. Признайтесь, что несколько заблуждались и оставите о себе достойное мнение.

ZigZag_ZZ

Человек книжку читал, а вы батенька у какихто китайсев спрашиваете!
Всё, это турбулезаторы!!!
Тля, “Тепловые импеллеры” оживают!!!
Тема неумрёт!

slides

Мультиплекс вообще-то немецкая контора, но у китайцев технология та жа

ivanko2
slides:

… Признайтесь, что несколько заблуждались и оставите о себе достойное мнение.

Я готов признать свое поражение и неправоту, один только вопрос напоследок:
Что-то вроде гипотезы.
Если посмотреть на рисунок в посте 281, а именно на отрыв потока, то можно будет предположить, что идеальное расположение турбулизаторов будет именно в зоне отрыва ( в задней части профиля). Передняя часть профиля д.б чистой (чтобы не увеличивать сопротивление) а в задней части должны быть турбулизаторы (что предотвратить преждевременный срыв потока). Если речть идет о планерах, то это должна быть задняя 1/3 профиля (где-то)
Можно предположить что кто-то из производителей моделей, руководствуясь теми-же соображениями реализовал “пупырышки” именно в этом месте. Причем в этом месте объяснить их ни выходом воздуха или пара, ни контролем формы будет нельзя - только аэродинамикой.
И если получится найти такую модель, будет ли это что ни будь значить для Вас?
Ну а если не найдется, тогда я вдвойне неправ.

ZigZag_ZZ

Тем паче откудова НЕМЦЫ понимают в аэродинамике, пиво-рульки, шпили-вили!

Так привык к китайцам, даже забыл что у меня Гансовский пепелац, это диагноз!
Почитайте и посмотрите
www.avmodels.ru/models/svlet/planerf1a.html

slides
ivanko2:

Причем в этом месте объяснить их ни выходом воздуха или пара, ни контролем формы будет нельзя - только аэродинамикой. И если получится найти такую модель, будет ли это что ни будь значить для Вас? Ну а если не найдется, тогда я вдвойне неправ.

Вы знаете, единственное что я могу посоветовать - свяжитесь с немцами (учитывая, что контакты я дал), расскажите, может они и попали пальцем в небо. Так в медицине (естественно в Европе) в случае выяснения новых свойств какого-нить препарата, ну например, вы проводите клинические испытания и выясняете, что аспирин помимо жаропонижающего и противовоспалительного эффекта также имеет свойство слабительного, Вы тихонечко пишете статейку, связываетесь с фирмой Байер (например) и передаете права на это открытие. После этого Вы можете не работать, впрочем и дети Ваши тоже могут больше не работать. В России за такие испытания дорога одна - в кутузку.

Но заявлять о чудесном эффекте, который производитель не позиционирует как основной (полагаю как и побочный), я бы, ммм, так аккуратно, просто бы не стал. Если я не прав, то патентуйте и Мультик будет Вам денег должен.

ZigZag_ZZ

Золотые слова!
И чё мы тупоголовые чтото клеили, прокатал плоскость шестерёнкой и ву-аля!
Теперь понятно, почему ЗАКЛЁПКИ делали не впотай, тайна раскрыта!

ivanko2
slides:

…Но заявлять о чудесном эффекте, который производитель не позиционирует как основной (полагаю как и побочный), я бы, ммм, так аккуратно, просто бы не стал. Если я не прав, то патентуйте и Мультик будет Вам денег должен.

По поводу поиска модели так и не ответили.
Если не трудно, ответьте.
Если существует модель где все именно так как я описал, что это значит?

ZigZag_ZZ:

Почитайте и посмотрите www.avmodels.ru/models/svlet/planerf1a.html

Очень кстати. Все как и должно быть
Осталось только заменить нитку на “пупырышки” (от линии нитки и дальше по профилю) …

slides
ivanko2:

Если не трудно, ответьте.

slides:

Дабы окончить этот общественно опасный бред, я решил задать вопрос производителю:

slides:

(Уважаемый, эти точки необходимы для производства, пар (видимо элапоровый - прим. переводчика) проходит через них и воздух уходит. Это не приводит к аэродинамическим помехам (препятствиям ?).

Я до последнего сомневался и думал, что эти пипки имеют какое-то действительно аэродинамическое значение. После ответа производителя (для меня это конечная инстанция) я сделал окончательный вывод, что к турбуленции это не имеет никакого отношения. Как в позитивном, так и негативном плане.

ЗЫ Да и прошу модератора вычистить ветку, начиная с 263 поста.

slides
ivanko2:

И если получится найти такую модель, будет ли это что ни будь значить для Вас?

Изистар имеет пупырки по всей поверхности крыла, начиная от лобика, заканчивая кончиками “ушей”, специально посмотрел

ZigZag_ZZ

И на стабильнике и на киле!
Всё для турбулентности!

ivanko2
slides:

Я до последнего сомневался и думал, что эти пипки имеют какое-то действительно аэродинамическое значение. После ответа производителя (для меня это конечная инстанция) я сделал окончательный вывод, что к турбуленции это не имеет никакого отношения. Как в позитивном, так и негативном плане.

ЗЫ Да и прошу модератора вычистить ветку, начиная с 263 поста.

Какие мы агрессивные 😃

Модель, на которой в точности реализованы выводы теории (которая, кстати, реализуется и на F1A), - это Multiplex Cularis.
Как я уже говорил, вариантов много (напр. крыло сверху и снизу, крыло только снизу, на фюзеляже и оперении, либо фюзеляж гладкий), но Cularis не дает возможности других толкований.

slides:

Если я не прав, то патентуйте и Мультик будет Вам денег должен.

Надеюсь, понятно что не правы. И в отношении позитивного плана. И в отношении денег тоже 😃

ZigZag_ZZ

Приятно видеть человека отстаивающего свои убеждения!
Насколько б они бредовыми небыли!

Спорить о вкусе устриц, с теми кто их ЕЛ, до боли в горле, до хрипоты.(с) М. Жванецкий

Пы.Сы. А может я неправ?😃
Тогда потрачу вечер и наклею пупырышки, именно в тех местах, где я их бездумно уничтожил.😃

ivanko2
ZigZag_ZZ:

Пы.Сы. А может я неправ?😃
Тогда потрачу вечер и наклею пупырышки, именно в тех местах, где я их бездумно уничтожил.😃

Вам решать.
На одном из форумов rcgroups был ответ из Multiplex-Team в части “доработок” Cularis - "Немецкие инженеры в деталях продумали конструкцию аппарата, поэтому мы настоятельно рекомендуем воздержаться от “усовершенствований” конструкции. 😃

ZigZag_ZZ:

Приятно видеть человека отстаивающего свои убеждения! Насколько б они бредовыми небыли!

Неужели Cularis не убедил? 😃
Теория - есть, практическая реализация - есть (и немецкая и отечественная). Что еще нужно?

monstrey

Ржу нимогу))))))))))))))) Офигенная тема!!! Пойду выкину крылья нафиг, на фюзеляже побольше пупырышек сделаю, он и без крыльев полетит! Никому крылья не нужны??? Теперь у меня их много будет!

grom-off

Тсс… громко не ржите… спугнёте. (нам тоже постибаться хочется).

al90100

А на композит - пойдет…? А то гладенький до безобразия…

Согласен со slides - вопрос для обсуждения в другой теме.

Ivanko2 - cоздайте новую - и вперед, спорить, убеждать, доказывать. Так логичнее будет, а то устаешь лопатить кучу информации ни о чем, пока отыщешь зерно нужного…

ZigZag_ZZ
ivanko2:

"Немецкие инженеры в деталях продумали конструкцию аппарата, поэтому мы настоятельно рекомендуем воздержаться от “усовершенствований” конструкции. 😃

ru.wikipedia.org/wiki/Конструкция_самолёта
К пупырышкам этот совет от прародителей отношения неимеет, продолжаем читать книгу и выискивать умные весЧи!
Главное удачно ввернуть цитату, обязательно ктонить + подкинет, приятно!

Да и главное!
А пацаны то НЕЗНАЮТ! (с)

ehduarg

Во блин а как на бальзе пупырышки сделать? А то я сдуру Элипсоид купил. Кто побрил мультиплексы продайте пупырышки.

ZigZag_ZZ

Всё!
Прилетел, вживляй как волосы!
или иголкой волокна поднимай и главное ограничь кружком(уникального размера, расчитанные немецкими спецами) и количество надо соблюсти, иначе никак!