Наши краши (видео и фото)

vovan1972
pashteton:

Вот так я протаранил лес.

krashgood.avi

Причина: сел акк в пульте. Хотя перед вылетом зарядил!
Пульт начал орать на максимальной высоте 1650м.
Примерно на 3:50 начал гулять сигнал…
Самолет и ныне там. 😦

А что значит начал гулять сигнал и почему не включился АП???

binomax

АП наверно не настроен был.
и главное почему самолет и ныне там? найти, починить, летать, пока другие не нашли. по видео все видно

maloii
Лёшич:

может его просто не было

На самом деле это даже очевидно из за отсутствия искусственного горизонта на телеметрии. Я конечно не уверен, может его как то отключить можно, но если есть зачем отключать 😃

binomax:

АП наверно не настроен был. и главное почему самолет и ныне там? найти, починить, летать, пока другие не нашли. по видео все видно

Чето мне говорит что на такой скорости врятли что там живое 😦

pashteton

Все верно, автопилота не было.

vovan1972:

А что значит начал гулять сигнал

Когда питания не хватает, то начинается расколбас.
(ExpertLRS питалась отдельно, с ней все ок)

Почему не пошел искать. Да потому что подойдя к лесу и включив приемник, не появилось никакой картинки. ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.
Смысла кормить клещей в лесу не было.

Сейчас уже понимаю, что нужно было просто примотать концы липольки к проводам питания пульта. Ни куда бы самолет не делся. Зря понадеялся, что успею снизится.

Expert
maloii:

Чето мне говорит что на такой скорости врятли что там живое

вся электроника жива, ну может разьёмы чуток погнул

maloii
Expert:

вся электроника жива, ну может разьёмы чуток погнул

На самом деле возможен даже ещё лушчий исход, что живо все будет,при падении прошел через дерево и снизил силу удара.
А вообще я фотки видел когда даже smd детали с платы срывало оставляя чистую плату. Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое 😃.

pashteton
maloii:

Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое

Ну вот заодно и проверим пайку Дмитрия 😃

Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.
Ну или хотя бы с воздуха зафиксировать координаты похожего места.
Но к сожалению LRS приемник и телеметрия единственные и в лесу.

baychi
pashteton:

ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.

Это неплохие исходные данные. В конце он падает почти вертикально, раброс точки падения не более 50 м.
Два месяца назад так-же уронил своего Ская. В тот-же день найти не смог, времени не было. На другой день был занят. Приехал на место только в понедельник (двое суток спустя). Нашел Ская за 2 часа. Повезло - все лежало на земле. Электроника выжила вся, включая акки (провода оборвались и все было обесточено). Тушку потом починил.
А самое главное за 2-е суток в обычном подмосковном лесу никто на него не наткнулся - хотя в 100 м полно всяких стоянок и тропинок. Так что советую попытаться найти.
Удачи!

pashteton:

Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.

Малореально. Если тока модель не висит на верхних ветках.

Adekamer

в обшем - чет я не додумался, чт между мной и моделью за деревьями еше и здание церкви находится… упал рядом с погостом 😦

а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК 😃
в минусе соскочившая камера брелок с записью других полетов… оооочень жалко - там записи в более высоком какчестве… и угол у этого брелка получше чем у других моих брелков.

Yanchak
Adekamer:

а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК

Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя. Я уже тоже на эти грабли наступил 😃, но благо ФС был короткий - вырулил.

Adekamer
Yanchak:

Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.

Угу - хитрый мальчик!
но надо отдать должное, что подготовка к полетам у него на высоте
выбор места аппаратуры да и само пилотирование, благо ЛК требует несколько других навыков и приемов руления. В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!

Yanchak
Adekamer:

В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!

На скорости ЛК стабильнее, да еще зажать расходы - будет самое то, но мастерство пилота всерано нужно - бесспорно.

Duschman
Yanchak:

Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.

Если вы о Траппи, то судя по роликам он и снизу вверх то же классно летает. Просто все его полёты по всей видимости тщательно спланированы. Модель всегда находится в пределах видимости, если не оптической то радиоканала. Плюс ко всему аппаратура управления FM или UHF диапазона.

msv

При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?😉

Adekamer
msv:

думаете ему нечем было бы отметится

Траппи ?
Это такой полумифический персонаж, который имеет просто дикий налет на ЛК в ФПВ
никто не спорит что и боги падают, но просто его опыт и как следствие видео (пусть и нарезка лучших эпизодов) они лучшие из лучших!
несмотря на то что у него все продуманно и рассчитано - у меня, например, просто не хватит смелости ТАК летать!
зат оего видео являются лучшим стимулом (для меня ) осваивать полеты по ФПВ , и тупое обезьяничество привело к вышеуказанному моему видео 😃

AsMan
Adekamer:

и тупое обезьяничество привело к вышеуказанному моему видео

Не падает только тот кто не летает (с)

a_semchenko
Adekamer:

захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать

Антон, а что случилось-то? RC перестал работать из-за деревьев?

Adekamer
a_semchenko:

RC перестал работать из-за деревьев?

если смотреть по кадрово - то видно небольшое пропадание сигнала
в обшем между мной и ЛК оказалась церковь 😃 кратковременное пропадание сигнала на небольшой скорости и высоте - и ап - я на земле 😃 сигнал есть - а модель уже лежит на травке

Duschman
msv:

При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?

Судя по ролику где он покромсал винтом себе пальцы, информации для этой темы у него вагон.😁