Наши краши (видео и фото)

yaten

А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900. Даже если одну оторвёт/заклинит есть шанс благополучно добраться до планеты или даже до базы.
С одним элероном уже летал. Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.

AsMan
yaten:

А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900.

По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…

yaten:

Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.

Значит не летал, раз только на земле заметил.

Annex
AsMan:

Значит не летал, раз только на земле заметил.

Не факт, могло при посадке оторвать…

AsMan
Annex:

Не факт, могло при посадке оторвать…

Дык факт, посадка эт крайние 10 сек удовольствия:-)

yaten
AsMan:

Значит не летал, раз только на земле заметил.

это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал. А может и на посадке оторвало.

AsMan:

По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…

нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
По весу - не замерял, но меня не напрягает. Меня напрягает “пустой” бикслер, которого как пушинку ветром носит.

AsMan
yaten:

нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.

Ну как же не катит? Правильней было бы поставить одну более надежную серву. В твоем же варианте “дублирование” спасет, если только одна половинка откажет в нейтральном положении. Если заклинит в положении отличном от нейтрали, толку от второй будет мало. Причем тем меньше, чем дальше от нейтрали заклинит.

ЗЫ В моем случае, тот что на видео. Машинку на элероне переглючило изза плохого контакта. Углы отклонения были настроенны в пульте, меньше максимальных. Так вот эмашинку вывернуло до упора. Там где более менее плавный вираж, я дуржал элероны и руддер максимально влево.

Аслна
yaten:

это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал.

С одним глюкнутым элероном можно самолет посадить без особых проблем, копменсировать крен другим элероном и рулить рулем направления.

yaten:

нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.

Надежность конечно наврядли упадет, просто смысла в этом действительно нету, сервы выходят из строя либо по причине КЗ, либо в сильный мороз, и чаще всего в результате механических повреждений и плохого монтажа. Так что действительно лучше ставить более надежную серву и уделать больше внимания монтажу, креплению кабанчиков и тяг.

Ильвир

Подниму-ка тему сегодняшним крашем😁. Еще на земле стабилизация по тангажу не хотела работать(скорее бы уж IMU получить, будь неладны эти пироголовы). Все ей рулем высоты прижать самолет к земле хотелось. Но я подумал, что это проблемы из-за сырой земли после дождя. Думал в воздухе получше станет.
Ошибка в том, что после взлета в ручном режиме, поторопился включить стабилизацию. Нет бы набрать высоты побольше. А дальше не хватило высоты для выхода из пике.
Результат на фото и видео.

Вся электроника цела, фюзеляж лопнул даже в хвостовой балке.

Molotov

Зачетный краш.
Аккумуляторы целы?

Ильвир

Акки не пострадали. Их спас упаковочный поролон в носу(не знаю даже как назвать правильно его, белый такой, плотнее обычного, с пузырьками).

Ильвир

Ее еще проверил, из нее вырвало все три провода, но визуально целая, без внешних повреждений(стояла КХ-181 с Беврц). Сразу после краша пошевелил всеми сервами, даже мотор покрутили, держа его в руке, все работает. Принес домой, пока руки не поднимаются на ремонт, сложил все на балконе.

gva1000

Со временем все востановиться. Хобби у нас опасное 😁 А чем камеру крепите ? При крашах говорят они редко выживают . 😦 Хочу вот такой /ocean.ru/3096496.html#приобрести-побольше захотелось в размерах и камерку для него toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… Что посоветуете ?

vovan1972

Вроде не первый раз летаете, я бы не стал взлетать если не работает что то…

Ильвир
gva1000:

Со временем все востановиться. Хобби у нас опасное 😁 А чем камеру крепите ? При крашах говорят они редко выживают . 😦 Хочу вот такой rc-ocean.ru/3096496.html#приобрести-побольше захотелось в размерах и камерку для него toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… Что посоветуете ?

Самолет тяжелый, 2.5 кг полетного, это без ФПВ-фарша.

Ильвир
vovan1972:

Вроде не первый раз летаете, я бы не стал взлетать если не работает что то…

Было у меня такое, на мокрой земле стабилизация не работает, в воздухе все ок. Пироголовы, будут они не ладны. Но ничего, с IMU заживем как люди.

gva1000:

Тяжеловат будет ?

Сильно тяжеловат. Да и передний винт для полетов по камере не айс.

gva1000

Спасибо . Непонятно зачем тогда такой тренер ??? Я чего и спрашиваю про крепеж-хочу под самолет пристроить.

AsMan
gva1000:

Спасибо . Непонятно зачем тогда такой тренер ??? Я чего и спрашиваю про крепеж-хочу под самолет пристроить.

Нормальная путная самолетка. Ток вот камерка по твоей ссылке совсем не то что заявлено, и к фпв никакого отношения не имеет.

gva1000

Это понятно . Камерка просто для съемок с высоты😁 Я рад что одобряете самолет .

Ильвир
AsMan:

Нормальная путная самолетка.

Самолет сам по себе отличный. Но судя по весу, при таком размахе - для полной загрузки ФПВ-начинкой не сойдет. Но это лучше обсуждать не в этой теме.