Наши краши (видео и фото)
АП наверно не настроен был.
и главное почему самолет и ныне там? найти, починить, летать, пока другие не нашли. по видео все видно
не включился АП???
может его просто не было 😃
может его просто не было
На самом деле это даже очевидно из за отсутствия искусственного горизонта на телеметрии. Я конечно не уверен, может его как то отключить можно, но если есть зачем отключать 😃
АП наверно не настроен был. и главное почему самолет и ныне там? найти, починить, летать, пока другие не нашли. по видео все видно
Чето мне говорит что на такой скорости врятли что там живое 😦
Все верно, автопилота не было.
А что значит начал гулять сигнал
Когда питания не хватает, то начинается расколбас.
(ExpertLRS питалась отдельно, с ней все ок)
Почему не пошел искать. Да потому что подойдя к лесу и включив приемник, не появилось никакой картинки. ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.
Смысла кормить клещей в лесу не было.
Сейчас уже понимаю, что нужно было просто примотать концы липольки к проводам питания пульта. Ни куда бы самолет не делся. Зря понадеялся, что успею снизится.
Чето мне говорит что на такой скорости врятли что там живое
вся электроника жива, ну может разьёмы чуток погнул
вся электроника жива, ну может разьёмы чуток погнул
На самом деле возможен даже ещё лушчий исход, что живо все будет,при падении прошел через дерево и снизил силу удара.
А вообще я фотки видел когда даже smd детали с платы срывало оставляя чистую плату. Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое 😃.
Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое
Ну вот заодно и проверим пайку Дмитрия 😃
Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.
Ну или хотя бы с воздуха зафиксировать координаты похожего места.
Но к сожалению LRS приемник и телеметрия единственные и в лесу.
ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.
Это неплохие исходные данные. В конце он падает почти вертикально, раброс точки падения не более 50 м.
Два месяца назад так-же уронил своего Ская. В тот-же день найти не смог, времени не было. На другой день был занят. Приехал на место только в понедельник (двое суток спустя). Нашел Ская за 2 часа. Повезло - все лежало на земле. Электроника выжила вся, включая акки (провода оборвались и все было обесточено). Тушку потом починил.
А самое главное за 2-е суток в обычном подмосковном лесу никто на него не наткнулся - хотя в 100 м полно всяких стоянок и тропинок. Так что советую попытаться найти.
Удачи!
Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.
Малореально. Если тока модель не висит на верхних ветках.
в обшем - чет я не додумался, чт между мной и моделью за деревьями еше и здание церкви находится… упал рядом с погостом 😦
а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК 😃
в минусе соскочившая камера брелок с записью других полетов… оооочень жалко - там записи в более высоком какчестве… и угол у этого брелка получше чем у других моих брелков.
а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК
Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя. Я уже тоже на эти грабли наступил 😃, но благо ФС был короткий - вырулил.
Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.
Угу - хитрый мальчик!
но надо отдать должное, что подготовка к полетам у него на высоте
выбор места аппаратуры да и само пилотирование, благо ЛК требует несколько других навыков и приемов руления. В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!
В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!
На скорости ЛК стабильнее, да еще зажать расходы - будет самое то, но мастерство пилота всерано нужно - бесспорно.
Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.
Если вы о Траппи, то судя по роликам он и снизу вверх то же классно летает. Просто все его полёты по всей видимости тщательно спланированы. Модель всегда находится в пределах видимости, если не оптической то радиоканала. Плюс ко всему аппаратура управления FM или UHF диапазона.
При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?😉
думаете ему нечем было бы отметится
Траппи ?
Это такой полумифический персонаж, который имеет просто дикий налет на ЛК в ФПВ
никто не спорит что и боги падают, но просто его опыт и как следствие видео (пусть и нарезка лучших эпизодов) они лучшие из лучших!
несмотря на то что у него все продуманно и рассчитано - у меня, например, просто не хватит смелости ТАК летать!
зат оего видео являются лучшим стимулом (для меня ) осваивать полеты по ФПВ , и тупое обезьяничество привело к вышеуказанному моему видео 😃
и тупое обезьяничество привело к вышеуказанному моему видео
Не падает только тот кто не летает (с)
захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать
Антон, а что случилось-то? RC перестал работать из-за деревьев?
RC перестал работать из-за деревьев?
если смотреть по кадрово - то видно небольшое пропадание сигнала
в обшем между мной и ЛК оказалась церковь 😃 кратковременное пропадание сигнала на небольшой скорости и высоте - и ап - я на земле 😃 сигнал есть - а модель уже лежит на травке
При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?
Судя по ролику где он покромсал винтом себе пальцы, информации для этой темы у него вагон.😁
А где тут краши, да ещё и наши?
Ну поздравьте с почином. 😵
Облетывал ская, завел на солнце и потерял ориентацию, резко дал руля высоты - от перегрузки отклеилась площадка двигателя, движок чуть-чуть погрыз винтом хвостовую балку и полетел дальше один. Скай успешно приводнился, электроника намокла но после просушки заработала.