EasyGlider FPV

Makser

С пупырышками или без - разницы никакой, гораздо важнее правильная центровка, и всё будет летать и не валиться.
По своему опыту могу сказать что зачистка пупырышек мягкой шкуркой избавляет от этих самых пупырок, но поверхность становится матовой, и к ней лучше прилипает грязь, со временем это место становится грязнее остальной поверхности.
У меня изи глайдер уже 3 года, без всякого скотча и зачисток отлично летает, даже не смотря на тяжёлую судьбу 😃
Его хоть мехом обтяни - он всё равно будет летать и всё ему пофиг 😉

ivanko2
ZigZag_ZZ:

Пупырышные мурашки должны быть удалены-это необсуждаемо!

Так никто же не запрещает. Смысла правда нету. Можете и для F1A посоветовать нитку убрать, а то некошерно как-то с ниткой 😃
Там ее правда турбулизатором называют и могут совета не понять 😃

Для кирпича с мотором разницы никакой, но вроде о планерах разговор.
Если нет желания читать думать и сравнивать - “Пилите Шура, пилите”
Никто ведь не привел ни одного весомого аргумента. Вот цензуру ввести предлагали.
Вера, она, знамо дело, сильнее расчета.

slides
ivanko2:

Никто ведь не привел ни одного весомого аргумента.

Вы в том числе ! Тычите какими-то выкладками, о которых даже производители не знают (вот идиоты немцы, я на них поражаюсь!)

Makser
ivanko2:

Для кирпича с мотором разницы никакой, но вроде о планерах разговор.

Мой рекорд 2 часа без посадки, затем просто тучка солнце закрыла. К тому же тут обсуждается FPV вариант планера, он тяжелее, и выпаривать по несколько часов на нём никто не собирается.
Предлагаю закрыть разговор об этих загадочных штуковинах, кому то нравится с пупырками, а кому то нет, и никакой (видимой на глаз) разницы в поведении планера нет.

al90100

Предлагали ведь уже - в другую ветку!!! А тут - почистить! Сплошной офф на кучу страниц…

1 month later
Harrier1976

Подскажите потянет ли такой мотор Dualsky XM 2830CA-8 (200w, 1480rpm\v, 55гр) планер(изи глайдер про) с ФПВ. Общий вес 1200гр. Винт 9\4,7. Думаю батарею 2S и отдельно 3s на видео, или лучше 3 банки на все?

Подниматься надо будет до 2-3км и ветер до 8м.с.

slides

Слабовато, по уму хороший КПД я бы получил на винте 12х6 и моторе с 900 кв и 3 банками…

Harrier1976

Понятно, а можно тогда всю борт электронику от 3 банок запитать? (Места под 2 батареи маловато). На приемник РУ наверно лучше отдельный бек?

slides

Можно ! Всю видеотребуху можно запитать от ходового, но !

  1. Питание забрать прямо от разъема батареи (как можно “дальше” от регуля)
  2. Пропустить электричество через LC-фильтр или DC-конвертер.
  3. Как показала печальная практика Действительно лучше ставить БЭК, пусть простенький, но отдельный.

Да прибудет с тобой Сила, Юный Джедай !

Harrier1976

pilotage 3007\30 влезет на штатное место изи глайдера про?
Вроде он по параметрам хорошо подходит

Vасилич
Voldemaar:

Нет, не влезет. Никак.

Не надо ля-ля.
У меня именно DT3007/30 стоит.
Всё прекрасно влазит и ничего пилить не надо.

John_K

Пупырушки значит…Изя в пупырях…ндааа. На поверхности формованные технологические т.с. “неровности” . Эстетически присутствует явное желание удалить , дабыб видом своим не цепляли глаз. Да и аэродинамику гладенькую привести в соответствие. Прикол желаете ? Имею в авиапарке ИзюГлидера. Летает в режиме отдыхалки , типа пульнул и рулиш для релакса какой часок тёплым погожим вечерком. летает не напрягая никапельки. ФПВ барахлишко в сменный фонарь, очки на морду и уже пилотирование от первого лица. Вообщем мечта ! Разок я тут с ним довыпендривался, посадил себе в колено , заместо в руки. Чуток левую переднюю кромку замял.Долеталси… Наслушамшись советов по “…ён сам выправляеться, тока погреть нада мальца…”, дунул я феном. Вот это пупыри ! Не ровня фабричным ! Испохабил а переднюю кромку прям у фюзеляжа до непотребного вида. Кипяточком полил ещё для смака ,… ж.о.п.а.Приехали. Взял шкурилку , а она в карбоне оказалась. Вообще красота писаная, рваные пупыри грязного цвета…с прожилками… Ой, мама…Так вот , всё и так испорчено и пупыри, технологические тоже, были безжалостно затерты по всей поверхности крыла. И с верху, и снизу. И дабыб скрыть сие безобразие грязного цвета на белоснежном ранее крылушке, оное было затянуто на треть хорды белоснежным скотчем под утюжок. Красивость улучшилась. А вот с лётными делами того…Летит по другому, быстрее. Так-же прост в управлении, так-же предсказуем, но летит хуже, явно хуже держиться за воздух. Время полёта сократилось на десяток минут как минимум. Никаких изменений в начинке не произведено. Ну ? ШуршИ не при делах наверное ? Геометрия не изменилась, изменилась “смачиваемость” ? Аль ещё какой параметер, пилот тот-же и трезв !. Гы !!

Всем всего !! … пиво пью, погода нелётная да и темно уже…

Voldemaar
Vасилич:

Не надо ля-ля.
У меня именно DT3007/30 стоит.

Извиняюсь. Попутал с обычным. Просто по Прошке есть отдельная тема…

Harrier1976

Купил сегодня в ПЖ DT3007/30, если не подойдет договорился на возврат. Понравился он мне.
Владимир а какой винт используете если не секрет и какой ток максимальный получается?

Vасилич

Винт 10х6.
Вертикально вверх не идет, да мне и не нужно.
Ток не мерил, но должно быть в пределах.
Тем более, что мотор только затяжки нужен. Перегреть сложно.
Черная коробочка на фото - это гироскоп на элероны Футаба 191.
Очень выручает при ветре, а то без гирика полёт меня напрягает.
Вечером приду с работы, ток померю, ну и тягу.

Harrier1976

Спасибо, я боюсь что бы ветром не сдуло и на 1-3км вверх попробывать. (FPV на нем собираю).

По винту именно такой и думаю. Главная проблема: кок на него в дефиците.

Vасилич
Harrier1976:

…кок на него в дефиците.

Ну уж не обязательно ставить рекомендованный размер.
Я ставил 32мм пластиковый. Нормально.
Только морковки не переносит.
Сейчас металлический.

Harrier1976

В общем да, но хаб то желательно на 50, чтоб лопасти плотно складывались