Наши краши (видео и фото)

yaten

а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.

Юрий_Захаров
Annex:

У меня тоже сегодня при полетах магнит оторвало в двигателе

Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?

strag1
yaten:

а на квадрик не ставят защитные ободки на винты? видел пару квадриков с защитой, но обычно её не делают т.к. наверно лишний вес.

Думаю при падении с сотни другой метров это мало чем поможет…
После пары улетов ЛА за пределы видимости, стал брать маленький бинокль, если что напарник помогает вернуть модель

Edward_tlt
SkyWorker:

Квадрик на раме Наза стоял на земле, Сергей ковырялся в настройках аппы. Вдруг коптер мгновенно взмыл вверх и начал стремительно набирать высоту немного смещаясь в сторону. Оказалось, что пытаясь оттримировать аппу случайно выбрал другой профиль…

Раз уж в названии темы присутствует видео и фото… То вот он этот улетун

Минус луч, минус два винта, ну и регуль один разделся. А вообщем то наза-рама довольно крепкая.

Annex
Юрий_Захаров:

Антон, а можно поподробнее, что за двигатель и были уже падения на этом двигателе? Или заводской брак?

Приветствую!
Двигатель старенький TURNIGY, примерно 1200 KV, точно незнаю сколько ему лет и какая мощьность, достался с самолеткой от предыдущих хозяев.
Не думаю что заводской брак, скорее всего клей или лак пересох и они отскочили. Полагаю такое может с любым движком произойти.
Хорошо провода внутри не порвало, за них магнитом съехавшим задевал:)
Посадил на эпоксидку и дал кольцо по внутреннему диаметру, для остальных.

Фото движка ниже.

Видео полета если интересно (проблемный второй вылет, на закате).
На втором полете, спустя ~1мин. после взлета обороты упали и я немог его вытащить против ветра чему был люто удивлен!!!
Но справился, играл набором скорости на снижении и маневрированием в воздушном потоке.

Думал все, ХАНА ВИДЕО РЕГИСТРАТОРУ, но ничего, вернул и посадил.

На земле обнаружилось что двигатель еле еле проворачивается!!!
Хорошо что газ только плавно сбрасывал. Думаю что снова он бы не набрал обороты.

Кстати (для сравнения а не рекламы), снимал на DOD F900LHD.
Вобщем то по качеству аналог ГОУ ПРО получается, только по резкости уступает ей.

Помидорами, за резкие движения не кидать!😃 Не дружу я с ветром пока:)

vovan1972
gva1000:

Классное видео 😃

Да, мне тоже очень нравится.
Только при чем тут ФВП???
Я бы это назвал регистратор флай.

Annex
vovan1972:

Только при чем тут ФВП??? Я бы это назвал регистратор флай.

Ну, обычно я летаю на Predator_е по камере ( если дальше 250 метров), а отрабатываю ближнюю визуальщину на пернолетке маленькой.
Кней и присобачил регистратор на пробу, дабы удостоверится что переселять его в большой самолет имеет смысл и даст хороший результат. Иногда оборудование начинает вести себя непредсказуемо, именно после установки (по закону подлости).
Тест показал что отлично, и в пасмурно и в солнечно. Иможно ставить.
Снимаем корпуса и батарею, выносим камеру вперед, Подключаем телеметрию и передатчик на композитный выход с платы,
и имеем высококачественное видео с писалкой (без наложенной телеметрии) HD 1920x1080 (29fps)

Подумал может кому тоже будет интересно.
Ну и как бы чуть крашем не кончилось… по тех причинам.

Петрович_53
Annex:

Подумал может кому тоже будет интересно

Спасибо Антон. Я тоже пытаюсь пристроить DOD F900LHD на Скай с возможностью быстро перекинуть на Raptora 1600.

Gyzmo

Вот так проходило празднование дня космонавтики в Оренбурге.

Да простит меня автор поста, за то что я продублировал здесь его видео.

kedrikov

Позавчера и у меня беда случилась,тупо марковка 😦 После проведения разборов полета выяснилось что оборвало ушко сервы (HXT900) тяги РВ.Вот что получилось.

www.youtube.com/watch?v=J8XgEPNsISw

Скай оказался на удивление крепким.За вечер все было востановлено осталось поставить электронику все времени нет 😃 Все что слажылось гармошкой выравнелось на раз,два 😃 в чане с кипятком,лопнувшие швы склеены смолой

strag1

Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?

kedrikov
strag1:

Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?

Была паника поэтому особо не контралирывал положение газа,все внимание было приковано к выравниванию курса.Еслибы за 3 года летного опыта было много падений может и газ контролирывалбы 😃😃😃

BAU
strag1:

Что то я не понял…движек выключили когда он пошел вниз или нет?

Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.

kedrikov
BAU:

Судя по обкромсаному краю крыла - нет. Так крыло может только винт пошинковать когда отломилась моторама.

Задние крайя крыла отломались от резинок когда крыло по инерции пошло к носу и вверх,также отламались передние края под крылом там такие кубики пенопласта…

strag1
kedrikov:

…может и газ контролирывалбы 😃😃😃

Собственный опыт показал занчительное уменьшение повреждений при отрубки движка. После первого краша и входа в землю на полном газу отработал до автоматизма убирать газ и другую последовательность движений (конечно если это позволит ситуация)…рекомендую

F_R

Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть… 😉

Dok555

Жалко,реверс движка быстро не включается…😃 А так перед планетой хоть скорость встречи бы снижалась.

Аслна
F_R:

Что-то мне подсказывает, если б на спину его перевернули, то тогда можно было и по-мягче сесть…

Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать…😃 Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.

Yanchak
Аслна:

Я бы не смох… да и там руль высоты заклинило, как не переворачивай, чтобы рассчитать траекторию подения на брюхо или спину из области фантастики. Обычный нормальный краш если можно так сказать… Наверное нужно получше сервы ставить и сборку более качественно делать.

Если перевернутся - получится перевернутый харриер. Тяги хватит худо бедно удержать его если не в горизонте то хотябы в управляемом снижении. Но вообщето НХТ 900 на рв, на скай, это уже перебор. Она в жизни не дает даже заявленных 1.5 кг/см. На рв рн рекомендуют момент хотябы равный весу модели.