Позади нудная и грязная работа. вообщем сегодня открыл все матрици, осталось их очистить от разделителя, слегка полирнуть и можно закладывать первые фюзеляжи!
засунул в матрицу электронику, все укладывается без проблем и остается еще два вагона места под всякие железяки
и пара фото для Гриши
натирка матриц “воском” и полировка
покраска акриловой краской
формование
стягиваем болтами и с нетерпением джем сегодня 😃
Отлично получается! 😃
все в сборе получилось 130 грамм, правда смолы я не пожалел на него… следующий надеюсь полегче выйдет!
Круто ! Зачёт !
Вот смотрю я на эту красоту и думаю, как будет жалко ее грохнуть 😦
Вот смотрю я на эту красоту и думаю, как будет жалко ее грохнуть 😦
А ненадо грохать, надо летать:)!
И всё таки, я не понял, этот проект планируется как коммерческий?
Не вполне понятно в этом проекте, зачем тяжеленный двигатель помещать выше центра тяжести, да и ещё на пилоне создающем аэродинамическое сопротивление. Там в носу какая то хитрая аппаратура должна была размещаться? Если просто наблюдатели, то можно было на брюхе сделать кабину-полусферу.
Гриш, молодец!! золотые слова!
На данный момент проект позиционируется, как для частного пользования. В дальнейшем, если модель покажет себя с положительной стороны, и заинтересует вас, то пойдет в серийное производство, как качественный фпв носитель.
Я не вижу тут ничего дорогого, если зайти в планерную или пилотажную ветку, дак там самолетики собирают куда дороже, хотя ничего космического в них нет, да даже за облака они не летают… по-моему как-то несуразно ставить кучу дорогих железяк (видеооборудования, телеметрий, пилотов…)на модели сделанные из потолочки или других пеноматериалов, может поэтому они и падают?
Да, я вполне согласен, что такие модели имеют ряд преимуществ, неприхотливость в обслуживании, простота ремонта, полеты на пересеченных местностях. Но ведь всего этого можно избежать! собственно поэтому я и занялся этим проектом.
Пока решил остановить серийную формовку фюзеляжей и продолжить работу по сборке модели
Сегодня занимался установкой серв в стабилизатоор. ну там все пороще простого, собственно напилил липовые бруски, оконтовал углем со стороны сервы и вклеил на циакрин. сделал пару тяг из 1.0 мм проволоки подогнал по размеру и загнул буквой зю (Z).
осталось решить небольшую проблемму с выступом сервы над поверхностью, завтра продолжу городить суперкривую крышечку из стеклоугольной пластины