Наши краши (видео и фото)
А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают???
Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.
Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.
А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.
Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения???
Тогда действительно КПД сильно ухудшится.
А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов???
Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки???
А вы винты просто ставите которые друзья подсказывают??? Конечно есть разница в производителях, но не такая что бы с одним модель взлетала с другим нет.Может вы винт поставили неправильно, острой кромкой по ходу вращения??? Тогда действительно КПД сильно ухудшится.
Винт правильно стоял. Вот такой banned link хз отчего так 😃
Хорошая у вас привычка газетку подкладывать, всю жизнь так и будете.
Ну а что если работает почему нет?)))
А я бы не стал облетывать новую модель в такой ветер.
Это все свирбение, кторое до хорошего не доводит
А почему у вас на одной фотке руль направления , вроде, ровно стоит , а качалка сервы под 45 градусов??? Может я ошибаюсь, а может у вас такая культура сборки???
Культура сборки)))
По винту ничего не могу сказать, не ставил такие, по форме он больше на ДВС похож хотя написано электро…
Ну а по поводу культуры сборки, это плохо!!!
Я вот наоборот люблю все основательно делать и качественно во всем, поэтому получаю больше позитива от жизни))))
Господа, удалено порядка сотни сообщений с жестким оффтопиком.
Убедительная просьба придерживаться темы во избежании карательных акций.
борьба велась не долго, у ская выгинались так крылья, что я подумал они оторвутся)))
То есть летали Вы визуально а не по камере ? Обычно если вверху на полном газу скай ползет против ветра меньше 10 кмч по телеметрии то лучше прервать полет и идти на посадку. У земли ветер будет меньше. По моим наблюдениям управление по камере особенно если одновременно со стабилизацией происходит плавнее и меньше нагружает самолет чем визуальное пилотирование. В ветер становится критичен выбор места для полетов (любые препятствия перед пилотом со стороны ветра - лесополоса, кусты, строения закручивают роторы и делают посадку и взлет очень сложными). Надо найти чистое поле.
Точное визуальное руление начинается на расстоянии не дальше 100-150 метров от глаз пилота (для модели размером со ская). Кто не верит - встаньте на соревнованиях по радио-пилотажу например под дальним разворотом и смотрите (а судьи и участники этих огрехов издали не видят).
PS
А еще цвет у модели прикольный. Это чтобы максимально затруднить поиск в небе и на земле ?
но шасси ставить не буду они и вес добавляют и при краше ломают самолет больше. Вот так
Шасси можно прикрикрутить болтами к двум карбоновым полоскам широй 10 мм длиной около 20 см и толщиной 2-2,5 мм, а эти полоски приклеить модельным скотчем на брюхо, держится намертво без люфтов и других непонятностей. При краше ломаются полоски в местах скрутки болтами, шасси естественно может немного погнуть и все. При таком креплении у меня в трех крашах ни разу не повредился фюзеляж по причине присутствия шасси на самолете.
Сегодня тестирование двух квадриков на СС закончилось нештатной ситуаций и крашем.
Задачи летать не было, только откалибровать горизонт и повисеть в метре от земли.
Выбрали пустынную стоянку на окраине города.
Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль… 😃
Пока лихорадочно пытались вернуть профиль, квадрик улетел уже метров на 300 и превратился в точку. Выключили аппу - квадрик, кувыркаясь, полетел камнем вниз (аппа турнига). Включили аппу со старым профилем - коптер контроль, словно кошка, мгновенно перевернулся и принял горизонтальное положение. Респект! У Сергея, который управлял коптером, плохое зрение и он уже ничего не видел на таком расстоянии. Я взял управление, начал возвращать квадрик. На таком отдалении было невозможно понять где зад, где перед - только смотрел на реакцию коптера на движения стиком. В итоге, пол пути назад было уже пройдено, квадрик уже был отчетливо виден - и тут случилось еще одна внештатная ситуация - выпал аккумулятор! Пошел сильный противовес, квадрик перестал адекватно реагировать на управление - пришлось ронять, так как на траектории его движения было здание.
В итоге, коптер упал в 5 метрах от здания и автомобиля - людей слава богу по близости не было вообще.
Потери - минус один луч и винт.
Думаю, что нам сильно повезло. Во первых, квадрик не улетел. Во вторых - не упал на человека\машину\здание. В третьих - отделались незначительными повреждениями.
Ну и поразило, как коптер контроль смог мгновенно стабилизировать аппарат из вертикального падения с вращением.
Обидно конечно . Но не смертельно .
Во вторых - не упал на человека\машину\здание.
Со чувствую… Но думаю что вышеперечисленное ВО ПЕРВЫХ…
Железки о ладно, а вот травма ребенка, недайбог, может закончится САМОСУДОМ…
Мою девушку стоявшую на роликах в стороне, сбил с ног человег машинкой на метаноле (вобщем ДВС какая то), выбил из под нее ролики!!!
Причем, на стадионе имени Кирова у роллеров, велосипедистов и пешеходов приоритет был. Там все катались и гуляли.
Он там сам на свой страх и риск был.
Ударилась она сильно, так как влетел он по конькам с зади, мы его не видели.
В общем я еле сдержался чтобы об голову ему ее не разбить!
Понятно что это специально не делается, но мы в ответе за последствия.
У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе, еле спас самолет, движок благо не заклинило, а упали обороты.
НО, ВОКРУГ НИДУШИ ТОЛЬКО ПОЛЯ И ВОРОНЫ:)
Всем удачи, берегите других, себя, и технику:)
Да эти случаи 😦 самое страшное . Не дай бог -поранить человека . Все таки опасное у нас хобби .😁
Да, конечно, безопасность людей на первом месте.
Отнес это во вторую степень только потому, что и так выбрали место безлюдное и элементарные условия ТБ выполнили.
Всегда страшно смотреть на ролики людей, которые только учатся азам полетов, но при этом выбирают очень людные места.
Вот наша ситуация вырасла совершенно на пустом месте - еще раз уточну, планов летать не было вообще - только откалибровать технику.
а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.
У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе
Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?
а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.
Думаю при падении с сотни другой метров это мало чем поможет…
После пары улетов ЛА за пределы видимости, стал брать маленький бинокль, если что напарник помогает вернуть модель
Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль…
Раз уж в названии темы присутствует видео и фото… То вот он этот улетун
Минус луч, минус два винта, ну и регуль один разделся. А вообщем то наза-рама довольно крепкая.
Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?
Приветствую!
Двигатель старенький TURNIGY, примерно 1200 KV, точно незнаю сколько ему лет и какая мощьность, достался с самолеткой от предыдущих хозяев.
Не думаю что заводской брак, скорее всего клей или лак пересох и они отскочили. Полагаю такое может с любым движком произойти.
Хорошо провода внутри не порвало, за них магнитом съехавшим задевал:)
Посадил на эпоксидку и дал кольцо по внутреннему диаметру, для остальных.
Фото движка ниже.
Видео полета если интересно (проблемный второй вылет, на закате).
На втором полете, спустя ~1мин. после взлета обороты упали и я немог его вытащить против ветра чему был люто удивлен!!!
Но справился, играл набором скорости на снижении и маневрированием в воздушном потоке.
Думал все, ХАНА ВИДЕО РЕГИСТРАТОРУ, но ничего, вернул и посадил.
На земле обнаружилось что двигатель еле еле проворачивается!!!
Хорошо что газ только плавно сбрасывал. Думаю что снова он бы не набрал обороты.
Кстати (для сравнения а не рекламы), снимал на DOD F900LHD.
Вобщем то по качеству аналог ГОУ ПРО получается, только по резкости уступает ей.
Помидорами, за резкие движения не кидать!😃 Не дружу я с ветром пока:)
Классное видео 😃
Классное видео 😃
Да, мне тоже очень нравится.
Только при чем тут ФВП???
Я бы это назвал регистратор флай.
Только при чем тут ФВП??? Я бы это назвал регистратор флай.
Ну, обычно я летаю на Predator_е по камере ( если дальше 250 метров), а отрабатываю ближнюю визуальщину на пернолетке маленькой.
Кней и присобачил регистратор на пробу, дабы удостоверится что переселять его в большой самолет имеет смысл и даст хороший результат. Иногда оборудование начинает вести себя непредсказуемо, именно после установки (по закону подлости).
Тест показал что отлично, и в пасмурно и в солнечно. Иможно ставить.
Снимаем корпуса и батарею, выносим камеру вперед, Подключаем телеметрию и передатчик на композитный выход с платы,
и имеем высококачественное видео с писалкой (без наложенной телеметрии) HD 1920x1080 (29fps)
Подумал может кому тоже будет интересно.
Ну и как бы чуть крашем не кончилось… по тех причинам.
Подумал может кому тоже будет интересно
Спасибо Антон. Я тоже пытаюсь пристроить DOD F900LHD на Скай с возможностью быстро перекинуть на Raptora 1600.
Позавчера и у меня беда случилась,тупо марковка 😦 После проведения разборов полета выяснилось что оборвало ушко сервы (HXT900) тяги РВ.Вот что получилось.
www.youtube.com/watch?v=J8XgEPNsISw
Скай оказался на удивление крепким.За вечер все было востановлено осталось поставить электронику все времени нет 😃 Все что слажылось гармошкой выравнелось на раз,два 😃 в чане с кипятком,лопнувшие швы склеены смолой
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Была паника поэтому особо не контралирывал положение газа,все внимание было приковано к выравниванию курса.Еслибы за 3 года летного опыта было много падений может и газ контролирывалбы 😃😃😃
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.