Наши краши (видео и фото)
Мне кажется или у вас нет датчика воздушной скорости? На видео линейка всегда совпадает с GPS Speed. В таком случае понятно, что при небольшом ветре 40 кмч могло оказатся 30 или даже меньше - тогда сваливание неизбежно.
Датчика воздушной скорости нет.
элеватор чуть на себя
Вы летели 25 км/ч, после разворота около 41 км/ч, ветер соответственно небольшой, около 2 м/с - при таком можно летать и летать.
Кстати, тяги для поворота Вы не добавили - это минус.
Что мне показалось - Вы вели самолет на грани сваливания, скорость была очень мала! Именно поэтому Вам приходилось тянуть ручку (вместо того, чтобы добавить тяги). Есть также подозрение в задней центровке - на видео заметны колебания по тангажу.
Насчет скорости - при отказе указателя скорости на самолетах рекомендуется выставить двигателю определенный режим работы (указан в РЛЭ), при таком режиме скорость (воздушная!) будет именно та, что надо. Поэтому хорошо бы запомнить, при каком потребляемом токе самолет ведет себя устойчиво, и при полетах без датчика воздушной скорости руководствоваться именно показаниями расходомера как приоритетными (а не указателя скорости по GPS).
Из положительных моментов - очень красивый штопор на виде с HD-камеры! Раз 10 смотрел!
С уважением, Алексей
очень красивый штопор
Я бы даже сказал “гипно-штопор”
Вы летели 25 км/ч, после разворота около 41 км/ч, ветер соответственно небольшой, около 2 м/с - при таком можно летать и летать. Кстати, тяги для поворота Вы не добавили - это минус.
Вообщето 4.4мс или 16 кмч. Летать можно бесспорно, но для ская 25кмч это очень мало, тем более на вираже.
очень красивый штопор на виде с HD-камеры!
Хоть что-то в данной ситуации хорошо.
Есть также подозрение в задней центровке
По каналам сервоприводов. Но наверное сделаю более переднюю центровку, пускай лучше вниз тянет.
Вообщето 4.4мс или 16 кмч
это ж скорость удвоенная!
для ская 25кмч это очень мало
+1, и не только для Ская, а и для большинска фпв-шных самолетов. 40-50 - как-то спокойнее.
Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель… возможно, другой схемы!
озможно, другой схемы
смотрю на двухмоторники -😃 уже едут моторы, буду переделывать подубитый флотер.
Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей.
Ога-ога, плохой самолет, штопорит на 25 км/ч… оч плохой, наверное что-то не то в классической схеме самолета, да? Хотя это наверное из-за толкающего винта и верхнего расположения крыла! Да? 😃
Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель…
Только что реанимировал свой старый скай, полетал, и для себя решил, в конфигурации до 2.1 кг лучшего самолья для наших приложений нет.
Летает супер. А заморковить, любую модель можно, вот разве что воздушный шар, да, наверно сложно будет .
На предыдущем самолете цессне, тоже с толкающим винтом и верхопланом, по GPS показывало 15км.ч, и нормально без мотора даж поворачивал. Только носом клюет, и все. Думаю, если ская разобью, опять на самоделки перейду.
Только носом клюет
Это ключевое слово. При немного передней центровке такое будет, и тенденции к сваливанью будет гораздо меньше. А если ещё дать ручку немного отсебя, и при развороте элеронами дать немногу ногу (рудер) для компенсации скольжения. то свалиться скаю будет ну очень трудно.
Пора со Скаев сваливать. Слишком много крашей. Нужно искать новую модель… возможно, другой схемы!
Ты же летаешь на фэлконе. У меня тоже есть. Из-за него уже нескольео месяцев скай никак не склею настолько мне фэлкон понравился. На горизонтальный полёт в тихую погоду хватает 2,8-3 A, ветер лучше пробивает. Раньше в ветер не летал а сейчас с удовольствием иду побороться с ним.
Дело было так.
Летел с небольшим набором высоты, то-есть правой рукой элеватор чуть на себя. И забыв отпустить, начал поворачивать рудером. Как следствие - штопор. Опыта выхода из штопора нет, все самодельные самолеты были очень устойчивы. Один раз, год назад, свалил Метройда из-за установки более легкого аккумулятора и не выставления ЦТ.
Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само… Это еще постараться надо чтоб вот такой штопор как у вас исполнить… Либо опять оторвала ему что то
фалкон… попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон…
Раньше в ветер не летал
И я не летал! Фэлкон в ветер - супер. В том числе и на автопилоте, и вручную. Не хочется два акка по 5000 мАч покупать, только для того, что бы побороть заднюю центровку Ская… Это явный просчёт модели, может быть Джеймс Бонд будет лучше?
Да как же у вас удается Скай в штопор загнать ??? Пробовал специально - малый газ РВ до упора на себя, стабилизация отключена, срыв потока, Скай делает пол оборота на крыло и сам выравнивается, с вкл. стабилизацией вобще не вариант уронить на крыло . Чтож это такое буду дальше пробовать войти в штопор…
Посмотрел видео из 1415 поста… мда, похоже что пилот вобще ничего не делал для прекращения штопора,а просто рули в раскорячку. Скай если механизация вся в нейтрали никогда так крутиться не будет.
попробуйте нормальное ЛК
Нормальное ЛК это какое? Вжик- нормальное? Серьезно интересуюсь…
Свалить в штопор умеючи завсегда можно… Странно, что с таким запасом высоты не вышел… Может правда что-то отвалилось…
фалкон… попробуйте нормальное ЛК и также забудете про фалкон…
Ничего Антон, попробуем все. Крылья - это тема, другие аппараты в руки брать не хочется.
Только что реанимировал свой старый скай, полетал, и для себя решил, в конфигурации до 2.1 кг
Ога-ога, плохой самолет, штопорит на 25 км/ч… оч плохой, наверное что-то не то в классической схеме самолета, да? Хотя это наверное из-за толкающего винта и верхнего расположения крыла! Да?
На предыдущем самолете цессне, тоже с толкающим винтом и верхопланом, по GPS показывало 15км.ч
Ага опять скайвокер! ))) Непонимаю какой может быть штопор на пенопластовой модели?? ручки отпусти все пройдет само…
Я сам не знал, что такое случайный штопор, пока не нагрузил полярис вместо 500г. до 750. Думаю, что и скай при 1800 и чуть передней центровке даже при желании сорвать будет непросто. А вот нагрузив его до 2.5кг, да еще вроде в скае переднюю центровочку не очень просто там забабахать… Так чему удивляться… Не скай виноват, не скай.