Наши краши (видео и фото)
А на каком вы были удалении, что видео пропало с патча???
Отдаление было около 1500 метров. Проблема была в том, что я залетел за спину патчу.
Обычно я смотрю в наземной станции икаруса карту и где я лечу. Но для этого нужен был интернет, о котором я так просил организаторов (его так и небыло). А с высоты 2000 метров трудно было ориентироваться, особенно в незнакомом месте. Вот так видео и пропало.
Проблема была в том, что я залетел за спину патчу.
А приемника со штырем и диверсити нету?
А приемника со штырем и диверсити нету?
Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦
Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦
Теперь я так понимаю будет и очень скоро!
Теперь я так понимаю будет и очень скоро!
Даже не знаю. Пока руки не поднялись все заного закупать. Да и не знаю, на какой носитель перейти…
Скай, х8, мини эльф, коптер… Весь в сомнениях.
Скай, х8, мини эльф, коптер… Весь в сомнениях.
Икар 2000. 😃
Или мини эльф. Этот хоть не рассыпется в неподходящий момент.
Ну и не все погибло. Остался приемник, остались сервы, осталась вся наземка. Поминимуму надо камеру мотор регуль и передатчик, (Мне достаточно 😃 ) а так вообщето еще носитель надо купить 😃
Скай, х8, мини эльф, коптер… Весь в сомнениях.
я недавно тоже был в сомнениях.
Остановился на Х8. А потом подумал, а оно надо? в итоге решил остаться на скае. Но у тебя другой случай. Ская уже нету.
При наличии безморковного опыта пилотирования и определённых фин. возможностях, перешёл бы на что то типа эльфа.
В противном случае, если нет ни того, ни другого - на х8.
Смотрел смотрел ролики на ютубе с коптеров - не моё это.
В эльфе смущает расположение гопрошки, в х8 проблемы с запуском…
Есть еше сириус. Он помельче ская, но лично мне показалось у него аэродинамиа лучше. Знакомый взял вместо бикслера - посмотрим какие будут результаты. Во всяком случае дешевле ская 😃
включил автопилот икарус. Изредка видео появлялось, на котором было видно, что самолет стремительно снижается по спирали, скорость по гпс достигала 100 км/ч, автопило курс на базу почему то не брал.
А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.
А вы не делаете проверку автопилота перед дальним полётом? Я даже очки не одеваю, если нет возврата домой.
Делал. Все было ок.
В эльфе смущает расположение гопрошки, в х8 проблемы с запуском…
ИМХО Х8 универсальным и массовым FPV носителем, типа Ская никогда не станет.
Эльфа недавно получил. Красивый, зараза! Собираю. По результатам полетов обязательно отпишусь.
По теме:
В воскресенье летал на Изике (Easy Star) с неисправной сервой РВ. Что она неисправна выяснил только после приземления. При проверке перед стартом, жужжала и отклонялась. На взлете заметил, что модель не слишком охотно реагирует на “штурвал на себя”. Во время съемки упорно не хотела кланяться над объектом. Поэтому сделал несколько заходов. Отлетал 25 мин.
И только на посадке заподозрил неладное, увидев, что она не только вверх не хочет, но и вниз. Снижался кругами. Посадил штатно. На земле ход РВ не превышал +/-3 мм, серва жужжала но РВ почти не отклонялся.
В общем в очередной раз удивил Изя своей живучистью! Мало того, что ему элероны не нужны, но как выяснилось и РВ не обязателен. Набор высоты и снижение можно только за счет газа делать. 😃 Причем даже АП от Smalltim продолжал нормально работать без РВ. В режиме “газ от тангажа” он прекрасно выходил на целевую высоту и удерживал ее.
ИМХО Х8 универсальным и массовым FPV носителем, типа Ская никогда не станет.
Эльфа недавно получил. Красивый, зараза! Собираю. По результатам полетов обязательно отпишусь.По теме:
В воскресенье летал на Изике (Easy Star) с неисправной сервой РВ. Что она неисправна выяснил только после приземления. При проверке перед стартом, жужжала и отклонялась. На взлете заметил, что модель не слишком охотно реагирует на “штурвал на себя”. Во время съемки упорно не хотела кланяться над объектом. Поэтому сделал несколько заходов. Отлетал 25 мин.
И только на посадке заподозрил неладное, увидев, что она не только вверх не хочет, но и вниз. Снижался кругами. Посадил штатно. На земле ход РВ не превышал +/-3 мм, серва жужжала но РВ почти не отклонялся.
В общем в очередной раз удивил Изя своей живучистью! Мало того, что ему элероны не нужны, но как выяснилось и РВ не обязателен. Набор высоты и снижение можно только за счет газа делать. 😃 Причем даже АП от Smalltim продолжал нормально работать без РВ. В режиме “газ от тангажа” он прекрасно выходил на целевую высоту и удерживал ее.
Дайте пож. ссылку на Эльфа!
Дайте пож. ссылку на Эльфа!
Да вот же он, строчкой ниже в нашем разделе. 😃
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Нету. И трекер-антенны тоже нету… 😦
Эх, вы фестивальщики!!! на удачу летаете???
на удачу летаете???
При мощности видеопередатчика 1Вт на таких дальностях (1500м) достаточно штатного крысиного хвостика. Всевозможные направленные антенны конечно улучшают ситуацию\увеличивают дальность - но вносят дополнительный элемент головной боли.
Если на дальность лететь, все равно в одну сторону, зачем тогда поворотка? А если поболтаться где хочешь, даже с штатными антенами можно на км 6-7 летать.
в х8 проблемы с запуском…
Да нет никаких проблем,легко уходит с руки. Конечно,тяжелее Ская,но руки-то чай…не женские?!😒
При мощности видеопередатчика 1Вт на таких дальностях (1500м) достаточно штатного крысиного хвостика. Всевозможные направленные антенны конечно улучшают ситуацию\увеличивают дальность - но вносят дополнительный элемент головной боли.
Оптимальнее тогда два приемника и диверсити. Один с направленной антенной, другой со штырем. Кстати я летал на 400 мвт на 3 км на штырях, при том, что у меня лрс забивала приемник.
Не, я использую на роль всенаправленной антенны - 4-х лепестковый клевер. Пробиваемость достаточная. НА самолете 3-х лепестковый - минимум есть только в одном направлении, правда это направление ловиться когда летаю над базой повыше… А так 2000м в легкую.