Наши краши (видео и фото)
Но это я жути нагоняю, а на самом деле думою все там живое
Ну вот заодно и проверим пайку Дмитрия 😃
Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.
Ну или хотя бы с воздуха зафиксировать координаты похожего места.
Но к сожалению LRS приемник и телеметрия единственные и в лесу.
ГПС остался в Москве. Последние координаты зафиксировались на 500м, по ним 200м в глубь леса.
Это неплохие исходные данные. В конце он падает почти вертикально, раброс точки падения не более 50 м.
Два месяца назад так-же уронил своего Ская. В тот-же день найти не смог, времени не было. На другой день был занят. Приехал на место только в понедельник (двое суток спустя). Нашел Ская за 2 часа. Повезло - все лежало на земле. Электроника выжила вся, включая акки (провода оборвались и все было обесточено). Тушку потом починил.
А самое главное за 2-е суток в обычном подмосковном лесу никто на него не наткнулся - хотя в 100 м полно всяких стоянок и тропинок. Так что советую попытаться найти.
Удачи!
Была мысль на изике не спешно пролететь над местом падения… и может что-то разглядеть.
Малореально. Если тока модель не висит на верхних ветках.
в обшем - чет я не додумался, чт между мной и моделью за деревьями еше и здание церкви находится… упал рядом с погостом 😦
а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК 😃
в минусе соскочившая камера брелок с записью других полетов… оооочень жалко - там записи в более высоком какчестве… и угол у этого брелка получше чем у других моих брелков.
а все почему ? захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать на ЛК
Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя. Я уже тоже на эти грабли наступил 😃, но благо ФС был короткий - вырулил.
Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.
Угу - хитрый мальчик!
но надо отдать должное, что подготовка к полетам у него на высоте
выбор места аппаратуры да и само пилотирование, благо ЛК требует несколько других навыков и приемов руления. В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!
В частности у него все видео на скорости, чтоб модель рулилась - а еше он пониже опускается к земле - это достаточно высокий уровень!
На скорости ЛК стабильнее, да еще зажать расходы - будет самое то, но мастерство пилота всерано нужно - бесспорно.
Австриец выбирает место повыше и летает “вниз” от себя.
Если вы о Траппи, то судя по роликам он и снизу вверх то же классно летает. Просто все его полёты по всей видимости тщательно спланированы. Модель всегда находится в пределах видимости, если не оптической то радиоканала. Плюс ко всему аппаратура управления FM или UHF диапазона.
При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?😉
думаете ему нечем было бы отметится
Траппи ?
Это такой полумифический персонаж, который имеет просто дикий налет на ЛК в ФПВ
никто не спорит что и боги падают, но просто его опыт и как следствие видео (пусть и нарезка лучших эпизодов) они лучшие из лучших!
несмотря на то что у него все продуманно и рассчитано - у меня, например, просто не хватит смелости ТАК летать!
зат оего видео являются лучшим стимулом (для меня ) осваивать полеты по ФПВ , и тупое обезьяничество привело к вышеуказанному моему видео 😃
и тупое обезьяничество привело к вышеуказанному моему видео
Не падает только тот кто не летает (с)
захотелось как некий австриец вдоль деревьев полетать
Антон, а что случилось-то? RC перестал работать из-за деревьев?
RC перестал работать из-за деревьев?
если смотреть по кадрово - то видно небольшое пропадание сигнала
в обшем между мной и ЛК оказалась церковь 😃 кратковременное пропадание сигнала на небольшой скорости и высоте - и ап - я на земле 😃 сигнал есть - а модель уже лежит на травке
При всем уважении… думаете ему нечем было бы отметится в этой ветке?
Судя по ролику где он покромсал винтом себе пальцы, информации для этой темы у него вагон.😁
А где тут краши, да ещё и наши?
Ну поздравьте с почином. 😵
Облетывал ская, завел на солнце и потерял ориентацию, резко дал руля высоты - от перегрузки отклеилась площадка двигателя, движок чуть-чуть погрыз винтом хвостовую балку и полетел дальше один. Скай успешно приводнился, электроника намокла но после просушки заработала.
какой плюх реалистичный! как будто сам в воду нырнул!
где это красивое место находится ?
Астраханская область.
какой плюх реалистичный!
А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
А если досмотреть до конца, то можно и шлеп-шлеп услышать:).
Мотор то нашелся? Главное электроника жива!
Мотор так и не нашли, скорее всего в речке лежит, раков радует. Хорошо запасной есть такой же.
Электроника на удивление жива вся. Больше всего переживал за приемник, но ничего - вскрыл, высушил на солнце и все работает. EagleTree и bec сушил ободрав термоусадку - тоже все ок.
Какие такие перегрузки если мотор отлетает???
Вы как там собираете самолеты???
от перегрузки отклеилась площадка двигателя
у меня первый краш был по этой же причине. эпоксидка и поксипол как выяснилось с неподготовленным епп - не дружат.
т.е. если приклеить этими связующими что-нибудь к епп и насильно отодрать - слоя епп на приклеиваемой детали не наблюдается. наблюдается слой связующего, повторяющий форму родителя.