Наши краши (видео и фото)
Причиной перегрузки(ускорения) может быть только нарушение баланса сил, действующих на ЛА. Как раз изменяя вектор подъемной силы (по величине и направлению), управляют траекторией движения самолета.
Ничего не имею против. Но, что это меняет?
Все, что я хотел сказать, это минимальная скорость в вираже существенно выше, чем минимальная скорость в прямолинейном горизонтальном полете. В результате увеличения подьемной силы (и перегрузки) и выхода на закритические углы атаки. Возможно плохо сформулировал, но не учебник же писал.
Хотя возможны и такие формулировки:), взято из популярной книги по авиамоделизму:
“Центробежная сила играет важную роль в срыве и сваливании, т.к. она увеличивает вес который должно поддерживать крыло.”
Перевод у меня правильный в отличии от Вас:) Требуемая подъемная сила равна перегрузке.
Хорошо бы открыть новый, теоретический раздел форума…
Хопиць графиков, даешь клипы, взрывы и обломки! Модельки падают не по теории, а потому что резинки рвутся
Модельки падают не по теории, а потому что резинки рвутся
Если резинки рвутся - другие радостные вещи происходят. А модели падают как раз оттого, что частенько пытаются противоречить теории.
Я делаю так, и резинки не рвутся!
Год как сделал крыло на липучке и никак не мог придумать, как же сделать так чтоб удобно было его отдирать. Замечательно!
Согласен, чтобы резинки не рвались, лучше вообще ими не пользоваться
Я делаю так, и резинки не рвутся!
Не зря говорят, что всё гениальное просто! Браво Евгений!
Если резинки (обычные 3мм диаметром из рыболовного магазина) не тянуть более чем с двухкратным удлиннением то они живут очень очень долго. Узел только затягивать надо под струей воды. Да конечно резинок тогда надо больше (у меня на скае 6 колец) ну и что зато резинки вечные. И даже разрыв 2х колец из шести к крашу не приведет. Но за год ни одна не порвалась. Если тянуть резину раза в 4-5 или до упора тогда да - порвется быстро.
www.youtube.com/watch?v=meQ-_m3qnWg&feature=player…
Вот второй раз отмечусь. Для меня последствий ноль, а коллега пострадал.
Почему видео не вставляется с привязкой ко времени?
Смотреть с 2,30 и на последствия в конце
Как так можно влететь в неподвижный квадрик ? …
спорят кто в кого влетел?
В квадрик влетел ребенок который на видео с аппой. Ето случилось как раз в тот момент когда я перестал смотреть на телек и перевел взгляд на квадрик и все отчетливо видел как он с разворота протаранил меня. Повезло что он был ниже меня и удар пришелся на раму.
6:40 в квадрик ФПВ влетает пенолет ФПВ
квад выдержал и продолжил полет с треснутым пропом
у пенолета была снесена пропом камера - поэтому полет был прекрашен 😃
а вообще я думал что встреча квада и самолета - удержится самолет 😃
2:0 в пользу квадров 😉
мне еще машина времени понравилась, 28/10/2012
а вообще я думал что встреча квада и самолета - удержится самолет
гироскопический момент, плюс квад не пенопластовый все-таки 😃
на этом видео, я думал что углядел самолет коллеги - пошел на сближение - чтоб хвоста накрутить (игра у нас такая)
вблизи разглядел что квад
еслиб не отвернул 100% хана кваду
а самолет мог и дальше полететь
😁
мне еще машина времени понравилась, 28/10/2012
во блин!
а я думал что пива ужо много выпил 😵 и цифирь не ту вижу 😁.
Вот и я узнал, что такое потерять контроль над FPV пепелацем.
Не выдержало крепление двигателя “был на пробке, как крепил описывал тут fpveasystar.info/…/запись-№3-подключаю-мотор-к-рег…”
Цель полёта была тест автопилота и полёт на 1.5 км. Автопилот хорошо отработал “до этого не возвращал на базу а летел непонятно куда” я обрадовался, дал газу, а он не даётся… Проблема в том, что когда включаю ФайлСейф, автопилот сильно резко даёт газу. Мотор начинает сильно пищать…
Видать жара дала о себе знать…
После просмотра видео, заметил, на 0:50 как только включил автопилот, выскочило аж 43 Amp… До этого такого не замечал. Я так понимаю это сила тока поданная на регулятор??? Регулятор у меня на на 30A.
Повторно включил автопилот, всё прошло отлично, облетел базу, и я решил полететь в даль. Но дать газу так и не удалось. Еле развернул его, когда он начал лететь в деревья “чуть правее был лагерь отдыха” я решил резко сбросить высоту… Хорошо небыло морковки, как камешек по воде, отскочил от земли и плюхнулся в кусты.
В итоге, немного покрамсал фюзеляж “я его не раз пытался включить в полёте”, оборудование всё цело, двигатель работает ну и полные штаны кирпичей…
После 1:50 я начинаю бороться с ветром, взять правее так и не вышло.
выскочило аж 43 Amp
Иглы всегда при полной даче газа записывают резкий бросок тока и дальше нормальный как и ожидается. То ли и правда такой бросок, то ли это свойство иглов… Я на него не обращаю внимание.