Наши краши (видео и фото)
ФИшка не позволила, а в экстриме забыл о возможности её отключения, да и всё слишком быстро произошло…
Я как прочитал - первая мысль - пикировать - сбить пламя. Ну с фишкой я не летал то не знал что она такое не позволит.
к сожалению, ЕПО, из которого сделан Скай, очень горюч ((((
Не удержался. Взял зажигалку попробовал поджечь потолочку. А фиг там. Не горит. Плавится, вспыхивает, но забираешь огонь - гаснет.
Борт на земле горел уже обесточенный, от логгера из 6ти проводов (вход = 2*2 от аккумов + выход = 2 на регуль, БЕК и степ ап/даун для видео) остался на месте припаян только два = + аккума одного и + выхода, он отпаялся уже от регуля…
Представил если по камере летишь, то пожар когда интересно заметно стало бы…
Я как прочитал - первая мысль - пикировать - сбить пламя.
К сожалению… Этот ЕПО так хорошо горит, что фиг потушишь… Думаю, что тут уже что либо делать бесполезно, буду брать огнетушитель с собой на полёты… От температуры прогорели карбоновые трубки в крыльях, одна ткань осталась по середине…
Представил если по камере летишь, то пожар когда интересно заметно стало бы…
Да никогда… Размышлял бы, чего логгер ток показывает, а курсовой камерой дым сзади не увидишь… Сам представил себе, если бы на 10+ км такое бы случилось - ни модель найти, сгорела бы дотла, если бы не потушили, ни маяки не помогли бы, и причина бы была покрыта тайной…
К сожалению… Этот ЕПО так хорошо горит, что фиг потушишь… Думаю, что тут уже что либо делать бесполезно, буду брать огнетушитель с собой на полёты… От температуры прогорели карбоновые трубки в крыльях, одна ткань осталась по середине…
Ну вообщето огнетушитушитель должен в машине жить. Советую брать его не на базаре а в конторе которая торгует пожарным снаряжением. Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых. МОжно и углекислотник, он надежнее, но порошок тушит лучше.
Но моя машина на СТО, проблемы с коробкой, а так там полный набор, даже родная система пожаротушения и аварийные фальшфейеры присутствуют)))) Но по закону Мерфи нужен был демонстрационный полёт, вот друга и попросил доставить меня на поле…знал бы где упасть - солому бы подстелил…
Ну вообщето огнетушитушитель должен в машине жить. Советую брать его не на базаре а в конторе которая торгует пожарным снаряжением.
Да и стоят они не дорого.
Ещё в добавку - аккумы, как я писал - 2*5А/ч * 3S * 50С в параллель, т.е. ток КЗ мог быть 500 Ампер))) Логгер у меня 100А, и максимум тока, который он зарегистрировал - 65А, т.е. было не КЗ в проводах, а именно горели ключи в регуляторе.
А ключи при таком раскладе разьве не выполняют роль предохранителей? То что провода от логера отпаялись, думаешь горяшяя пена тому виной?
Да и стоят они не дорого.
Не вопрос в деньгах, просто пока “посадил” - многое сгорело, сгорело уже в воздухе, например ГПС и ОСД ПРО были ближе всего к регулю и пострадали соответственно больше всего… Допустим, поставлю Я датчик температуры на регуль - а толку? Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((
Да я не о том. Хороший огнетушитель обязан быть в авте 1:1 это не обсуждается.
По сабжу, ИМХО случился перегрев и коза. У вас там с погодой как счас?, пади 30+.
ЗЫ Че за бренд такой Аэолиан? Мот я предвзято малянс, да со своими тараканами. Летаю FPV с начала сезона. Уже сжег три мотора, один с белым дымом, и по вине регуля и своего расспиздяйства посадил морковку:-(
ЗЗЫ Визуально уже забыл когда падал:-)
Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((
Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.
Потолочка не поддерживает горение
Везёт… ЕПО Ская не то что бы поддерживало - горело полным ходом, даже при том, что борт был обесточен((((
у приятеля Як горел двух метровый, вот это зрелище было.
В полёте крики пилота: Аварийная!! все глядь на самолет - а в небе просто деревяшка горящая летит.
При чем посадил на полусу как полагается, выгорел весь центр фюзеляжа, пленка на фюзе и крыльях пришла в негодность вся.
Жаль видео никто не записал… все стояли с открытыми ртами 😃
з.ы. причина тоже в регуле
Везёт…
Есть чертежи симатичного двухмотрного гидросамолета, с размахом 1.5 метра. Могу поделится, еще сосновые лонжероны посчитаю так, хоть отвесно пикируй ничего не будет.
К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))
К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))
Опять скай будете брать или чтото другое? Поляки продают мультиплековский изиик с хорошей скидкой, но размах там 1.34. 😦 Я еще на вот такой посатривал www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…, Есть на беврц - цена таже. Да и фалькон под ФПВ вполне ничего, хотя и требовательный к пилоту.
Опять скай будете брать или чтото другое?
Опять Скай, так как альтернативы ему нет((( Ну для души заказал Куляриса, приехал, но нет времени собрать, да и грузоподъёмность не та, но зато Планер!!
еще на вот такой посатривал
Что то его ругают, но ХЗ - сам не пробовал, не знаю (((
Надеюсь БЕРЦЫ скоро крыло “большое” выложат в продажу - опять будем их чудо облётывать… Если повезёт - то без крешей )))
Опять Скай, так как альтернативы ему нет(((
А Урсус? Правда он “рама” но зато ЕПП.
Ничто не предвещало беды… Проверенная электроника, обычный полет новенького, только пару дней назад облётанного Ская. Это был его третий и последний полёт (
Остальное надо проверять…
Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями? Если у вас стандартные окна вентиляции, то охлаждение там слабое для регуля, и запас по току какой? - регуль?/ток?.
польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)
а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями?
Да нет, жарко не было, и как писал ранее - этот регуль затяжные подъёмы на Скае делал, на 13+км вдаль и на 2+ км высоты при этом летал без проблем, а тут просто “подлёт” для триммирования, посмотрите графики тока - движок даже толком не работал…
польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)
Надо будет, но как я говорил - пожар начался при выключенном двигателе, так что ХЗ, почему это случилось.
а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
Была есс-но, она не горит, но плавится и прогорает очень быстро ((((