Наши краши (видео и фото)

Nikolay56

Правильно Андрей!!! Эти две составляющие, вчера успешно справились с возложеной на них ответственностью! Клип котрый я выложил вчера “Черепановский пруд” мог просто не состояться, по причине “человеческого фактора”, то бишь меня! В Футабе стоит акк LeFe 9,9 1500 и привыкаешь к долгому пользованию без дозарядки и порой даже не смотришь сколько там осталось?! Под конец полета Футаба начала оповещать, что приходит писец ! Самонадеянно полетел на второй круг и срабатывает FS над водой! АП подхватывает с высоты 30м и несет ко мне. А над домом тоже FS! Догадался вырубить пульт и отсоединить бустер пока он кружил. Накрутил штырь и включил, акк слегка подзаправился и я бегом благополучно посадил. Это о составляющих без крашевых полетах…

F_R

Если у вас 1.5Вт, да еще и с патчем в ~500 м заглохло + РУ за собой забрало = 99% у вас очень плоахая антенна передатчика и/или наводка по цепям питания. Банально, антенна хрен занет какая - вот и срет хрен знает как 😦 Уже сталкивался с подобными проблемами 😦

AsMan
yaten:

бикслер легко может свалить далеко далеко… даже с 500м.

Я бы настроил на снижение по спирали. Только спираль не крутую, чтоб не свалился после нескольких кругов. Будет вероятность что связь вернется, да и кругами не так далеко улетит, как по прямой.

msv
vovan1972:

АГА)))) лучше гранату положить и самоуничтожение включить.
Зачем вообще тогда вам автопилот???

Ну честно говоря на тот момент не дрогнувшей рукой нажал бы самоуничтожение…
Боюсь остался не понятым… Я за АП (тем более- свой, родной 😃)! Выручал не счесть сколько раз… Больше того, план полета неоднократно предусматривал полет до полного отказа РУ и возвращения на АП. Это была вполне штатная ситуация. А вот перед этим полетом ведь знал: самолет не триммирован, пирогоризонт не установлен, ПИД-ы стоят как попало… Вероятность нормальной стабилизации, тем-более автовозврата стремится к нулю… Но планировал то всего-лишь рядышком полетать, с центровкой поиграться, ну никак не предусматривал потерю РУ… А она (потеря управления) случилась через 5 сек полета… Человеческий фактор…
И пока не научу свое крыло летать, как мне надо, не отстрою стабилизацию… про АП решил забыть, лучше уж жесткий краш на пустой поляне…

rcig

я вот сравнил расположение видео и управления на двух моих коптерах.
сетап тот же самый, но компановка разная. первый вариант потерял управление и улетел, а второй спокойно летал на удалении 300 м. Одно раличие в первом варианте приемыш был FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH , а на втором телеметрийный FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Телеметрийный начинал попискивать на 300 метрах.

yaten
F_R:

Помниться, кто-то из Гуру тут писал, что ДН формируется только на расстоянии от анетнны 2 лямбда. Могу наврать, но то, что не сразу, это точно…наверное

Есть понятие Ближния зона антенны. Дак вот в ней помимо эл. составляющей имеется магнитная составляющая. В результате ДН в ближней зоне даже не расчитывается на курсах в институте. Ближняя зона равна Десяти длинам волны. т.е. для 1.2Г - это ~2.5м. Но поскольку у нас у всех такого расстояния не выходит, вот мы и паримся с размещением антенн. По идее например даже 1080Мгц не должен давать значительных помех на 2400-2480Мгц при соблюдении ближней зоны.

Лёшич

Да уж. В первом случае просто наихудший вариант размещения: приёмник своей примиающей частью в области максимального излучения 1.5 ватноно передатчика.

sergey-1t91

возможно я не прав , но я бы посоветовал поставить
Low pass Filter

Molotov
rcig:

я вот сравнил расположение видео и управления на двух моих коптерах.
сетап тот же самый, но компановка разная. первый вариант потерял управление и улетел, а второй спокойно летал на удалении 300 м. Одно раличие в первом варианте приемыш был FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH , а на втором телеметрийный FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Телеметрийный начинал попискивать на 300 метрах.

Может воспользоваться удлиненными антеннами приемника, например, на 60см. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и отнести их подальше от видео передатчика? Ну и расположить антенны приемника нужно правильно (90градусов относительно друг друга).

Дми-III-й

При таком размещении бесполезны и фильтры и удлинители антенн, мощная помеха наводится непосредственно на плату приемника и проникает в приемный тракт не только по антенным цепям

Ильвир

Самолет после краша восстановил, завтра облет. Кипяток и клей “УХУПОР” рулят!
Фото - что было:

Что получилось после восстановления:

Поменял заодно белую пластиковую крышку фюза на кошерную красную.

yaten

а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?

Я на своём бикслере упрепил нос 3мя карбоновыми стержнями 2.5мм. Теперь держит форму и при морковке сминается (не ломается вообще) на много меньше.

Ильвир
yaten:

а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?

Да не стал заморачиваться выпрямлением до идеального. Это последние полеты этого Ская. Он еще облетает IMU и уйдет на отдых. Новый Скай лежит с осени, и вся начинка переедет на него.

F_R

А на стуле сидит будущий пилот? 😆

Ильвир
F_R:

А на стуле сидит будущий пилот? 😆

Ага, летать будет. В отличии от старшего, которого вообще к самолетам не тянет.

Duschman
rcig:

может приемник косячный был, я на нем всего пару вылетов визуальных делал, дальше 50 м и не отпускал

Была похожая ситуация именно с телеметрийным приёмником. Дальность 60-80 метров, модуль на передатчике верещит о потере сигнала, модель периодически ловит FS. Ладно это был тестовый полёт на потолочной Цессне, которая весит грамм 400 и сама летит если ей не мешать. С обычными приёмниками связь была в соответствии заявленных производителями. Поэтому то же сделал вывод о косячности приёмника. Поставил обычный нетелеметрийный комплект.

Передатчик скорее всего генерит в эфир кучу помех. Возможно он очень низкого качества. Недавно пришёл комплект с Бева на 800 мВт. Заказывал знакомому, так с ним GPS заводиться с огромными проблемами. И лоупасс фильтр не спасает. Шаманства с ферритами немного улучшили ситуацию, но всё равно до конца не исправили.
Что то с качеством в последнее время всё больше проблем. У кого заказывать не понятно, родина у большинства этой продукции одна.

maloii

Что-то не задался сегодня денек. Причины ошибок:

  1. Руки не из того места
  2. На скорости >150км/ч небольшой файл сейф приводит к крашу. (попал в тень антенны+видео передатчик мешает приемнику)
crand

Спасибо нажимать не буду, просто посочувствую.

yaten
Duschman:

GPS заводиться с огромными проблемами.

Такой же передатчик. Такие же проблемы.
ГПС завожу с выключенным видео.

Duschman:

И лоупасс фильтр не спасает

Снял я его однажды и поимел 4-6 спутников, вместо 9-12 в полёте.

dima043

Я так понимаю полет без автопилота был (хотя бы копилот какой нибудь нужен на случай файлсейва) ? Для запуска подобных самолетов резинка-катапульта очень помогает.

maloii

Нет там ничего помогающего не было, да и не помогло бы он файл сейф цепанул в процессе нижней петли.