Наши краши (видео и фото)
При таком размещении бесполезны и фильтры и удлинители антенн, мощная помеха наводится непосредственно на плату приемника и проникает в приемный тракт не только по антенным цепям
Самолет после краша восстановил, завтра облет. Кипяток и клей “УХУПОР” рулят!
Фото - что было:
Что получилось после восстановления:
Поменял заодно белую пластиковую крышку фюза на кошерную красную.
а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?
Я на своём бикслере упрепил нос 3мя карбоновыми стержнями 2.5мм. Теперь держит форму и при морковке сминается (не ломается вообще) на много меньше.
а почему на посл. фотке стенка переднего отсека гнутая?
Да не стал заморачиваться выпрямлением до идеального. Это последние полеты этого Ская. Он еще облетает IMU и уйдет на отдых. Новый Скай лежит с осени, и вся начинка переедет на него.
А на стуле сидит будущий пилот? 😆
А на стуле сидит будущий пилот? 😆
Ага, летать будет. В отличии от старшего, которого вообще к самолетам не тянет.
может приемник косячный был, я на нем всего пару вылетов визуальных делал, дальше 50 м и не отпускал
Была похожая ситуация именно с телеметрийным приёмником. Дальность 60-80 метров, модуль на передатчике верещит о потере сигнала, модель периодически ловит FS. Ладно это был тестовый полёт на потолочной Цессне, которая весит грамм 400 и сама летит если ей не мешать. С обычными приёмниками связь была в соответствии заявленных производителями. Поэтому то же сделал вывод о косячности приёмника. Поставил обычный нетелеметрийный комплект.
Передатчик скорее всего генерит в эфир кучу помех. Возможно он очень низкого качества. Недавно пришёл комплект с Бева на 800 мВт. Заказывал знакомому, так с ним GPS заводиться с огромными проблемами. И лоупасс фильтр не спасает. Шаманства с ферритами немного улучшили ситуацию, но всё равно до конца не исправили.
Что то с качеством в последнее время всё больше проблем. У кого заказывать не понятно, родина у большинства этой продукции одна.
Что-то не задался сегодня денек. Причины ошибок:
- Руки не из того места
- На скорости >150км/ч небольшой файл сейф приводит к крашу. (попал в тень антенны+видео передатчик мешает приемнику)
Спасибо нажимать не буду, просто посочувствую.
GPS заводиться с огромными проблемами.
Такой же передатчик. Такие же проблемы.
ГПС завожу с выключенным видео.
И лоупасс фильтр не спасает
Снял я его однажды и поимел 4-6 спутников, вместо 9-12 в полёте.
Я так понимаю полет без автопилота был (хотя бы копилот какой нибудь нужен на случай файлсейва) ? Для запуска подобных самолетов резинка-катапульта очень помогает.
Нет там ничего помогающего не было, да и не помогло бы он файл сейф цепанул в процессе нижней петли.
Полет был ФПВ, по этому выложу и сюда.
Падение гексакоптера.
Может быть ГГц?
Да, конечно ГГц.
Вчера, был свидетелем морковки ская. Скай до этого совершил около 10 вылетов, вчера знакомый поднялся на 2 км. и стал снижаться, не могу сказать резко или плавно, но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету. В землю вошел на 20 см под углом в 45 градусов.
Фюз в хлам, вся электроника полностью работоспособная, даже Гопро без защитного чехла без царапинки.
Тяги, кабанчики, сервы с металлом, все на месте не оторавно.
Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения.
А снижался с 2км на стабилизации ? Зачем ведь фишка быстро это делать не дает а только мешает. Кстати скай очень слабая при разгоне машинка. А контролировать воздушную скорость фишка не позволяет. Несколько раз сталкивался с затрудненным выходом ская из пикированя после превышения некоторой скорости без стабилизации.
Коротка оказалась жизнь моего второго ская. Это его второй вылет.
Проверял работу автопилота, включил автовозврат. Самолет сразу резко пошел вниз, потом только стал закладывать вираж на разворот, скорость росла, высота стремительно падала, земля приближалась. Отключаю автопилот, пытаюсь выравнить самолет… ну вообщем смотрите.
После морковки вышел из машины и вижу как далеко в небе, крутясь, падает черный объект.
Первая мысль - оторвало руль высоты или стабилизатор полностью.
А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
Морда в хлам, два аккума в минус, электронику всю сорвало со штатных мест - еще не проверял на работоспособность.
Проверял работу автопилота, включил автовозврат.
а что за ОСД ?
но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету.
Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения
Когда угодно. И из ровного полета и после длительного подъема. Фишка - это наш китайский рок. 😃
а что за ОСД ?
Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?