Наши краши (видео и фото)

Catsw
hudognik:

а какой регулятор? может єто замікание было

Аэолиан, до этого проблем с этими регуляторами не было, и 3Д на них летаю, ну ничего плохого сказать не мог до этого случая.

pashteton:

Сто пудов фишка виновата…

Именно! Новая, причём в чёрном ( уже вдвойне чёрном))) )) корпусе. Это она регулю нашептала ))

TREX-olet:

Охренеть ! Такого я еще не читал, представляю картина была захватывающая !

Почувствовал себя пилотом ДВС ФПВ носителя, жаль, что не долго ((( Но адреналин, когда пытаешься посадить горящий борт, при этом видишь, что он ещё управляется, и приятель (в очках который) говорит, что видео идёт идеальное, это нечто !!!

AsMan:

А мотор какой был?

Аэолиан то же) С ним то всё в порядке…

Ещё в добавку - аккумы, как я писал - 2*5А/ч * 3S * 50С в параллель, т.е. ток КЗ мог быть 500 Ампер))) Логгер у меня 100А, и максимум тока, который он зарегистрировал - 65А, т.е. было не КЗ в проводах, а именно горели ключи в регуляторе.

lio
TREX-olet:

Охренеть ! Такого я еще не читал, представляю картина была захватывающая !

… тоже горел … почти также …
спасло наличие бека (это тем кто прикалывается о беке отдельном на електричке 😃 ) и небольшая высота
отделался оплавленным отсеком под крылом , выгоревшим в пепел регулем и кучкой проводов 😃

зато точно знаю что в экстримальной ситуации реакция и скорость передвижения резко возрастает 😃)))
вокруг то пшеничное поле было 😃)) как прикинул что будет если пыхнет … то как шилом … летел к скаю как бешеная табуретка 😃)))

Catsw

Кривая тока на это точно указывает, и огонь появился там, где был регуль, к сожалению, ЕПО, из которого сделан Скай, очень горюч ((((

Yanchak

Сочувствую. МОжет стоило рискнуть снижатся пикированием? С 200м не успел бы разогнася до разрушения, но был шанс сбить пламя и пораньше приступить к тушению.

Catsw
lio:

спасло наличие бека

То же стоял, но как видно по фотке - отпаялись провода от логгера, что и обесточило весь борт, и резервное питание в том числе ((((

lio:

как прикинул что будет если пыхнет … то как шилом … летел к скаю как бешеная табуретка

Аналогично, хоть и не пшеничное, но пожар мог быть знатный, но траву затоптать намного проще было, чем сам борт потушить ((((

Yanchak:

Сочувствую. МОжет стоило рискнуть снижатся пикированием? С 200м не успел бы разогнася до разрушения, но был шанс сбить пламя и пораньше приступить к тушению.

ФИшка не позволила, а в экстриме забыл о возможности её отключения, да и всё слишком быстро произошло…

KIR2142:

… или раздуть )

Ну или так )))

Yanchak
Catsw:

ФИшка не позволила, а в экстриме забыл о возможности её отключения, да и всё слишком быстро произошло…

Я как прочитал - первая мысль - пикировать - сбить пламя. Ну с фишкой я не летал то не знал что она такое не позволит.

Catsw:

к сожалению, ЕПО, из которого сделан Скай, очень горюч ((((

Не удержался. Взял зажигалку попробовал поджечь потолочку. А фиг там. Не горит. Плавится, вспыхивает, но забираешь огонь - гаснет.

Catsw

Борт на земле горел уже обесточенный, от логгера из 6ти проводов (вход = 2*2 от аккумов + выход = 2 на регуль, БЕК и степ ап/даун для видео) остался на месте припаян только два = + аккума одного и + выхода, он отпаялся уже от регуля…

TREX-olet

Представил если по камере летишь, то пожар когда интересно заметно стало бы…

Catsw
Yanchak:

Я как прочитал - первая мысль - пикировать - сбить пламя.

К сожалению… Этот ЕПО так хорошо горит, что фиг потушишь… Думаю, что тут уже что либо делать бесполезно, буду брать огнетушитель с собой на полёты… От температуры прогорели карбоновые трубки в крыльях, одна ткань осталась по середине…

TREX-olet:

Представил если по камере летишь, то пожар когда интересно заметно стало бы…

Да никогда… Размышлял бы, чего логгер ток показывает, а курсовой камерой дым сзади не увидишь… Сам представил себе, если бы на 10+ км такое бы случилось - ни модель найти, сгорела бы дотла, если бы не потушили, ни маяки не помогли бы, и причина бы была покрыта тайной…

Yanchak
Catsw:

К сожалению… Этот ЕПО так хорошо горит, что фиг потушишь… Думаю, что тут уже что либо делать бесполезно, буду брать огнетушитель с собой на полёты… От температуры прогорели карбоновые трубки в крыльях, одна ткань осталась по середине…

Ну вообщето огнетушитушитель должен в машине жить. Советую брать его не на базаре а в конторе которая торгует пожарным снаряжением. Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых. МОжно и углекислотник, он надежнее, но порошок тушит лучше.

Catsw

Но моя машина на СТО, проблемы с коробкой, а так там полный набор, даже родная система пожаротушения и аварийные фальшфейеры присутствуют)))) Но по закону Мерфи нужен был демонстрационный полёт, вот друга и попросил доставить меня на поле…знал бы где упасть - солому бы подстелил…

AsMan
Yanchak:

Ну вообщето огнетушитушитель должен в машине жить. Советую брать его не на базаре а в конторе которая торгует пожарным снаряжением.

Да и стоят они не дорого.

Catsw:

Ещё в добавку - аккумы, как я писал - 2*5А/ч * 3S * 50С в параллель, т.е. ток КЗ мог быть 500 Ампер))) Логгер у меня 100А, и максимум тока, который он зарегистрировал - 65А, т.е. было не КЗ в проводах, а именно горели ключи в регуляторе.

А ключи при таком раскладе разьве не выполняют роль предохранителей? То что провода от логера отпаялись, думаешь горяшяя пена тому виной?

Catsw
AsMan:

Да и стоят они не дорого.

Не вопрос в деньгах, просто пока “посадил” - многое сгорело, сгорело уже в воздухе, например ГПС и ОСД ПРО были ближе всего к регулю и пострадали соответственно больше всего… Допустим, поставлю Я датчик температуры на регуль - а толку? Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((

AsMan

Да я не о том. Хороший огнетушитель обязан быть в авте 1:1 это не обсуждается.

По сабжу, ИМХО случился перегрев и коза. У вас там с погодой как счас?, пади 30+.

ЗЫ Че за бренд такой Аэолиан? Мот я предвзято малянс, да со своими тараканами. Летаю FPV с начала сезона. Уже сжег три мотора, один с белым дымом, и по вине регуля и своего расспиздяйства посадил морковку:-(

ЗЗЫ Визуально уже забыл когда падал:-)

Yanchak
Catsw:

Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((

Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.

Catsw
Yanchak:

Потолочка не поддерживает горение

Везёт… ЕПО Ская не то что бы поддерживало - горело полным ходом, даже при том, что борт был обесточен((((

salamir2k

у приятеля Як горел двух метровый, вот это зрелище было.
В полёте крики пилота: Аварийная!! все глядь на самолет - а в небе просто деревяшка горящая летит.
При чем посадил на полусу как полагается, выгорел весь центр фюзеляжа, пленка на фюзе и крыльях пришла в негодность вся.
Жаль видео никто не записал… все стояли с открытыми ртами 😃

з.ы. причина тоже в регуле

Yanchak

Везёт…

Есть чертежи симатичного двухмотрного гидросамолета, с размахом 1.5 метра. Могу поделится, еще сосновые лонжероны посчитаю так, хоть отвесно пикируй ничего не будет.

Catsw

К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

Yanchak
Catsw:

К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

Опять скай будете брать или чтото другое? Поляки продают мультиплековский изиик с хорошей скидкой, но размах там 1.34. 😦 Я еще на вот такой посатривал www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…, Есть на беврц - цена таже. Да и фалькон под ФПВ вполне ничего, хотя и требовательный к пилоту.