Наши краши (видео и фото)

siderat

Так ведь если дернуть стик когда работает автовозврат, он тут же отключается. По поводу веса, вроде рекомендованный вес 700 грамм для изикоподорбных самиков.

Дока
cnyx:

не успел его выключить, чтобы избежать аварии

Андрей, АП должен был отключиться (независимо от положения тумблера) как только вы тронули стики.

cnyx

Угу, по идее должен был. 700 грамм полетного получается без ФПВ, летает шикарно, но с ФПВ меньше 1кг сложно сделать. Да и при 1кг оно летало нормально, а вот 1.2кг уже не айс.

RC_Buyer

Неделю назад))
Хорошо, что трава выкошена…нос валялся в метрах пяти от тушки, камера по центру между ними))))

Pavel_K

эк его разворотило, бедолагу… это же на какой скорости так вморковиться умудрились?

RC_Buyer

Скорость не знаю, шел на снижение на газу, потом потерял управление и по прямой так и вошел)))

Pavel_K
RC_Buyer:

шел на снижение на газу, потом потерял управление

скорость часом не превысили? а то может ему киль флаттером сорвало и потому управление кончилось? У меня был один раз флаттер (намеренный, в ходе летных испытаний носителя), точно такой же эффект потери управления плюс звук как будто кто-то ковер выбивает. Мне тогда повезло ибо знал на что шел и с очень приличной высоты пикировал, руль на себя немного хорошо флаттер остановил (носитель - летающее крыло), а там уже и скорость упала.

Danuvas

В выходные запускал Ская первый раз. Первый старт - подключение, проверка, газ, толчек - бац, морковка. Тупо и обидно до слез. Месяц собирал (бл…)
Подхожу, думаю, как падал - одни дрова поди остались. Осмотрел - из повреждений только трещина по креплению верт. стабилизатора и смятый в лепешку клевер:) Для двухкилограммового пенолета вполне удачная морковь.😃
Причина - не проверил реакцию отклонения стабилизации FY31. Всего то надо было элероны и рудер на ФИшке в реверс.
Поматерился, заклеил, настроил и в небо:)

Вывод для себя - включить пунктик в лист предполетной подготовки:)

RC_Buyer
Pavel_K:

скорость часом не превысили?

Да не, попал в зону у земли с какими-то помехами…когда приехал на машине за самолетом, там машина на сигналку ставилась со 2-3 раза.

Виктор

У меня 30-го числа было 3 возможности опять отметиться в этой ветке, но бог пронёс. Хотел улететь на максимум, сколько позволит аппаратура, но на удалении 1270м, и высоте 300м. внезапно пропало видео, я запаниковал, уже почти собрался бежать в ту сторону, как услышал работу серв над головой, поднимаю голову, он кружит прямо надо мной на высоте метров 150 - полегчало. После обеда делаю ещё одну попытку, плюс хочу добраться до максимума высоты, забираюсь кругами на удалении 800м. и высоте 600м. опять резко пропадает видео, я опять в панике, самолёта нигде не видно , но оказывается на JXD видео есть, но там всё так мелко, что я без очков (оптических) ничего не вижу, но сын мне подсказал удаление 40м. высота 460м - задираю голову действительно крутится над базой, так высоко, что еле видно. Дальше отказов видео не было, но я уже не полетел ставить рекорды. А в конце дня заметил, что правый элерон стоит в нейтрале и не работает, когда сдох я и не заметил. Вот первый случай

DmitryB

Что-то непонятно, у вас видео пропало буквально на секунду. А в очках совсем пропало что-ли?
Причину то выяснили?

Виктор

Очки у меня подключены через Gmini, а JXD параллельно. Дурила Gmini, скорее всего от перегрева, солнце грело сильно, корпус у ней чёрный, он разогревался как на печке, потом, когда я поставил её в тень - видео больше не сбрасывалось. А очки работали, я потом, когда второй раз сбросилось, подключил на прямую, видео в них было, но это уже когда самолёт обнаружил, успокоился и стал анализировать.

SkyWorker

День сурка?
Или мне кажется, но помому, я эту историю уже слышал…

siderat

Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.

AsMan
siderat:

Заложил слишком крутой вираж, плюс стаб криво настроен и немного задняя ЦТ.

Сильно поломался? Эт вроде не краш, а жесткая посадка.

siderat

Не поломался совсем. Это ж скай. И трава помогла. А разве краш, это только когда дровишки?

cnyx

Краш это когда есть повреждения. Ну мне так думается.

Lazy-bones

Краш – это когда модель встречает землю или иное препятствие без Вашего на то желания. 😃
А если тоже самое происходит по Вашему желанию и при Вашем участии, то это уже КрашТест. 😁

11 days later
pol81

Добрый день! Хочу поделится, сегодня был 3 полет по очкам и первый совсем в одиночку. Самолет экстра 1,6м, пытался настроить стабилизацию и автовозврат домой. После попыток в полете настроить гвардиан потерял расположение модели 😃 , а навыков посмотреть на радар не хватило 😃, но самое главное, что на 7 минуте полета оторвался двигатель (наврено вал погнул раньше и от вибрации выломало мотораму 😃 и пришлось по очкам садить самолет без тяги и с очень задней центровокой:) Хотя в полете я думал что сдох регуль, а то что двигателя сомсем нет увидел только на земле. 😃. Посадка, на радость мне, оказалась удачной, собственно все ээмоции на лице в конце записи 😃
afa.biysk.ru/video/171012_1637_mjpeg.avi 0,5тб.

AsMan
pol81:

0,5тб.

500Гиг?

В обшем не отдает совсем. А посмотреть интересно бы. Очень похоже на мою историю.