EasyGlider FPV
подскажите как сделать разборное крыло, чтобы после 10 сборок-разборок не стало все болтаться(замочек между крыльями какой-то хлипкий). заглушки в крыло, которые закрывают провода от серв и лонжерон на что крепить (скотч? если клей как их потом выковыривать?). в фюзеляже крыло на трении держаться будет? на сколько меньше в диаметре можно поставить трехлопастной винт относительно двухлопастного(8 или 9 вместо10)?
подскажите как сделать разборное крыло, чтобы после 10 сборок-разборок не стало все болтаться(замочек между крыльями какой-то хлипкий). заглушки в крыло, которые закрывают провода от серв и лонжерон на что крепить (скотч? если клей как их потом выковыривать?).
в стыке крыла сделать пенал для штифта
а штифт вставлять со стороны фонаря чтобы проходил весь “замок” крыла вдоль профиля
есть ещё тема как зекрепить крылья на куларисе, там есть подробные фото
найду щас, выложу ссылку
а заглушки лучше вклеить, они держат тубу и нагрузка неслабая
я разгонял своего выше 100 с 450метров пикирование с последующем выходом в горизонт-все нармально(ходовой аккум сел)😁
Мой изиглайдер при скорости 150 км/ч уходит в крен и в набор (крыло скручивает) сервы в крыле не справляются с потоком и парировать разворот можно только РН, самбик входит в скольжение и теряет скорость. Не очень приятная штука, особенно когда хочется поскорее снизиться. Думаю замена серв на более мощьные должна помочь, в крылья по дурости вклеил ескай цифровые, думал что планер штука спокойная 😉
собираюсь установить камеру на изик глайдер. двигатель 2213\22(от пилотажа) с тягой более 800 гр.,регулятор на 25А, батарея на 1600. вот и думаю, потянет ? вес камеры 115 гр. спасибо.
собираюсь установить камеру на изик глайдер. двигатель 2213\22(от пилотажа) с тягой более 800 гр.,регулятор на 25А, батарея на 1600. вот и думаю, потянет ? вес камеры 115 гр. спасибо.
Сергей, какой винт собираешься ставить?
Нужен складной, иначе сломаешь при первой посадке.
собираюсь установить камеру на изик глайдер. двигатель 2213\22(от пилотажа) с тягой более 800 гр.,регулятор на 25А, батарея на 1600. вот и думаю, потянет ? вес камеры 115 гр. спасибо.
У меня летает с таким движком на пилоне, плюс кирпич ГоуПрошки на морде. Тяга вполне.
У меня летает с таким движком на пилоне
Показал бы фотки пилона? И как камеру ставишь?
А то в дневнике всего одна, и простым смертным непонятно, что заставляет эту тощую “цаплю” удерживать тяжелый движок. 😃
Показал бы фотки пилона? И как камеру ставишь?
А то в дневнике всего одна, и простым смертным непонятно, что заставляет эту тощую “цаплю” удерживать тяжелый движок. 😃
Только добрался до инета. Фотки есть, если погодка не разгуляется, сооружу отчетик. Порадовал обратный выкос, рекомендованный Гришей. При старте ВАЩЕ не просаживается 😒
Сергей, какой винт собираешься ставить?
Нужен складной, иначе сломаешь при первой посадке.
винт складной! на 9х5. мотор впереди. пилон пока ставить не буду .жду Skywalker .
камера тошиба s 10. вот думаю как установить ее.
Только добрался до инета. Фотки есть, если погодка не разгуляется, сооружу отчетик. Порадовал обратный выкос, рекомендованный Гришей. При старте ВАЩЕ не просаживается 😒
обратный! это как? не в право и вниз, а в лево и в низ? если смотреть на пилон с зади.
обратный! это как? не в право и вниз, а в лево и в низ? если смотреть на пилон с зади.
По курсу - практически прямо, с учетом погрешностей. Движок направлен вверх примерно на 4-5 градуса. Его крепление допускает регулировку в широких пределах, так что еще поиграемся. Но и сейчас с руки стартует без намека на просадку.
Обиделся я на своего ИзиГлайдера и решил сделать ему новый фюзеляж с хвостовым оперением,так что от Глайдера останется родные только крылья.
Фюзеляж боле будет напоминать “Скайвокера”, но будет более технично выполнен в плане удобного доступа к аппаратуре и размещения дополнительных элементов. Материалом будет экструдированный пенополистерол.
Я сделал второй этаж над крылом - надстройку из потолочки. Крышка сверху, крепится резинками. Все входит и удобно.
Внутри тушки только приемник и акк.
Я замутил так: через фюз карбоновый пруток, он же проходит сквозь обрезок удочки. Верхнее крепление движка - пластмасска от прогулочной детской коляски, на которой крепился тент.
Длина пилона выбрана с учетом 11-го винта, но, похоже, это лишнее. Позднее подрежу под используемый 9х6
[URL=“fotki.yandex.ru/users/dronavt/view/220793/”]
Андрей! а как ты при таком расположении видео передатчика, горизонтальные пиродатчики используеш? у меня 0.5 ваттный душит их нафик а в хвост переносить кирпичей на морду не хватает😁
а как ты при таком расположении видео передатчика, горизонтальные пиродатчики используеш?
С пирометрами, на удивление, проблем нет. Вот на бародатчик скорости наводочка имелась. Причем вынос датчика дальше на крыло не сильно помог. Помогло ферритовое колечко…
А видеопередатчику самое место в хвосте, чтоб не мешался остальным. Почему я его прилепил сюда? На Изике по видео шла стабильная помеха. Здесь я максимально сократил видеошнурки и она пропала. Но появились издержки близости видеопередатчика.
Я тут снова пересел на ИзиГлайдер.Совершенно случайно(вскрывал хвост) обнаружил 2 стальных шарика от подшипника, диаметром 12мм примерно и удалил этот “груз”.Уже несколько раз его переделывал,последняя комбинация получилась более удачной, чуть позже фотки выложу.Чтобы небыло кивка при включении газа, надо чтобы хвостовое оперение находилось в потоке от винта.
Двигатель: TR 35-30B 1400kv Brushless Outrunner
Рег: MARKUS Point 40
Сервы: штатные
Камера: Toshiba Camelio 10
Видео передатчик/приёмник: 5,8
Ходовые и видео акки:
Винт: GWS HD8040 3 Blade Prop
Вытащил из хвоста два шарика.
Жду акки, буду центровать… летать ближе к весне…
Двигатель пришлось балансировать, всё в норме. Но после установки винта и цанги - вибрации… винт отбалансирован… грешу на цангу…
красивые самолеты красиво летают!!
отлично собран, пожалуй лучший илиглайдер что я видел!!!
Андрюха цанга слишком далеко от движка расположена, подпили вал, хуже не будет но проблему возможно решит - молодец конечно, щас в руках увидел просто офигенно!