5 новых китайских FPV платформ. Кто-нить пробовал?

hzch
pivankin:

9 каналов
в удержании

напишите, как они распределены у вас

pivankin
hzch:

напишите, как они распределены у вас

первые 4 управление
5 и 6 пантитл
7 и 8 чувствительность гир
9 осд
все как обычно, я не пойму в чем у вас проблема?

hzch
pivankin:

первые 4 управление
я не пойму в чем у вас проблема?

Каналов не хватает…
8 приемник:
4 - упр
5 - чуств Co-Pilot
6 - ОсД
7 и 8 - пан-тилт

на гиры не хватает 😢

Sodefi

гиры, копилоты втопку… фидвацать рулит!!! 😎

hzch
Sodefi:

гиры, копилоты втопку… фидвацать рулит!!! 😎

Гиры и копилоты есть, а за ваш еще пока сыроватый фидвадцать чатлами надо платить… Фидвадцать, кстати, не даст мне нужного авиагоризонта, так что Ко-Пилот остается…

Sodefi

ну какие тогда могут быть варианты? сигнальные провода чувствительности гир и копилота в паралель!

hzch
Sodefi:

ну какие тогда могут быть варианты? сигнальные провода чувствительности гир и копилота в паралель!

вот я тоже об этом думал… главное, это все еще синхронизировать…

poldeco
pivankin:

вот наш полетик
video.mail.ru/mail/poldeco/_myvideo/5.html

причем этот полеттик был далеко не в трезвом состоянии и при приближающейся грозе…
автостабилизацию толком не тестировали…

vaaa

Привет! Я немного задумался с монтажом на Skywalker датчика FMA.
Хочется оставить возможность снимать крыло.
Вижу два варианта:

  1. Разместить датчик на площадке хвостовой балки (она у меня свободна) под 45Гр. как на вертолетах делают.
  2. Сделать “Г-образную тумбочку” между передней кромкой крыла и камерой видеоглазка. Под него будет подсовываться крыло при установке.

В первом варианте смущает что датчик будет обдуваться мотором.
Плохо ли это?
Во втором больше колхозить. К тому же площадку нужно выносить повыше что бы уши крыльев не мешали, или тоже ставить по 45Гр.

И еще вопрос, можно ли датчик GPS положить внутри самолета или с положением не вверх? Будет ли ЕПО экранировать?
В машине у меня gps бывает на сидении лежит и ничего.

Кто как делал расскажите?

Syberian

vaaa
GPS я размещал внутри корпуса, где есть квадратная дырка между крылом и канопи. Там прямо место в корпусе под него выпилено на заводе.
ФМА можно поместить сверху на круглую болванку, к которой приклеивается моторама. В положении Х мотор влиять не будет.

couger

Кто знает что случилось? На bevrc пропали skywalkerы, сначала дата прибытия с 26 июля поменяли на 26 августа. а сегодня вообще пропали… написал им, пока молчок.

Syberian

Вот что значит ажиотаж 😃

Спрашивал. Бев говорит, мы специально убрали, чтобы люди не делали предзаказы и потом не е*ли нам моск с вопросами типа “где самалет за мои бапки!!!11”. Как они появятся, мы тут же добавим на сайт.
К щастью, еще успел влепить бекордер и могу нагло орать “ГДЕ САМОЛИ???777” 😉

Тут на Сити прикол такой же с радио Турниги9… К моменту завоза (сегодня) очередь (бекордер) достигала -380 человек. Сразу после появился сток +150 штук. Через час стало опять -15 и бэкордер… А я вовремя успел, хоть и был одним из последних в очереди 😁

couger

Угу 😃

Sorry,we are waiting the skywalker too, indeed, the whole world are waiting
SW, we can ship the FY20A first if u like.

upd: следом, видимо чтобы не приставал, сообщили что отправили ФУ-20 ЕМС-ом 😃)) сервис, однако.

vovan1972

Ребя, а где вы берете винты толкающие???

Sodefi

да они вроде ничем не отличаются, покупаете тянущий и ставите его наоборот!

poldeco
Sodefi:

да они вроде ничем не отличаются, покупаете тянущий и ставите его наоборот!

а по моему они очень даже различаются… ищите pusher…

AsMan
poldeco:

а по моему они очень даже различаются… ищите pusher…

Они различаются направлением вращения. Если не напрягает что винт крутится в другую сторону, разницы нет.

Eugen_G
poldeco:

а по моему они очень даже различаются… ищите pusher…

Не вижу разницы. Мотор развернут назад, а винт стоит “мордой” вперед.Вращается винт, если смотреть с носа самолета, против часовой. И какая ему разница, как мы его называем, тянущий или толкающий?

poldeco
Eugen_G:

Не вижу разницы. Мотор развернут назад, а винт стоит “мордой” вперед.Вращается винт, если смотреть с носа самолета, против часовой. И какая ему разница, как мы его называем, тянущий или толкающий?

вот к примеру пушер ,
и вот слоуфаерный винт
Пушер сильнее закручен у основания…

vovan1972

У винта есть пердняя кромка и задняя и профиль есть у лопасти.
Так вот есть большая зазница какой кромкой он разрезает воздух и как загребает.
Нужно взять винт и представить и вы поймете разницу