Проект Эльф-мини FPV
возможны все варианты, как набор высоты - планирование, так и полет в треть газа
Добрый день, уважаемые коллеги!
Решил вступить в дисскуссию с защитой аэродинамической схемы, предложенной Федором.
Вспомните наши классические летающие лодки Ш-2 и Бе-2. У них двигатель установлен как раз с пложительным углом. Это имеет определенные преимущества.
- Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
- Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
- Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
- Требуется меньшая мощность двигателя для полета, соответственно повышается потенциальная полезная нагрузка.
- Существует хороший обдув рулевых поверхностей, по сравнению с самолетами типа Икар с толкающими винтами.
- Самоелет имеет дополниетльную устойчивость по крену, что очень помогает при съемке в ветренную погоду.
Ну поживем увидим, очень интересно посмотреть когда состоиться полет - если конечно это непроект всей жизни:).
к концу мая планирую облетать модель, без полезной нагрузки. а потом уже начать фаршировку пополной
Замечательно, сам проходил через такую кропотливую работу поэтому и спросил так как врмени много уходит, все конечно зависит от опыта конструктора.А что подрозумиваеться под словом фарш - что там будет? Помоему ты неувидел я тогда писал ты сам придумал такую модель стаким дизайном ? Неплохо придуманно!
Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом. Гриш, не знаю, сначала увидел кусок твоего сообщения и ответил на него, а потом уже появилось продолжение.
Я поповоду вопроса ты сам придумал такую модель стаким дизайном ?
Фарш - ну это собственно, как у всех нормальных людей, камера да телеметрия там всякая. Правда пока не определился с брендом.
Понятно, каков примерно будет диаметр фюзейляжа(так как он круглый) в том месте где предпочтительно будет электроника?
Спросил непросто так, утебя 2ая фотография почему то неувеличиваеться, я так понял ты там наброски зделал где примерно все будет разпологаться.
Федя, может фотку с выставки разместить для ориентира ?
да что ее размещать, она есть в свободном доступе в интеренете : vitaly.livejournal.com/72899.html
Вот теперь я вспомнил про Эльфа где это название я мог услышать, неплохой аппарат! Ждем фотоотчетов по изговтолению, меня интересует особенно крыло!
. Помоему в Омске есть ребята примерно на такой конструкции безпилотники летают, если неошибаюсь!
Да, Погарский на подобных самолетах уже много лет летает…
Я знаю,он мне сам об этом говорил:)ребята хорошие;)…
да что ее размещать, она есть в свободном доступе в интеренете : vitaly.livejournal.com/72899.html
Федор а какой будет профиль изпользоваться для Эльфа? Если незатруднит глянуть бы в нарисованном виде,очень буду благодарен!
в такой форме устроит?
Спасибо,но я так понял те координаты надо куда то вбивать(пока с этим если честно незнаком),мне достаточно просто сфотографировать нервюру, а название его я так понял AG 25?
ага, AG25. чуть выше есть фото чертежа фюзеляжа. там вполне нормально видно профиль
Да все увидел мне этот профиль как раз заинтересовал.
А как в фюзе из стеклопластика доступ внутрь будет осуществлятся?
Под крылом будет отверстие через которое осуществляется доступ к телеметрии, регулятору, приемнику и видеопередатчику. Носовой обтекатель (в котором установлена камера) снимается и в нижнюю часть фюзеляжа засовываются аккумуляторы. Также снимается мотогондола, что позволяет легко установить двигатель и подключить регулятор.
Видео передатчику, наверное, будет жарко.