Проект Эльф-мини FPV
опять 16:9 выключить забыл? 😁
Отобрал сегодня у Syberian парочку камер, отправленных никаму и вникуда “китайским динозавриком” 😵
свиду так компактненькая камера с кучей деталюг со всех сторон, размер платы 32х32 по расчетам должна свободно входить в носовой аптекатель фюзеляжа.
завтра пойду пропиливать отверстие под обьектив остеклять его и ставить камеру.
Много деталей…
зато 520 линий за 45 уе фри шипинг емс 😁 И показывает изюмительно!
Вырезал из листового д16 здоровенный радиатор для видеопередатчика
установил все это вр внутрь фюзеляжа и пропилил окна для обдува
закончил работу с крылом, установил приемник и сателиты, закрыл все сервы крышечками
воткнул перепиленый 12ти штырьковый разьем от совецкой аппаратуры на соединения крыла с фюзеляжем
сейчас занимаюсь компоновкой силовых батарей
А провода от камеры будут идти в “подвале” рядом с силовыми, познавая всю мощь господ Теслы и Ампера
“подвал” и аккумуляторный ангар разделены карбоновым полом, также сигнальные провода от камеры заэкранированы
не понял… как ты умудрился запустить его с 480 метров? 😃 и куда он все время падал?
забыл проапгрейдить память логгера, и после 30 минут полета, он начал писать новую сессию… видимо поэтому стартовая высота 480 метров
второй полет удалось удачно записать! логгер показал продолжительность полета 1 час 12 минут! максимальная высота 1050 на удалении 860 метров
От себя хочу добавить :
- Пепелац реально стабильный. Полет ровный. При “тормозе” - висит в небе практически с нулевой скоростью (при наличии небольшого ветерка).
- Удобно реализовано подключение бортового питания : вытаскиваем носик - питание отключено.
- Хорошая компоновка внутри. Максимальная температура одноваттного видео передатчика не превышала 35 градуса ! Некоторые тут говорили, что он там спечётся. Ан нет !
- Прочный фюз. Уголь присутствует.
Крылышек от 2008 пульсара хватает чтоб в термике держаться при таком весе?
насчет потов пока не могу сказать! полеты проходили в нейтральной безветренной воздушной среде(на закате прохладногго дня)
по поводу летучести можете оценить сами, расход электроэнергии порядка 40 ватт/час(в режиме набора высоты и планирования с некоторыми выкрутасами, типа пикирования) и это с включенным видеооборудованием!
Александр не совсем корректно выразился насчет тормозов! для снижения полетной скорочти я изменял кривизну профиля(опускание закрылка и элеронов на 3 мм вниз)
я был удивлен! что самолет с такой нагрузкой не сваливало при увеличении атаки крыла и он снижал скорость, к сожалению не могу это подтвердить данными с логгера, тк скорость по жпс частенько показывает ерунду, но в полете наблюдалось снижении шумов! единнственное, управление по крену стало более чувствительное и более срывное. но думаю с этим мне поможет система стабилизации!
О знакомое лицо мелькнуло в кадре 😃
Сашке - привет!
Просто сейчас голову ломаю что взять в качестве носителя… на пульсар 3200 финансов не хватает, 2008 более бюджетен, но заявленный аккум для него в 1100ма, смущает…
а вы и не смотрите на то что пишет производитель! планер ведь позиционируется как спортивный! а что ему главное? взлететь повыше и побыстрее. отлетать 5/10 минут и сест поточнее! чесно говоря, я сам сомневался что эльф ваще полетит с такой нагрузкой! вообще фюзеляж эльфа расчитано под то, чтоб устанавливать в него одну или две батареи 3S1P 2500(±100) ма но в процессе постройки я решил поставить более надежные(тяжелые)
и поэтому сейчас центровка выходит только с двуся акками, а вообще можно использовать один и прицеплять на нос более тяжелую видеокамеру до 200 грамм!
О знакомое лицо мелькнуло в кадре 😃
Сашке - привет!
какому именно?😃
Какой вес получился со всем барахлом?
ээ, так и не дошло дело да взвешивания! сразу в полет порвался! пока могу сказать с погрешность + - 100 грамм! 1400 примерно вообще меня последнее время мало волнуют вопросы с весом, просто стараюсь все делать наилегчайшим! знаю одно, летает славно!! при весе в два раза большем, чем написано на сайте производителя пульсара…
Федор ты взвесь его в полном снаряжении, очень интересно какой будет вес!