Наши краши (видео и фото)
Классное видео 😃
Классное видео 😃
Да, мне тоже очень нравится.
Только при чем тут ФВП???
Я бы это назвал регистратор флай.
Только при чем тут ФВП??? Я бы это назвал регистратор флай.
Ну, обычно я летаю на Predator_е по камере ( если дальше 250 метров), а отрабатываю ближнюю визуальщину на пернолетке маленькой.
Кней и присобачил регистратор на пробу, дабы удостоверится что переселять его в большой самолет имеет смысл и даст хороший результат. Иногда оборудование начинает вести себя непредсказуемо, именно после установки (по закону подлости).
Тест показал что отлично, и в пасмурно и в солнечно. Иможно ставить.
Снимаем корпуса и батарею, выносим камеру вперед, Подключаем телеметрию и передатчик на композитный выход с платы,
и имеем высококачественное видео с писалкой (без наложенной телеметрии) HD 1920x1080 (29fps)
Подумал может кому тоже будет интересно.
Ну и как бы чуть крашем не кончилось… по тех причинам.
Подумал может кому тоже будет интересно
Спасибо Антон. Я тоже пытаюсь пристроить DOD F900LHD на Скай с возможностью быстро перекинуть на Raptora 1600.
Позавчера и у меня беда случилась,тупо марковка 😦 После проведения разборов полета выяснилось что оборвало ушко сервы (HXT900) тяги РВ.Вот что получилось.
www.youtube.com/watch?v=J8XgEPNsISw
Скай оказался на удивление крепким.За вечер все было востановлено осталось поставить электронику все времени нет 😃 Все что слажылось гармошкой выравнелось на раз,два 😃 в чане с кипятком,лопнувшие швы склеены смолой
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Была паника поэтому особо не контралирывал положение газа,все внимание было приковано к выравниванию курса.Еслибы за 3 года летного опыта было много падений может и газ контролирывалбы 😃😃😃
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.
Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.
Задние крайя крыла отломались от резинок когда крыло по инерции пошло к носу и вверх,также отламались передние края под крылом там такие кубики пенопласта…
удалено
…может и газ контролирывалбы 😃😃😃
Собственный опыт показал занчительное уменьшение повреждений при отрубки движка. После первого краша и входа в землю на полном газу отработал до автоматизма убирать газ и другую последовательность движений (конечно если это позволит ситуация)…рекомендую
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉
Жалко,реверс движка быстро не включается…😃 А так перед планетой хоть скорость встречи бы снижалась.
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть…
Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать…😃 Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.
Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать… Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.
Если перевернутся - получится перевернутый харриер. Тяги хватит худо бедно удержать его если не в горизонте то хотябы в управляемом снижении. Но вообщето НХТ 900 на рв, на скай, это уже перебор. Она в жизни не дает даже заявленных 1.5 кг/см. На рв рн рекомендуют момент хотябы равный весу модели.
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉
Угу. Ток оно сидя дома за монитором так:-( А причиной ИМХО стало пикирование, и попытка резкого выхода.
Если перевернутся - получится перевернутый харриер.
Скай же не фан.
Скай же не фан.
С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию. Так что за монитором оно все просто. С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Но не с мертвым. Саш, попробуй полетать на планере, в смысле совсем без тяги, когда всего три степени свободы…
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию.
Бывает. До сих пор считаю что стабилизация зло.
С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
Опыт, опыт, опыт.
ЗЫ Йа свою первую посадку FPV аварийную сделал. Заклинило элерон в крайнем положении, некогда было очки сымать, или пульт напарнику передавать. До того случая боялся страшно, после стало пофигу:-)
А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900. Даже если одну оторвёт/заклинит есть шанс благополучно добраться до планеты или даже до базы.
С одним элероном уже летал. Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.
А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900.
По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…
Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.
Значит не летал, раз только на земле заметил.