Наши краши (видео и фото)
Позавчера и у меня беда случилась,тупо марковка 😦 После проведения разборов полета выяснилось что оборвало ушко сервы (HXT900) тяги РВ.Вот что получилось.
www.youtube.com/watch?v=J8XgEPNsISw
Скай оказался на удивление крепким.За вечер все было востановлено осталось поставить электронику все времени нет 😃 Все что слажылось гармошкой выравнелось на раз,два 😃 в чане с кипятком,лопнувшие швы склеены смолой
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Была паника поэтому особо не контралирывал положение газа,все внимание было приковано к выравниванию курса.Еслибы за 3 года летного опыта было много падений может и газ контролирывалбы 😃😃😃
Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?
Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.
Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.
Задние крайя крыла отломались от резинок когда крыло по инерции пошло к носу и вверх,также отламались передние края под крылом там такие кубики пенопласта…
удалено
…может и газ контролирывалбы 😃😃😃
Собственный опыт показал занчительное уменьшение повреждений при отрубки движка. После первого краша и входа в землю на полном газу отработал до автоматизма убирать газ и другую последовательность движений (конечно если это позволит ситуация)…рекомендую
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉
Жалко,реверс движка быстро не включается…😃 А так перед планетой хоть скорость встречи бы снижалась.
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть…
Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать…😃 Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.
Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать… Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.
Если перевернутся - получится перевернутый харриер. Тяги хватит худо бедно удержать его если не в горизонте то хотябы в управляемом снижении. Но вообщето НХТ 900 на рв, на скай, это уже перебор. Она в жизни не дает даже заявленных 1.5 кг/см. На рв рн рекомендуют момент хотябы равный весу модели.
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉
Угу. Ток оно сидя дома за монитором так:-( А причиной ИМХО стало пикирование, и попытка резкого выхода.
Если перевернутся - получится перевернутый харриер.
Скай же не фан.
Скай же не фан.
С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию. Так что за монитором оно все просто. С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Но не с мертвым. Саш, попробуй полетать на планере, в смысле совсем без тяги, когда всего три степени свободы…
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию.
Бывает. До сих пор считаю что стабилизация зло.
С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
Опыт, опыт, опыт.
ЗЫ Йа свою первую посадку FPV аварийную сделал. Заклинило элерон в крайнем положении, некогда было очки сымать, или пульт напарнику передавать. До того случая боялся страшно, после стало пофигу:-)
А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900. Даже если одну оторвёт/заклинит есть шанс благополучно добраться до планеты или даже до базы.
С одним элероном уже летал. Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.
А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900.
По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…
Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.
Значит не летал, раз только на земле заметил.
Значит не летал, раз только на земле заметил.
Не факт, могло при посадке оторвать…
Не факт, могло при посадке оторвать…
Дык факт, посадка эт крайние 10 сек удовольствия:-)
Значит не летал, раз только на земле заметил.
это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал. А может и на посадке оторвало.
По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…
нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
По весу - не замерял, но меня не напрягает. Меня напрягает “пустой” бикслер, которого как пушинку ветром носит.
нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
Ну как же не катит? Правильней было бы поставить одну более надежную серву. В твоем же варианте “дублирование” спасет, если только одна половинка откажет в нейтральном положении. Если заклинит в положении отличном от нейтрали, толку от второй будет мало. Причем тем меньше, чем дальше от нейтрали заклинит.
ЗЫ В моем случае, тот что на видео. Машинку на элероне переглючило изза плохого контакта. Углы отклонения были настроенны в пульте, меньше максимальных. Так вот эмашинку вывернуло до упора. Там где более менее плавный вираж, я дуржал элероны и руддер максимально влево.