Наши краши (видео и фото)

strag1

Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?

kedrikov
strag1:

Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?

Была паника поэтому особо не контралирывал положение газа,все внимание было приковано к выравниванию курса.Еслибы за 3 года летного опыта было много падений может и газ контролирывалбы 😃😃😃

BAU
strag1:

Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?

Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.

kedrikov
BAU:

Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.

Задние крайя крыла отломались от резинок когда крыло по инерции пошло к носу и вверх,также отламались передние края под крылом там такие кубики пенопласта…

strag1
kedrikov:

…может и газ контролирывалбы 😃😃😃

Собственный опыт показал занчительное уменьшение повреждений при отрубки движка. После первого краша и входа в землю на полном газу отработал до автоматизма убирать газ и другую последовательность движений (конечно если это позволит ситуация)…рекомендую

F_R

Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉

Dok555

Жалко,реверс движка быстро не включается…😃 А так перед планетой хоть скорость встречи бы снижалась.

Аслна
F_R:

Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть…

Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать…😃 Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.

Yanchak
Аслна:

Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать… Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.

Если перевернутся - получится перевернутый харриер. Тяги хватит худо бедно удержать его если не в горизонте то хотябы в управляемом снижении. Но вообщето НХТ 900 на рв, на скай, это уже перебор. Она в жизни не дает даже заявленных 1.5 кг/см. На рв рн рекомендуют момент хотябы равный весу модели.

AsMan
F_R:

Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉

Угу. Ток оно сидя дома за монитором так:-( А причиной ИМХО стало пикирование, и попытка резкого выхода.

Yanchak:

Если перевернутся - получится перевернутый харриер.

Скай же не фан.

Yanchak

Скай же не фан.

С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию. Так что за монитором оно все просто. С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.

AsMan
Yanchak:

С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.

Но не с мертвым. Саш, попробуй полетать на планере, в смысле совсем без тяги, когда всего три степени свободы…

Yanchak:

Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию.

Бывает. До сих пор считаю что стабилизация зло.

Yanchak:

С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.

Опыт, опыт, опыт.

ЗЫ Йа свою первую посадку FPV аварийную сделал. Заклинило элерон в крайнем положении, некогда было очки сымать, или пульт напарнику передавать. До того случая боялся страшно, после стало пофигу:-)

yaten

А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900. Даже если одну оторвёт/заклинит есть шанс благополучно добраться до планеты или даже до базы.
С одним элероном уже летал. Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.

AsMan
yaten:

А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900.

По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…

yaten:

Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.

Значит не летал, раз только на земле заметил.

Annex
AsMan:

Значит не летал, раз только на земле заметил.

Не факт, могло при посадке оторвать…

AsMan
Annex:

Не факт, могло при посадке оторвать…

Дык факт, посадка эт крайние 10 сек удовольствия:-)

yaten
AsMan:

Значит не летал, раз только на земле заметил.

это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал. А может и на посадке оторвало.

AsMan:

По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…

нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
По весу - не замерял, но меня не напрягает. Меня напрягает “пустой” бикслер, которого как пушинку ветром носит.

AsMan
yaten:

нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.

Ну как же не катит? Правильней было бы поставить одну более надежную серву. В твоем же варианте “дублирование” спасет, если только одна половинка откажет в нейтральном положении. Если заклинит в положении отличном от нейтрали, толку от второй будет мало. Причем тем меньше, чем дальше от нейтрали заклинит.

ЗЫ В моем случае, тот что на видео. Машинку на элероне переглючило изза плохого контакта. Углы отклонения были настроенны в пульте, меньше максимальных. Так вот эмашинку вывернуло до упора. Там где более менее плавный вираж, я дуржал элероны и руддер максимально влево.

Аслна
yaten:

это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал.

С одним глюкнутым элероном можно самолет посадить без особых проблем, копменсировать крен другим элероном и рулить рулем направления.

yaten:

нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.

Надежность конечно наврядли упадет, просто смысла в этом действительно нету, сервы выходят из строя либо по причине КЗ, либо в сильный мороз, и чаще всего в результате механических повреждений и плохого монтажа. Так что действительно лучше ставить более надежную серву и уделать больше внимания монтажу, креплению кабанчиков и тяг.

Ильвир

Подниму-ка тему сегодняшним крашем😁. Еще на земле стабилизация по тангажу не хотела работать(скорее бы уж IMU получить, будь неладны эти пироголовы). Все ей рулем высоты прижать самолет к земле хотелось. Но я подумал, что это проблемы из-за сырой земли после дождя. Думал в воздухе получше станет.
Ошибка в том, что после взлета в ручном режиме, поторопился включить стабилизацию. Нет бы набрать высоты побольше. А дальше не хватило высоты для выхода из пике.
Результат на фото и видео.

Вся электроника цела, фюзеляж лопнул даже в хвостовой балке.