Проект Эльф-мини FPV
Лучше поздно, чем никогда. Видео формовки.
Скорость увеличена в 5 раз.
Пока решил остановить серийную формовку фюзеляжей и продолжить работу по сборке модели
Сегодня занимался установкой серв в стабилизатоор. ну там все пороще простого, собственно напилил липовые бруски, оконтовал углем со стороны сервы и вклеил на циакрин. сделал пару тяг из 1.0 мм проволоки подогнал по размеру и загнул буквой зю (Z).
осталось решить небольшую проблемму с выступом сервы над поверхностью, завтра продолжу городить суперкривую крышечку из стеклоугольной пластины
Лучше поздно, чем никогда. Видео формовки.
Скорость увеличена в 5 раз.
Формовка фюзеляжа Эльфа on Vimeo
Черт ! А почему я работаю в стесненных условиях городской квартиры ? Чего-то я упустил в жизни…😵
- 1 к Слайду 😁
Федя разогнал последний авиакружок в Омске и на экспроприированных столах творит свои шедевры…
Полагаю, следующий пост Федора начнется с фразы “*ляяя… а как же туда ставить железо?” 😅
Syberian: Да-да ! Но не скоро в силу скромности Феди 😃
Ничего себе он большой!!!:oЯ даже боюсь представить сколько аккумов туда влезит😁
Да лана, мужики, стебаться-то ! Я ж по-хорошему ! 😃
Вот такой он в сборе :
опять 16:9 выключить забыл? 😁
Отобрал сегодня у Syberian парочку камер, отправленных никаму и вникуда “китайским динозавриком” 😵
свиду так компактненькая камера с кучей деталюг со всех сторон, размер платы 32х32 по расчетам должна свободно входить в носовой аптекатель фюзеляжа.
завтра пойду пропиливать отверстие под обьектив остеклять его и ставить камеру.
Много деталей…
зато 520 линий за 45 уе фри шипинг емс 😁 И показывает изюмительно!
Вырезал из листового д16 здоровенный радиатор для видеопередатчика
установил все это вр внутрь фюзеляжа и пропилил окна для обдува
закончил работу с крылом, установил приемник и сателиты, закрыл все сервы крышечками
воткнул перепиленый 12ти штырьковый разьем от совецкой аппаратуры на соединения крыла с фюзеляжем
сейчас занимаюсь компоновкой силовых батарей
А провода от камеры будут идти в “подвале” рядом с силовыми, познавая всю мощь господ Теслы и Ампера
“подвал” и аккумуляторный ангар разделены карбоновым полом, также сигнальные провода от камеры заэкранированы
не понял… как ты умудрился запустить его с 480 метров? 😃 и куда он все время падал?
забыл проапгрейдить память логгера, и после 30 минут полета, он начал писать новую сессию… видимо поэтому стартовая высота 480 метров
второй полет удалось удачно записать! логгер показал продолжительность полета 1 час 12 минут! максимальная высота 1050 на удалении 860 метров
От себя хочу добавить :
- Пепелац реально стабильный. Полет ровный. При “тормозе” - висит в небе практически с нулевой скоростью (при наличии небольшого ветерка).
- Удобно реализовано подключение бортового питания : вытаскиваем носик - питание отключено.
- Хорошая компоновка внутри. Максимальная температура одноваттного видео передатчика не превышала 35 градуса ! Некоторые тут говорили, что он там спечётся. Ан нет !
- Прочный фюз. Уголь присутствует.
Крылышек от 2008 пульсара хватает чтоб в термике держаться при таком весе?
насчет потов пока не могу сказать! полеты проходили в нейтральной безветренной воздушной среде(на закате прохладногго дня)
по поводу летучести можете оценить сами, расход электроэнергии порядка 40 ватт/час(в режиме набора высоты и планирования с некоторыми выкрутасами, типа пикирования) и это с включенным видеооборудованием!
Александр не совсем корректно выразился насчет тормозов! для снижения полетной скорочти я изменял кривизну профиля(опускание закрылка и элеронов на 3 мм вниз)
я был удивлен! что самолет с такой нагрузкой не сваливало при увеличении атаки крыла и он снижал скорость, к сожалению не могу это подтвердить данными с логгера, тк скорость по жпс частенько показывает ерунду, но в полете наблюдалось снижении шумов! единнственное, управление по крену стало более чувствительное и более срывное. но думаю с этим мне поможет система стабилизации!
О знакомое лицо мелькнуло в кадре 😃
Сашке - привет!
Просто сейчас голову ломаю что взять в качестве носителя… на пульсар 3200 финансов не хватает, 2008 более бюджетен, но заявленный аккум для него в 1100ма, смущает…