Проект Эльф-мини FPV

lemlem

…против нескольких лет конечно не попрешь, но почему выкос движка штатно вверх?

…для такой схемы было бы логично без выкоса или даже чуть вниз…

Sodefi

+1.5 относительно оси модели, крыло тоже в +1.5. Это ведь не тренер, а мотопланер все же

lemlem

…мне кажется что с такими углами самик будет вспухать на моторе… или вы планируете эксплуатацию в режиме “набор высоты и дальнейшее планирование” ?

Sodefi

возможны все варианты, как набор высоты - планирование, так и полет в треть газа

Alex-Omsk

Добрый день, уважаемые коллеги!

Решил вступить в дисскуссию с защитой аэродинамической схемы, предложенной Федором.

Вспомните наши классические летающие лодки Ш-2 и Бе-2. У них двигатель установлен как раз с пложительным углом. Это имеет определенные преимущества.

  1. Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
  2. Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
  3. Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
ГРИНЯ
Alex-Omsk:
  1. Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
  2. Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
  3. Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.

Ну поживем увидим, очень интересно посмотреть когда состоиться полет - если конечно это непроект всей жизни:).

Sodefi

к концу мая планирую облетать модель, без полезной нагрузки. а потом уже начать фаршировку пополной

ГРИНЯ

Замечательно, сам проходил через такую кропотливую работу поэтому и спросил так как врмени много уходит, все конечно зависит от опыта конструктора.А что подрозумиваеться под словом фарш - что там будет? Помоему ты неувидел я тогда писал ты сам придумал такую модель стаким дизайном ? Неплохо придуманно!

Sodefi

Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом. Гриш, не знаю, сначала увидел кусок твоего сообщения и ответил на него, а потом уже появилось продолжение.

ГРИНЯ

Я поповоду вопроса ты сам придумал такую модель стаким дизайном ?

Sodefi:

Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом.

Понятно, каков примерно будет диаметр фюзейляжа(так как он круглый) в том месте где предпочтительно будет электроника?

Спросил непросто так, утебя 2ая фотография почему то неувеличиваеться, я так понял ты там наброски зделал где примерно все будет разпологаться.

Sodefi

Нет, это дизайн П.М.Пагарского.
вот несколько фотографий, с габаритами отсеков под электронику.

Morpheus

Федя, может фотку с выставки разместить для ориентира ?

ГРИНЯ

Вот теперь я вспомнил про Эльфа где это название я мог услышать, неплохой аппарат! Ждем фотоотчетов по изговтолению, меня интересует особенно крыло!

serj
ГРИНЯ:

. Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!

Да, Погарский на подобных самолетах уже много лет летает…

ГРИНЯ

Я знаю,он мне сам об этом говорил:)ребята хорошие;)…

Sodefi:

да что ее размещать, она есть в свободном доступе в интеренете : vitaly.livejournal.com/72899.html

Федор а какой будет профиль изпользоваться для Эльфа? Если незатруднит глянуть бы в нарисованном виде,очень буду благодарен!

ГРИНЯ

Спасибо,но я так понял те координаты надо куда то вбивать(пока с этим если честно незнаком),мне достаточно просто сфотографировать нервюру, а название его я так понял AG 25?

Sodefi

ага, AG25. чуть выше есть фото чертежа фюзеляжа. там вполне нормально видно профиль

ГРИНЯ

Да все увидел мне этот профиль как раз заинтересовал.

12 days later
Sodefi

Продолжаю работу над фюзеляжем, после небольшого прерыва.
Сегодня довел до ума посадочное место под крыло, теперь можно красить.