Наши краши (видео и фото)
А что за мозги у коптера? Системы самостабилизации нет?
Нет, установлен ККук с хоббикинга, непосредственно перед потерей видео мне показалось что коптер заваливается назад, поэтому при потере видео дал газу и немного ручку от себя, ждал что поднимется над деревьями и картинка появится, но следующее что я увидел в очках - покачивание на ветках… 😃 если бы не дал ручки - все было-бы шоколадно.
В таких случаях конечно лучше дернуть тумблер и идти к коптеру до восстановления сигнала. Сильно пострадал аппарат?
Сильно пострадал аппарат?
Нет, он построен по инструкции с rcexplorer, т.ч. два движка сорвали пластиковые стяжки и лежали на снегу, а лучи деревянные, им ничего не было 😃
За пару часов востановил… потери - 2 пропа и 6 стяжек 😃
Был и другой краш, если интересно.
Причина - отпаялся один провод. Результат: все три луча треснули, один регуль пострадал, попытаюсь восстановить, на удивление сломался только 1 проп. Через день уже летал…
А у меня сегодня видео пропало 900мгц, блин, раньше летал на 3 канале, более менее, сегодня попробовал на 0 канале, так на метров 100 иногда полностью пропадал сигнал на несколько секунд.
Не пруха какая то. Вышел в поле, нацепил винт по совету знакомых master craft утверждали что лучше его ничего тянуть не может итог в небо ская затянул на этом винте на 3 метра с разгоном метров 20, подвис, небольшой ветерок и скай встретился с планетой, итог морда в 6 местах сломана, все остальное живое (кстати все батареи у меня после краше выживают по одной причине - я перед ними мятую газету кладу она как подушка срабытывает, бывало что в самолете ничего живого не оставалась зато батарея как новенькая). Через 3 дня все восстановлено отправился для запуска повторно, но уже с нормальным пропеллером. Пока доехал до места поднялся нешуточный ветер с порывами до 18 м.с. (это я уже потом по гис метео смотрел). Итог: отличный взлет набор высоты и на высоте встреча с сильным ветром ветром, борьба велась не долго, у ская выгинались так крылья, что я подумал они оторвутся))) разворот и ветер прижал к земле матушке самоль. Опять морда разворочена но все целое))) Падение было метров с 10)))
фото после краша
Буду востанавливать, но шасси ставить не буду они и вес добавляют и при краше ломают самолет больше. Вот так 😃
Жесть. Жалко его:(
А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают???
Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.
Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.
А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.
Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения???
Тогда действительно КПД сильно ухудшится.
А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов???
Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки???
А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают??? Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения??? Тогда действительно КПД сильно ухудшится.
Винт правильно стоял. Вот такой banned link хз отчего так 😃
Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.
Ну а что если работает почему нет?)))
А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.
Это все свирбение, кторое до хорошего не доводит
А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов??? Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки???
Культура сборки)))
По винту ничего не могу сказать, не ставил такие, по форме он больше на ДВС похож хотя написано электро…
Ну а по поводу культуры сборки, это плохо!!!
Я вот наоборот люблю все основательно делать и качественно во всем, поэтому получаю больше позитива от жизни))))
Господа, удалено порядка сотни сообщений с жестким оффтопиком.
Убедительная просьба придерживаться темы во избежании карательных акций.
борьба велась не долго, у ская выгинались так крылья, что я подумал они оторвутся)))
То есть летали Вы визуально а не по камере ? Обычно если вверху на полном газу скай ползет против ветра меньше 10 кмч по телеметрии то лучше прервать полет и идти на посадку. У земли ветер будет меньше. По моим наблюдениям управление по камере особенно если одновременно со стабилизацией происходит плавнее и меньше нагружает самолет чем визуальное пилотирование. В ветер становится критичен выбор места для полетов (любые препятствия перед пилотом со стороны ветра - лесополоса, кусты, строения закручивают роторы и делают посадку и взлет очень сложными). Надо найти чистое поле.
Точное визуальное руление начинается на расстоянии не дальше 100-150 метров от глаз пилота (для модели размером со ская). Кто не верит - встаньте на соревнованиях по радио-пилотажу например под дальним разворотом и смотрите (а судьи и участники этих огрехов издали не видят).
PS
А еще цвет у модели прикольный. Это чтобы максимально затруднить поиск в небе и на земле ?
но шасси ставить не буду они и вес добавляют и при краше ломают самолет больше. Вот так
Шасси можно прикрикрутить болтами к двум карбоновым полоскам широй 10 мм длиной около 20 см и толщиной 2-2,5 мм, а эти полоски приклеить модельным скотчем на брюхо, держится намертво без люфтов и других непонятностей. При краше ломаются полоски в местах скрутки болтами, шасси естественно может немного погнуть и все. При таком креплении у меня в трех крашах ни разу не повредился фюзеляж по причине присутствия шасси на самолете.
Сегодня тестирование двух квадриков на СС закончилось нештатной ситуаций и крашем.
Задачи летать не было, только откалибровать горизонт и повисеть в метре от земли.
Выбрали пустынную стоянку на окраине города.
Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль… 😃
Пока лихорадочно пытались вернуть профиль, квадрик улетел уже метров на 300 и превратился в точку. Выключили аппу - квадрик, кувыркаясь, полетел камнем вниз (аппа турнига). Включили аппу со старым профилем - коптер контроль, словно кошка, мгновенно перевернулся и принял горизонтальное положение. Респект! У Сергея, который управлял коптером, плохое зрение и он уже ничего не видел на таком расстоянии. Я взял управление, начал возвращать квадрик. На таком отдалении было невозможно понять где зад, где перед - только смотрел на реакцию коптера на движения стиком. В итоге, пол пути назад было уже пройдено, квадрик уже был отчетливо виден - и тут случилось еще одна внештатная ситуация - выпал аккумулятор! Пошел сильный противовес, квадрик перестал адекватно реагировать на управление - пришлось ронять, так как на траектории его движения было здание.
В итоге, коптер упал в 5 метрах от здания и автомобиля - людей слава богу по близости не было вообще.
Потери - минус один луч и винт.
Думаю, что нам сильно повезло. Во первых, квадрик не улетел. Во вторых - не упал на человека\машину\здание. В третьих - отделались незначительными повреждениями.
Ну и поразило, как коптер контроль смог мгновенно стабилизировать аппарат из вертикального падения с вращением.
Обидно конечно . Но не смертельно .
Во вторых - не упал на человека\машину\здание.
Со чувствую… Но думаю что вышеперечисленное ВО ПЕРВЫХ…
Железки о ладно, а вот травма ребенка, недайбог, может закончится САМОСУДОМ…
Мою девушку стоявшую на роликах в стороне, сбил с ног человег машинкой на метаноле (вобщем ДВС какая то), выбил из под нее ролики!!!
Причем, на стадионе имени Кирова у роллеров, велосипедистов и пешеходов приоритет был. Там все катались и гуляли.
Он там сам на свой страх и риск был.
Ударилась она сильно, так как влетел он по конькам с зади, мы его не видели.
В общем я еле сдержался чтобы об голову ему ее не разбить!
Понятно что это специально не делается, но мы в ответе за последствия.
У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе, еле спас самолет, движок благо не заклинило, а упали обороты.
НО, ВОКРУГ НИДУШИ ТОЛЬКО ПОЛЯ И ВОРОНЫ:)
Всем удачи, берегите других, себя, и технику:)
Да эти случаи 😦 самое страшное . Не дай бог -поранить человека . Все таки опасное у нас хобби .😁
Да, конечно, безопасность людей на первом месте.
Отнес это во вторую степень только потому, что и так выбрали место безлюдное и элементарные условия ТБ выполнили.
Всегда страшно смотреть на ролики людей, которые только учатся азам полетов, но при этом выбирают очень людные места.
Вот наша ситуация вырасла совершенно на пустом месте - еще раз уточну, планов летать не было вообще - только откалибровать технику.
а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.
У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе
Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?
а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.
Думаю при падении с сотни другой метров это мало чем поможет…
После пары улетов ЛА за пределы видимости, стал брать маленький бинокль, если что напарник помогает вернуть модель
Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль…
Раз уж в названии темы присутствует видео и фото… То вот он этот улетун

Минус луч, минус два винта, ну и регуль один разделся. А вообщем то наза-рама довольно крепкая.