Проект Эльф-мини FPV
не понял… как ты умудрился запустить его с 480 метров? 😃 и куда он все время падал?
забыл проапгрейдить память логгера, и после 30 минут полета, он начал писать новую сессию… видимо поэтому стартовая высота 480 метров
второй полет удалось удачно записать! логгер показал продолжительность полета 1 час 12 минут! максимальная высота 1050 на удалении 860 метров
От себя хочу добавить :
- Пепелац реально стабильный. Полет ровный. При “тормозе” - висит в небе практически с нулевой скоростью (при наличии небольшого ветерка).
- Удобно реализовано подключение бортового питания : вытаскиваем носик - питание отключено.
- Хорошая компоновка внутри. Максимальная температура одноваттного видео передатчика не превышала 35 градуса ! Некоторые тут говорили, что он там спечётся. Ан нет !
- Прочный фюз. Уголь присутствует.
Крылышек от 2008 пульсара хватает чтоб в термике держаться при таком весе?
насчет потов пока не могу сказать! полеты проходили в нейтральной безветренной воздушной среде(на закате прохладногго дня)
по поводу летучести можете оценить сами, расход электроэнергии порядка 40 ватт/час(в режиме набора высоты и планирования с некоторыми выкрутасами, типа пикирования) и это с включенным видеооборудованием!
Александр не совсем корректно выразился насчет тормозов! для снижения полетной скорочти я изменял кривизну профиля(опускание закрылка и элеронов на 3 мм вниз)
я был удивлен! что самолет с такой нагрузкой не сваливало при увеличении атаки крыла и он снижал скорость, к сожалению не могу это подтвердить данными с логгера, тк скорость по жпс частенько показывает ерунду, но в полете наблюдалось снижении шумов! единнственное, управление по крену стало более чувствительное и более срывное. но думаю с этим мне поможет система стабилизации!
О знакомое лицо мелькнуло в кадре 😃
Сашке - привет!
Просто сейчас голову ломаю что взять в качестве носителя… на пульсар 3200 финансов не хватает, 2008 более бюджетен, но заявленный аккум для него в 1100ма, смущает…
а вы и не смотрите на то что пишет производитель! планер ведь позиционируется как спортивный! а что ему главное? взлететь повыше и побыстрее. отлетать 5/10 минут и сест поточнее! чесно говоря, я сам сомневался что эльф ваще полетит с такой нагрузкой! вообще фюзеляж эльфа расчитано под то, чтоб устанавливать в него одну или две батареи 3S1P 2500(±100) ма но в процессе постройки я решил поставить более надежные(тяжелые)
и поэтому сейчас центровка выходит только с двуся акками, а вообще можно использовать один и прицеплять на нос более тяжелую видеокамеру до 200 грамм!
О знакомое лицо мелькнуло в кадре 😃
Сашке - привет!
какому именно?😃
Какой вес получился со всем барахлом?
ээ, так и не дошло дело да взвешивания! сразу в полет порвался! пока могу сказать с погрешность + - 100 грамм! 1400 примерно вообще меня последнее время мало волнуют вопросы с весом, просто стараюсь все делать наилегчайшим! знаю одно, летает славно!! при весе в два раза большем, чем написано на сайте производителя пульсара…
Федор ты взвесь его в полном снаряжении, очень интересно какой будет вес!
А в моделке сложнее взвешивать?
на весах с гирьками)))
да! темболее когда самолет дома, а весы в моделке😁
забыл добавить, на эльфе установлен 300 ватный моторчег(работает всего на 230) при этом колосалнейшая скороподьемность! 9 метров в секунду! (по грубым прикидкам аккумулятора должно хватить для подьема на высоту 8 000 метров за 20 минут)
Не учитываете плотность воздуха 😉
да, есть только один способ узнать;)
какому именно?😃
Которому мы на работе чуть палец винтом не откусили 😃
Самолет который метает…
лан, передам всем троим😁
А в моделке сложнее взвешивать?
Да он там походу не был с тех пор, как Эльфа со “стапелей” снял! все летает… 😁