Наши краши (видео и фото)

Yanchak
baychi:

Зато теперь мы знаем, как тимометрия отобоажает отрицательные высоты.

Вспомнил.

Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.

Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.

Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…

Надо ее над Мертвым морем испытать. 😃

smalltim

И в горах испытывали, и в разных полушариях, и над морем. Всё нормально 😃

Yanchak
smalltim:

И в горах испытывали, и в разных полушариях, и над морем. Всё нормально

Тоесть телеметрия будет работать если ГПС выдаст отрицательное значение высоты?

Vitalii22

Примите и меня! Седня треснулся об землю, метров с восьми 😃 . Сломана хвостовая балка, серва и немного по корпусу.

pashteton

Вот так я протаранил лес.

Причина: сел акк в пульте. Хотя перед вылетом зарядил!
Пульт начал орать на максимальной высоте 1650м.
Примерно на 3:50 начал гулять сигнал…
Самолет и ныне там. 😦

vovan1972
pashteton:

Вот так я протаранил лес.

krashgood.avi

Причина: сел акк в пульте. Хотя перед вылетом зарядил!
Пульт начал орать на максимальной высоте 1650м.
Примерно на 3:50 начал гулять сигнал…
Самолет и ныне там. 😦

А что значит начал гулять сигнал и почему не включился АП???

binomax

АП наверно не настроен был.
и главное почему самолет и ныне там? найти, починить, летать, пока другие не нашли. по видео все видно

maloii
Лёшич:

может его просто не было

На самом деле это даже очевидно из за отсутствия искусственного горизонта на телеметрии. Я конечно не уверен, может его как то отключить можно, но если есть зачем отключать 😃

binomax:

АП наверно не настроен был. и главное почему самолет и ныне там? найти, починить, летать, пока другие не нашли. по видео все видно

Чето мне говорит что на такой скорости врятли что там живое 😦

pashteton

Все верно, автопилота не было.

vovan1972:

А что значит начал гулять сигнал

Когда питания не хватает, то начинается расколбас.
(ExpertLRS питалась отдельно, с ней все ок)

Почему не пошел искать. Да потому что подойдя к лесу и включив приемник, не появилось никакой картинки. ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.
Смысла кормить клещей в лесу не было.

Сейчас уже понимаю, что нужно было просто примотать концы липольки к проводам питания пульта. Ни куда бы самолет не делся. Зря понадеялся, что успею снизится.

Expert
maloii:

Чето мне говорит что на такой скорости врятли что там живое

вся электроника жива, ну может разьёмы чуток погнул

maloii
Expert:

вся электроника жива, ну может разьёмы чуток погнул

На самом деле возможен даже ещё лушчий исход, что живо все будет,при падении прошел через дерево и снизил силу удара.
А вообще я фотки видел когда даже smd детали с платы срывало оставляя чистую плату. Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое 😃.

pashteton
maloii:

Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое

Ну вот заодно и проверим пайку Дмитрия 😃

Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.
Ну или хотя бы с воздуха зафиксировать координаты похожего места.
Но к сожалению LRS приемник и телеметрия единственные и в лесу.

baychi
pashteton:

ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.

Это неплохие исходные данные. В конце он падает почти вертикально, раброс точки падения не более 50 м.
Два месяца назад так-же уронил своего Ская. В тот-же день найти не смог, времени не было. На другой день был занят. Приехал на место только в понедельник (двое суток спустя). Нашел Ская за 2 часа. Повезло - все лежало на земле. Электроника выжила вся, включая акки (провода оборвались и все было обесточено). Тушку потом починил.
А самое главное за 2-е суток в обычном подмосковном лесу никто на него не наткнулся - хотя в 100 м полно всяких стоянок и тропинок. Так что советую попытаться найти.
Удачи!

pashteton:

Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.

Малореально. Если тока модель не висит на верхних ветках.

Adekamer

в обшем - чет я не додумался, чт между мной и моделью за деревьями еше и здание церкви находится… упал рядом с погостом 😦

а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК 😃
в минусе соскочившая камера брелок с записью других полетов… оооочень жалко - там записи в более высоком какчестве… и угол у этого брелка получше чем у других моих брелков.

Yanchak
Adekamer:

а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК

Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя. Я уже тоже на эти грабли наступил 😃, но благо ФС был короткий - вырулил.

Adekamer
Yanchak:

Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.

Угу - хитрый мальчик!
но надо отдать должное, что подготовка к полетам у него на высоте
выбор места аппаратуры да и само пилотирование, благо ЛК требует несколько других навыков и приемов руления. В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!

Yanchak
Adekamer:

В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!

На скорости ЛК стабильнее, да еще зажать расходы - будет самое то, но мастерство пилота всерано нужно - бесспорно.

Duschman
Yanchak:

Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.

Если вы о Траппи, то судя по роликам он и снизу вверх то же классно летает. Просто все его полёты по всей видимости тщательно спланированы. Модель всегда находится в пределах видимости, если не оптической то радиоканала. Плюс ко всему аппаратура управления FM или UHF диапазона.