Наши краши (видео и фото)
удалено
…может и газ контролирывалбы 😃😃😃
Собственный опыт показал занчительное уменьшение повреждений при отрубки движка. После первого краша и входа в землю на полном газу отработал до автоматизма убирать газ и другую последовательность движений (конечно если это позволит ситуация)…рекомендую
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉
Жалко,реверс движка быстро не включается…😃 А так перед планетой хоть скорость встречи бы снижалась.
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть…
Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать…😃 Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.
Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать… Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.
Если перевернутся - получится перевернутый харриер. Тяги хватит худо бедно удержать его если не в горизонте то хотябы в управляемом снижении. Но вообщето НХТ 900 на рв, на скай, это уже перебор. Она в жизни не дает даже заявленных 1.5 кг/см. На рв рн рекомендуют момент хотябы равный весу модели.
Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉
Угу. Ток оно сидя дома за монитором так:-( А причиной ИМХО стало пикирование, и попытка резкого выхода.
Если перевернутся - получится перевернутый харриер.
Скай же не фан.
Скай же не фан.
С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию. Так что за монитором оно все просто. С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
С зажатым рв может лететь любой тренер. Абы тяги хватало.
Но не с мертвым. Саш, попробуй полетать на планере, в смысле совсем без тяги, когда всего три степени свободы…
Впрочем, в свое время я и сам за 6 витков штопора не сообразил выключить стабилизацию.
Бывает. До сих пор считаю что стабилизация зло.
С другой стороны иногда прочитанная гдето фраза внезапно всплывает в подсосзнании и помогает.
Опыт, опыт, опыт.
ЗЫ Йа свою первую посадку FPV аварийную сделал. Заклинило элерон в крайнем положении, некогда было очки сымать, или пульт напарнику передавать. До того случая боялся страшно, после стало пофигу:-)
А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900. Даже если одну оторвёт/заклинит есть шанс благополучно добраться до планеты или даже до базы.
С одним элероном уже летал. Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.
А я вот на своём бикслере разрезал РВ пополам и запитал каждую половинку сервой HXT900.
По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…
Заметил оторванный кабанчик после приземления, перед следующим стартом.
Значит не летал, раз только на земле заметил.
Значит не летал, раз только на земле заметил.
Не факт, могло при посадке оторвать…
Не факт, могло при посадке оторвать…
Дык факт, посадка эт крайние 10 сек удовольствия:-)
Значит не летал, раз только на земле заметил.
это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал. А может и на посадке оторвало.
По факту в четыре раза убил надежность, и перевесил аппарат грамм на 40…60…
нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
По весу - не замерял, но меня не напрягает. Меня напрягает “пустой” бикслер, которого как пушинку ветром носит.
нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
Ну как же не катит? Правильней было бы поставить одну более надежную серву. В твоем же варианте “дублирование” спасет, если только одна половинка откажет в нейтральном положении. Если заклинит в положении отличном от нейтрали, толку от второй будет мало. Причем тем меньше, чем дальше от нейтрали заклинит.
ЗЫ В моем случае, тот что на видео. Машинку на элероне переглючило изза плохого контакта. Углы отклонения были настроенны в пульте, меньше максимальных. Так вот эмашинку вывернуло до упора. Там где более менее плавный вираж, я дуржал элероны и руддер максимально влево.
это значит что бикслер в основном рулится не элеронами, а РН и оторваный кабанчик элерона погоды в управлении не сделал.
С одним глюкнутым элероном можно самолет посадить без особых проблем, копменсировать крен другим элероном и рулить рулем направления.
нарисуй арифметику, по которой упала надёжность в “4”. Фраза “чем больше узлов, тем ниже надёжность” не катит. Нужно аргументировать.
Надежность конечно наврядли упадет, просто смысла в этом действительно нету, сервы выходят из строя либо по причине КЗ, либо в сильный мороз, и чаще всего в результате механических повреждений и плохого монтажа. Так что действительно лучше ставить более надежную серву и уделать больше внимания монтажу, креплению кабанчиков и тяг.
Подниму-ка тему сегодняшним крашем😁. Еще на земле стабилизация по тангажу не хотела работать(скорее бы уж IMU получить, будь неладны эти пироголовы). Все ей рулем высоты прижать самолет к земле хотелось. Но я подумал, что это проблемы из-за сырой земли после дождя. Думал в воздухе получше станет.
Ошибка в том, что после взлета в ручном режиме, поторопился включить стабилизацию. Нет бы набрать высоты побольше. А дальше не хватило высоты для выхода из пике.
Результат на фото и видео.
Вся электроника цела, фюзеляж лопнул даже в хвостовой балке.
Зачетный краш.
Аккумуляторы целы?
Акки не пострадали. Их спас упаковочный поролон в носу(не знаю даже как назвать правильно его, белый такой, плотнее обычного, с пузырьками).
А камера цела?
Ее еще проверил, из нее вырвало все три провода, но визуально целая, без внешних повреждений(стояла КХ-181 с Беврц). Сразу после краша пошевелил всеми сервами, даже мотор покрутили, держа его в руке, все работает. Принес домой, пока руки не поднимаются на ремонт, сложил все на балконе.